Перейти к содержимому


Фотография

Газовое оборудование на Dodge Journey


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#1 acvrb

acvrb

    Пазег

  • Администраторы
  • 2 678 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородПодольск

Отправлено 10 Февраль 2017 - 19:48

Делимся опытом установки, эксплуатации и обслуживания.
2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR)->2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4x4 (6 seats, USA)&2021 Dodge Durango SRT 6.2L Hellcat 4x4 (6 seats, EUR)
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

#2 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 11 Февраль 2017 - 12:25

у нас в коллективе 2 мнения

- "за" - экономия бензина

- "против" - машину сделали на бензине, пусть катается на бензине  

мое мнение, в газовом оборудовании ничего плохого нет, но на двигателе 3.6 например его нет смысла ставить т.к. двигатель очень экономичный, наверное оправдано ставить на 5.7, но на Джорней его нет, по опыту сервиса, из за неправильной установки (настройки) газового оборудования, часто возникают ошибки - неровная работа двигателя, пропуски зажигания 



#3 acvrb

acvrb

    Пазег

  • Администраторы
  • 2 678 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородПодольск

Отправлено 11 Февраль 2017 - 15:32

У нас на форуме любители газировки не только 3.6 :) И проблемы, как я понимаю имеются.

По 3.6 соглашусь. Если человек любит притопить, и делает это постоянно, то наверное на газу можно добиться существенной экономии средств потраченных на топливо ибо катаясь в удовольствие расход 22 литра на сотню - не предел. Но тогда и коробок не напасешься и тормоза под замену через десятку и резина на сезон в лучшем случае. В общем, траты на топливо в этом случае уже на втором плане если не на третьем :) катаясь соблюдая скоростной режим и так долго бак сохнет и все остальное не знаешь когда износится, даже скучно как то. ИМХО.
2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR)->2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4x4 (6 seats, USA)&2021 Dodge Durango SRT 6.2L Hellcat 4x4 (6 seats, EUR)
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

#4 Dadu

Dadu

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 279 сообщений
  • Телефон:9166139413
  • Реальное имя:Константин
  • ГородМосква

Отправлено 11 Февраль 2017 - 15:35

Вот высказывание моего белорусского товарища с другого форума, с которым я полностью согласен:

почемуто все думаю что газ надо тока заправлять)))когда начнут делать качественное То, менять разные резиночки/клапаночки, то не сильная то и выгода...хотя у меня на одной машине газ стоял, я нормально гонял. правда. у меня друг занимается обслуживанием газа, поэтому всё делалось бесплатно. Кстати, газ он регулировал через комп.
но вот когда начинаются косяки по электрике, и электрики говорят "иди к газовщикам" а газовщики "иди к электрикам", вот тогда начинаются качэли...

добавлю: если машина задумана ездить на бензе, тоо...
ведь если природа задумала мужику жить с бабой, то всё равно некоторые мужики живут с мужиками))) а бабы с бабами))) Это не правильно......
абсолютно никого не хотел обидець ...(с)

Сообщение отредактировал Dadu: 11 Февраль 2017 - 15:37

  • andrew 2.4 - 3.6, slonder и MoparPlus это нравится
Диагностика и ремонт Chrysler, Jeep, Dodge.
Активация автозапуска, ДХО и прочей шняги.
89166139413

#5 slonx

slonx

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородТюмень

Отправлено 12 Февраль 2017 - 20:00

Коллеги! У меня стоит ГБО BRC уже год ощущения только положительные главное конечно это затраты на заправку. Главное, что бы правильно настроили. 

По экономичности двигателя возможно соглашусь, но со всеми прогревами меньше 22-25 никак не получается это при том, что не топлю. 



#6 mcmot

mcmot

    Пользователь

  • Хороший чел
  • 21 сообщений
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 13 Февраль 2017 - 12:21

Коллеги! У меня стоит ГБО BRC уже год ощущения только положительные главное конечно это затраты на заправку. Главное, что бы правильно настроили. 

