- Автосервис Мопар Плюс - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис CX27 - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис FS-Drive - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
- Магазин запчастей и сервис Бета-Авто - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
Газовое оборудование на Dodge Journey
#1
Отправлено 10 Февраль 2017 - 19:48
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
#2
Отправлено 11 Февраль 2017 - 12:25
у нас в коллективе 2 мнения
- "за" - экономия бензина
- "против" - машину сделали на бензине, пусть катается на бензине
мое мнение, в газовом оборудовании ничего плохого нет, но на двигателе 3.6 например его нет смысла ставить т.к. двигатель очень экономичный, наверное оправдано ставить на 5.7, но на Джорней его нет, по опыту сервиса, из за неправильной установки (настройки) газового оборудования, часто возникают ошибки - неровная работа двигателя, пропуски зажигания
Ремонт Додж, Крайслер, Джип +7 (495) 137-58-14 ЮАО
400+ статей и 70+ видео о ремонте, новый материал каждые 2 дня
#3
Отправлено 11 Февраль 2017 - 15:32
По 3.6 соглашусь. Если человек любит притопить, и делает это постоянно, то наверное на газу можно добиться существенной экономии средств потраченных на топливо ибо катаясь в удовольствие расход 22 литра на сотню - не предел. Но тогда и коробок не напасешься и тормоза под замену через десятку и резина на сезон в лучшем случае. В общем, траты на топливо в этом случае уже на втором плане если не на третьем катаясь соблюдая скоростной режим и так долго бак сохнет и все остальное не знаешь когда износится, даже скучно как то. ИМХО.
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
#4
Отправлено 11 Февраль 2017 - 15:35
почемуто все думаю что газ надо тока заправлять)))когда начнут делать качественное То, менять разные резиночки/клапаночки, то не сильная то и выгода...хотя у меня на одной машине газ стоял, я нормально гонял. правда. у меня друг занимается обслуживанием газа, поэтому всё делалось бесплатно. Кстати, газ он регулировал через комп.
но вот когда начинаются косяки по электрике, и электрики говорят "иди к газовщикам" а газовщики "иди к электрикам", вот тогда начинаются качэли...
добавлю: если машина задумана ездить на бензе, тоо...
ведь если природа задумала мужику жить с бабой, то всё равно некоторые мужики живут с мужиками))) а бабы с бабами))) Это не правильно......
абсолютно никого не хотел обидець ...(с)
Сообщение отредактировал Dadu: 11 Февраль 2017 - 15:37
- andrew 2.4 - 3.6, slonder и MoparPlus это нравится
Активация автозапуска, ДХО и прочей шняги.
89166139413
#5
Отправлено 12 Февраль 2017 - 20:00
Коллеги! У меня стоит ГБО BRC уже год ощущения только положительные главное конечно это затраты на заправку. Главное, что бы правильно настроили.
По экономичности двигателя возможно соглашусь, но со всеми прогревами меньше 22-25 никак не получается это при том, что не топлю.
#6
Отправлено 13 Февраль 2017 - 12:21
Коллеги! У меня стоит ГБО BRC уже год ощущения только положительные главное конечно это затраты на заправку. Главное, что бы правильно настроили.
По экономичности двигателя возможно соглашусь, но со всеми прогревами меньше 22-25 никак не получается это при том, что не топлю.
Это на 3.6?
<p>Dodge Journey 3.6 2012 Чёрный + Dodge Caliber 2.0 2012 Красный
#7
Отправлено 13 Февраль 2017 - 14:37
да
#8
Отправлено 14 Июнь 2018 - 17:40
Чет не понял. 22-25 литров расход?
Dodge Journey 3.6 AWD 2012г.в.
#9
Отправлено 11 Август 2018 - 18:56
Привет Всем, давненько не писал!
Вопрос в следующем установил ГБО. Про + - себя поборол, поэтому суть вопроса:
1) Поставил Диджитроник Макси 2 + редуктор на 250 л.с. с запасом.
2) Есть проблема, на холодную заводится с пол оборота, а вот на прогретом через 5-10 минут маслает как будто на сухую, т.е. не качает насос. Отключаю ГБО включаю зажигание и слышу, что насос заработал. К ГБО-ам ездил убрал +сигнала с форсунок на замок зажигания не помогло.
Есть у кого опыт с подобной проблемой или мысли?
Dodge Journey SE 2.4 2009 Американец
#10
Отправлено 12 Август 2018 - 17:12
2010 Dodge Journey SE 2.4L
#11
Отправлено 13 Август 2018 - 23:59
И в редукторе ни держала мембрана которую заменили и стало все ок.
А так да, на горячую маслает сек 5-7 пока не схватится
Dodge Journey 2.4 2009
#12
Отправлено 14 Август 2018 - 07:42
Dodge Journey SE 2.4 2009 Американец
#13
Отправлено 14 Август 2018 - 07:49
Dodge Journey SE 2.4 2009 Американец
#14
Отправлено 14 Август 2018 - 10:06
Сообщение отредактировал Leonidass: 14 Август 2018 - 10:09
2010 Dodge Journey SE 2.4L
#15
Отправлено 24 Август 2018 - 19:37
Итак:
-реле ASD поставил новую, до этого переставил между собой - не помогло;
-отрегулировал зазор выпускных клапанов - не помогло;
-два дня жил у газовщиков, есть плюс рассверлили отверстие на форсунках до 2,5 при установки видимо забыли, а так меняли форсунки с сопротивлением 3,0 Ом т.е. на такие же и 2,0 Ом (думали пропускают или не успевают отрабатывать) теперь время открытия газ. форсунки уменьшилось с 7мс до 5мс думаю будет немного по экономичнее. Перебрали новый редуктор заменили ремкомплект ну и кучу всевозможных программных комбинаций - не помогло;
P.S. На горячую через 3-30 минут на бензине также заводится с 3-5 раза, но не всегда, а вот после неудачной попытки делаю принудительный запуск на газе с пол оборота, как на холодную.
P.S.S. Думаю, что то с насосом или сигналом от блока управления или дросель мозга мутит в отпуске поковыряюсь.
Dodge Journey SE 2.4 2009 Американец
#16
Отправлено 24 Август 2018 - 20:16
Пока мысли но может кто делал, как можно убрать EVAP, так как перепрошит под евро 2 и он отключен.
Dodge Journey SE 2.4 2009 Американец
#17
Отправлено 25 Август 2018 - 23:09
У меня возникала ситуация с плохим запуском: оказалось пропускает мембрана редуктора.
Как сказали газовщики газ на заглушенном двигателе поступал в коллектор и создавал богатую смесь в результате сразу машина не запускалась.
После смены мембраны все ок.
Относительно расхода на ГБО у меня получается в среднем на 15% больше чем показывает компьютер.
Относительно экономичности по Москве получалось в среднем 16-17 литров с учетом загруженной машины + Thule на 430 литров можно меньше если использовать круиз контроль и ехать размерено. В это лето ехал с Новороссийска до Краснодара (скинул счетчик по выезду) дык пол дороги комп показывал 9,5 л/100 км. Но ехал грустно по всем правилам.
20-25 литров вырисовывается на коротких пробегах зимой с прогревами.
На трассе с Челябинска в Крым средний расход по пробегу на газу 14 литров/100 км 4 человека в машине багажник под верх + тюля.
Сообщение отредактировал slonx: 25 Август 2018 - 23:11
#18
Отправлено 26 Август 2018 - 00:19
После таких тем не хочется к ГБО даже близко подходить.
Fiat Freemont 2.4 URBAN, 7 мест.
#19
Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 15:41
После таких тем не хочется к ГБО даже близко подходить.
ИМХО все зависит от того насколько прямые руки у установщика.
2 года езжу на газу все норм.
- Odeset это нравится
#20
Отправлено 26 Апрель 2019 - 15:17
2010 Dodge Journey SE 2.4L
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных