Я тоже был противник ГБО и на С-максе 8 лет ездил на бензе. Но когда его стоимость перевалила за $1/литр, а газ $0.35-0.4 - то решился, поставил итальянскую установку BRC. Год назад поставил и на Додж такую же, стоимость 630 евро под ключ. Уже наездил почти 30 тыс на газу - впечатления только положительные, в среднем за этот период расход газа 12л + 1,5л бенза. По примерным подсчетам окупаемость произошла в районе 25 тыс пробега, особенно если учесть, что были вылазки за границу - там топливо еще дороже. Пугает только момент, что рано или поздно нужно будет регулировать тепловые зазоры клапанов - на газу они уходят намного раньше, чем на бензе. Но на Форде такую процедуру проходил - все удачно - думаю, тут тоже проблем для СТО не должно возникнуть.
По динамике разницу особо не ощутима, разве что учесть момент, что на газу желательно не перекручивать обороты двигателя - поэтому от разгонов с тапкой в пол приходится отказываться. Но когда и приходится, то, если верить маркетологам BRC - система при увеличении оборотов подмешивает бензин, вплоть до полного перехода на него - это один из критериев, почему выбрал эту установку. Также не требуются для мозгов авто никакие обманки - мозги газового полностью интегрируются с мозгами авто, никаких ошибок при этом не высвечивает.
Сообщение отредактировал rasik80: 17 Сентябрь 2019 - 15:57