По экономичности двигателя возможно соглашусь, но со всеми прогревами меньше 22-25 никак не получается это при том, что не топлю. 

Это на 3.6?


<p>Dodge Journey 3.6 2012 Чёрный + Dodge Caliber 2.0 2012 Красный


#7 slonx

slonx

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородТюмень

Отправлено 13 Февраль 2017 - 14:37

 

да



#8 Andreich2005

Andreich2005

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 373 сообщений
  • Телефон:89203299099
  • Реальное имя:Андрей
  • ГородШмаленск

Отправлено 14 Июнь 2018 - 17:40

Чет не понял. 22-25 литров расход?


Dodge Journey 3.6 AWD 2012г.в.


#9 Ksardoks

Ksardoks

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Реальное имя:Александр
  • ГородБарнаул

Отправлено 11 Август 2018 - 18:56

Привет Всем, давненько не писал!

Вопрос в следующем установил ГБО. Про + - себя поборол, поэтому суть вопроса:

1) Поставил Диджитроник Макси 2 + редуктор на 250 л.с. с запасом.

2) Есть проблема, на холодную заводится с пол оборота, а вот на прогретом через 5-10 минут маслает как будто на сухую, т.е. не качает насос. Отключаю ГБО включаю зажигание и слышу, что насос заработал. К ГБО-ам ездил убрал +сигнала с форсунок на замок зажигания не помогло.

Есть у кого опыт с подобной проблемой или мысли?


Dodge Journey SE 2.4 2009 Американец


#10 Leonidass

Leonidass

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Реальное имя:Леонид
  • ГородПодольск

Отправлено 12 Август 2018 - 17:12

Стоит Ловато -4,стоит уже года 4.Последний год симптомы один в один как в посте вышенаписаном.В процессе борьбы поменял бензонасос с фильтрами,ибо всегда даже на горячую,машина запускается на бензине,проверил на стенде форсунки,заменил три датчика(на всякий случай)положения коленвала,температуры ОЖ и температуры воздуха.Выкатал газ и одно время ездил на бензине-все без изменений,сейчас полностью отрубил ГБО пробую кататься на бензине,Вилел на ютюбе подобные симптомы на старой Хонде,там на горячую при запуске отходил контакт реле бензонасоса .

2010 Dodge Journey SE 2.4L


#11 Eldyablo

Eldyablo

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 13 Август 2018 - 23:59

У меня такое было на прошлой машине. Проблема была в обратке газа. То есть после прогрева газового редуктора и при переходе на газ, машина (при условии что температура газового редуктора выше 60градусов) заводиться сразу с газа, не включая бензиновые мозги.
И в редукторе ни держала мембрана которую заменили и стало все ок.
А так да, на горячую маслает сек 5-7 пока не схватится

Dodge Journey 2.4 2009


#12 Ksardoks

Ksardoks

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Реальное имя:Александр
  • ГородБарнаул

Отправлено 14 Август 2018 - 07:42

Оборудование новое. Перепроверили все. Оставлял газовщикам на пол дня. Вроде все поправили, но стоило доехать до дома тоже самое. Если катать на бензе все ок. Если перед запуском отключить ГБО и потом включить зажигание дождаться пока насос прокачает тоже ок. А вот на газу перерывами то сразу заводится то пока газ не вырубишь. На выходных отрегулирую выпускные клапана стаканчики пришли и попробую.

Dodge Journey SE 2.4 2009 Американец


#13 Ksardoks

Ksardoks

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Реальное имя:Александр
  • ГородБарнаул

Отправлено 14 Август 2018 - 07:49

Про реле тоже видел у нас за насос вроде ASD реле отвечает. На прогретом горячее. Но такое ощущение что или бенза не хватает или как газовщики сказали когда мотор глушится бенз форсунки в последний момент впрыскивают это они пол дня прислушивались). И в период 10-30 минут, а потом без проблем.

Dodge Journey SE 2.4 2009 Американец


#14 Leonidass

Leonidass

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Реальное имя:Леонид
  • ГородПодольск

Отправлено 14 Август 2018 - 10:06

Я в своё время из за пропускающей мембраны взял и поставил новый редуктор,когда мембрана пропускала машина плохо заводилась и на холодную и на горячую.сейчас при любом раскладе запускается на бензине и если редуктор ГБО прогретый то через 7-10 секунд переключается на газ.Сейчас полностью,то есть совсем отрубил газ и пытаюсь ездить на бензине,пока спецы решают когда будем тестить релюхах.

Сообщение отредактировал Leonidass: 14 Август 2018 - 10:09

2010 Dodge Journey SE 2.4L


#15 Ksardoks

Ksardoks

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Реальное имя:Александр
  • ГородБарнаул

Отправлено 24 Август 2018 - 19:37

Итак:

-реле ASD поставил новую, до этого переставил между собой - не помогло;

-отрегулировал зазор выпускных клапанов - не помогло;

-два дня жил у газовщиков, есть плюс рассверлили отверстие на форсунках до 2,5 при установки видимо забыли, а так меняли форсунки с сопротивлением 3,0 Ом т.е. на такие же и 2,0 Ом (думали пропускают или не успевают отрабатывать) теперь время открытия газ. форсунки уменьшилось с 7мс до 5мс думаю будет немного по экономичнее. Перебрали новый редуктор заменили ремкомплект ну и кучу всевозможных программных комбинаций - не помогло;

P.S. На горячую через 3-30 минут на бензине также заводится с 3-5 раза, но не всегда, а вот после неудачной попытки делаю принудительный запуск на газе с пол оборота, как на холодную.

P.S.S. Думаю, что то с насосом или сигналом от блока управления или дросель мозга мутит в отпуске поковыряюсь.


Dodge Journey SE 2.4 2009 Американец


#16 Ksardoks

Ksardoks

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Реальное имя:Александр
  • ГородБарнаул

Отправлено 24 Август 2018 - 20:16

Пока мысли но может кто делал, как можно убрать EVAP, так как перепрошит под евро 2 и он отключен.


Dodge Journey SE 2.4 2009 Американец


#17 slonx

slonx

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородТюмень

Отправлено 25 Август 2018 - 23:09

У меня возникала ситуация с плохим запуском: оказалось пропускает мембрана редуктора.

Как сказали газовщики газ на заглушенном двигателе поступал в коллектор и создавал богатую смесь в результате сразу машина не запускалась. 

После смены мембраны все ок. 

Относительно расхода на ГБО у меня получается в среднем на 15% больше чем показывает компьютер. 

Относительно экономичности по Москве получалось в среднем 16-17 литров с учетом загруженной машины + Thule на 430 литров можно меньше если использовать круиз контроль и ехать размерено. В это лето ехал с Новороссийска до Краснодара (скинул счетчик по выезду) дык пол дороги комп показывал 9,5 л/100 км. Но ехал грустно по всем правилам. 

20-25 литров вырисовывается на коротких пробегах зимой с прогревами. 

На трассе с Челябинска в Крым средний расход по пробегу на газу 14 литров/100 км 4 человека в машине багажник под верх + тюля. 


Сообщение отредактировал slonx: 25 Август 2018 - 23:11


#18 Кролик

Кролик

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 254 сообщений
  • ГородМосква-Пенза

Отправлено 26 Август 2018 - 00:19

:wacko:

После таких тем не хочется к ГБО даже близко подходить.


Fiat Freemont 2.4 URBAN, 7 мест.


#19 slonx

slonx

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородТюмень

Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 15:41

:wacko:

После таких тем не хочется к ГБО даже близко подходить.

ИМХО все зависит от того насколько прямые руки у установщика. 

2 года езжу на газу все норм.


  • Odeset это нравится

#20 Leonidass

Leonidass

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Реальное имя:Леонид
  • ГородПодольск

Отправлено 26 Апрель 2019 - 15:17

Не решили проблему с плохим запуском на горячую?

2010 Dodge Journey SE 2.4L





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных