Перейти к содержимому


Фотография

Газовое оборудование на Dodge Journey


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#21 Ksardoks

Ksardoks

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Реальное имя:Александр
  • ГородБарнаул

Отправлено 27 Апрель 2019 - 14:52

Сегодня по гарантии поменял МАП газовый 3 в 1, может он травил, покатаюсь посмотрю.

А так из личных наблюдений, если на горячую при повороте ключа сразу завести, а не ждать пока комп все проверит, то может сразу завестись иногда со второго повторного поворота ключа. Но есть моменты когда заводится только с газа.


Dodge Journey SE 2.4 2009 Американец


#22 Grandhavatari

Grandhavatari

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Реальное имя:Женя
  • ГородБарановичи

Отправлено 15 Сентябрь 2019 - 21:55

Являюсь владельцем Dodge journey 2.4. До этого citroen xara picasso - обе машины с ГБО , причём ГБо с Ситроена перешло на ДоДж без модернизаций. Расход газ/бензин : скорость 70 км/ч обороты двигателя 1500 - крейсерская скорость -расход 8/6 литров. скорость 80 обороты 1750 расход 9,5/7 литров. скорость 90 обороты 2000 - 10/7,5 литров . скорость 105 обороты 2250 расход 11/8,5. скорость 120 обороты 2700 расход 12/10 литров. город Минск 12,5/9 литров . Барановичи 14/11 литров. Окупаемость и расходы: ГБО с установкой стоит в районе от 400$-1000$ долларов.- я ставил за 500$ ещё на Ситроен.При среднем расходе бензина (95го) в 12 литров и стоимости 0.78$ за литр, а газа 15 литров на 100 км и стоимости 0.42$ мы имеем окупаемость приблизительно в 180 000. Обслуживание: замена газового фильтра раз в 10 000 стоимость 2$. Освидетельствование балона раз в год 7$. Эстетика : балон + 70 кг веса ( заправленный) тоесть ещё 1 пассажир; место под докатку ( докатка подполом в 5 версии; балон нужно снимать и возить на поверку раз в год.
  • TRS-motors и СкромНик это нравится
2013 Dodge Journey SXT 2.4

#23 TRS-motors

TRS-motors

    Сервисмен

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 031 сообщений
  • Телефон:+7 (495) 125-25-82
  • ГородМосква

Отправлено 15 Сентябрь 2019 - 23:18

Евгений, вы молодец, что привели подробные цифры как опытный пользователь газа.



#24 Wenator

Wenator

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородБалашиха , МО

Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 11:02

моё личное мнение - не стоит оно того....

из свежего  https://www.ntv.ru/v.../?from=newspage


FiaT FreemonT ,Lounge 7 мест, 2013 г.в., JC -2,4 FWD, 170 л/с


#25 Grandhavatari

Grandhavatari

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Реальное имя:Женя
  • ГородБарановичи

Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 11:50

Что бы баллон не взрывался надо следить за его качественным состоянием ( при поверке баллона он тестируется давлением воды в два раза превышающую норму) и герметичностью всей системы в целом- взрыв балона такое же явление как и возгарание машины без ГБО. Есть банальные вещи которыми пренебрегая спровоцируешь взрыв: не заправляй больше 80% , начал гнить баллон - замени его, не подгибай запорный клапан в балоне ( а если подогнул учитывай температурные перепады в регионе
день/ночь, запахло газон- отключить газ и едь к специалистам( электромагнитный клапан закроет балон и и все будет хорошо только немного ещё будет пахнуть пока все из системы не выйдет). Газ менее взрывоопасен бензина- в открытом пространстве и в этом же состоянии он стелиться по земле а эдорант и вовсе становиться текуч. Рассчитан ли двигатель на применение газа - тут надо погружаться в степени сжатия отдельно каждого агрегата и качество топлива отдельно каждого региона , по своему опыту скажу что двигатель 2.4 хуже переносит газ чем двигатель 3.6. На двигателе 3.6 в Польше практически каждый grand caravan на ГБО - отзывы только положительные, газ у них по стоимости 95 бензина у нас. От качественного газа двигатель не рассчитанный на большое октановое число страдает, а от плохого страдает оборудование - и не ясно что хуже.
  • TRS-motors и Odeset это нравится
2013 Dodge Journey SXT 2.4

#26 URRI 39

URRI 39

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 3 661 сообщений
  • Реальное имя:Юрий
  • ГородТриДевятое царство.

Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 11:59

Твои слова, да Богу в уши... По большей части этим индивидам пох, как ты там следишь, вот так рядом оказался, и готов. Газ-зло, и никто меня не переубедит, хотя как то не так давно думал иначе, и даже планировал его установку. Как сказали выше - не стоит оно того.

Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p>  Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...


#27 Grandhavatari

Grandhavatari

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Реальное имя:Женя
  • ГородБарановичи

Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 12:01

2.4 становиться избыточно температурно нагруженных двигателем из за чего появляться проблемы с охлаждающей системой, а если и вовсе не дружить с техникой то и с клапанами. Очень важно что бы газовое оборудование было установленно правильным руками , а при калибровкке расхода - не было сильного желания экономить - газа должно потребляться больше бензина и это аксиома.
  • Odeset это нравится
2013 Dodge Journey SXT 2.4

#28 TRS-motors

TRS-motors

    Сервисмен

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 031 сообщений
  • Телефон:+7 (495) 125-25-82
  • ГородМосква

Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 12:26

В том и дело, что разгильдяйство на бензине машина прощает, кроме откровенного вредительства, а с газом нужно быть чутким и постоянно его проверять. Привыкшие к безалаберности на бензине, при переходе на газ не меняют свои привычки. В лучшем случае мёртвый мотор, в худшем — мёртвый салон, ещё и окружающим прилетит.

#29 Grandhavatari

Grandhavatari

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Реальное имя:Женя
  • ГородБарановичи

Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 12:28

В погоне за экономией можно дешего установить ГБО и за тысяч 100 его окупить, но как правило чем дешевле тем руки кривее - а следовательно больше проблем с оборудованием вследствии. И это большой круговорот разного рода факторов в ту или иную сторону ЗА или Против. Мне проще отдать сразу сумму и потом понемногу экономить чем постоянно тратить. Машина денег не приносит, а упрощает жизнь в том числе тратами на топливо, а если ГБО её усложняет своими поломками в довесок к машине - то оно Вам и не надо. Окупаемость поможет тем кто много и далеко ездит
втом числе в европу ( но ближнюю, чем дальше в Европу тем до заправки можно добираться 50км в одну сторону) , я за 6 лет ещё не окупил его, но моя политика озвучена выше.
Ещё довески такие как : запас хода 1000+ и экологичность/ но это все спорно. 3 канистры по 20л - заменят балон, а экология.... Кто-то на газу без катализатора ездит с поставками в лямбда зонтах....ну такое.
  • Odeset и bovyrin это нравится
2013 Dodge Journey SXT 2.4

#30 Grandhavatari

Grandhavatari

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Реальное имя:Женя
  • ГородБарановичи

Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 12:56

Вопрос тяговых характеристик на газу: на газу тяга слабеет и кто живёт на драйвер тому не понравиться поведение автомобиля на газу, в довесок расход растёт не пропорционально если при обычной езде на двигателе 2.4 можно смело прибавлять +3 то при езде газ/тормоз в топку с оборотам 4000+ может дойти до +8 я уже не говорю про тепловые и топливо женат акционеры перегрузки двигателя от этого. Для драйва однозначно - НЕТ.
  • Odeset это нравится
2013 Dodge Journey SXT 2.4

#31 acvrb

acvrb

    Пазег

  • Администраторы
  • 2 678 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородПодольск

Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 13:57

Господа-товарищи! Тему создал чтобы тут газовики делились как правильно все сделать и лучше эксплуатировать, а не для того чтобы голосовать За и ПРОТИВ :)

 

Для за и против предлагаю отдельную тему.


2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR)->2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4x4 (6 seats, USA)&2021 Dodge Durango SRT 6.2L Hellcat 4x4 (6 seats, EUR)
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

#32 Wenator

Wenator

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородБалашиха , МО

Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 14:05

Тогда чистить лишнее, мы же не можем удалять свои сообщения сами.

И в названии темы тогда бы не помешало слово РЕКОМЕНДАЦИИ.

 

Угумс, надо будет переделать и разделить этот вопрос :)


Сообщение отредактировал acvrb: 16 Сентябрь 2019 - 14:28

FiaT FreemonT ,Lounge 7 мест, 2013 г.в., JC -2,4 FWD, 170 л/с


#33 Grandhavatari

Grandhavatari

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Реальное имя:Женя
  • ГородБарановичи

Отправлено 16 Сентябрь 2019 - 18:19

Двигатель 2.4 Газ 4-ое поколение stag, балон под запаску на 54 литра - клапан подогнут влазит 51 литр заправляю 45 литров хватает на 320 километров , за 6 лет эксплуатации 96 тысяч километров из них 70 тысяч на другой машине - полёт нормальный , меняю только фильтр раз в 10 000 - в машине вышел из строя тройник охлаждающей системы с крышкой для сброса избыточного давления( пластик превратился в труху) предполагаю или брак тройника или тепловая нагруженность из-за использования газа.

Если сильно заморочиться то балоны можно смонтировать 3 штуки по 30 литров в подпол багажника в 5 местной версии, но цена вопроса не порадует- в районе 250$-300$ за удовольствие.
  • Odeset это нравится
2013 Dodge Journey SXT 2.4

#34 rasik80

rasik80

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
  • Реальное имя:Саша
  • ГородКиев

Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 15:52

Я тоже был противник ГБО и на С-максе 8 лет ездил на бензе. Но когда его стоимость перевалила за $1/литр, а газ $0.35-0.4 - то решился, поставил итальянскую установку BRC. Год назад поставил и на Додж такую же, стоимость 630 евро под ключ. Уже наездил почти 30 тыс на газу - впечатления только положительные, в среднем за этот период расход газа 12л + 1,5л бенза. По примерным подсчетам окупаемость произошла в районе 25 тыс пробега, особенно если учесть, что были вылазки за границу - там топливо еще дороже. Пугает только момент, что рано или поздно нужно будет регулировать тепловые зазоры клапанов - на газу они уходят намного раньше, чем на бензе. Но на Форде такую процедуру проходил - все удачно - думаю, тут тоже проблем для СТО не должно возникнуть.

По динамике разницу особо не ощутима, разве что учесть момент, что на газу желательно не перекручивать обороты двигателя - поэтому от разгонов с тапкой в пол приходится отказываться. Но когда и приходится, то, если верить маркетологам BRC - система при увеличении оборотов подмешивает бензин, вплоть до полного перехода на него - это один из критериев, почему выбрал эту установку. Также не требуются для мозгов авто никакие обманки - мозги газового полностью интегрируются с мозгами авто, никаких ошибок при этом не высвечивает.


Сообщение отредактировал rasik80: 17 Сентябрь 2019 - 15:57

был 2016 Dodge Journey 2.4 SE, стал 2018 Dodge Journey Crossroad 3.6 FWD


#35 TRS-motors

TRS-motors

    Сервисмен

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 031 сообщений
  • Телефон:+7 (495) 125-25-82
  • ГородМосква

Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 17:55

Александр, есть только два узких места с зазорами: клин для фиксации цепи и наличие в сервисе всех регулировочных стаканов. У нас десятка полтора ходовых размеров по 5-6 штук лежит, поэтому делаем машины одним днём, а у вас может выйти двойная регулировка – измерили сняли стаканы, прочитали номинал, собрали, заказали нужные стаканы и поменяли как они приехали.



#36 rasik80

rasik80

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
  • Реальное имя:Саша
  • ГородКиев

Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 18:25

Денис, спасибо за подсказку, буду это спрашивать при подборе СТО для этой работы. Вам пора бы уже в Киеве филиал открывать - машинок подобных за последние 2 года навезли малость, клиенты будут.


был 2016 Dodge Journey 2.4 SE, стал 2018 Dodge Journey Crossroad 3.6 FWD


#37 Grandhavatari

Grandhavatari

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Реальное имя:Женя
  • ГородБарановичи

Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 18:54

А как определить момент - что нужно регулировать зазоры клапанов??? По чем определять по наработке или по регламенту менять- какие сроки?
2013 Dodge Journey SXT 2.4

#38 TRS-motors

TRS-motors

    Сервисмен

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 031 сообщений
  • Телефон:+7 (495) 125-25-82
  • ГородМосква

Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 21:19

Это настолько узкий рынок, что в Киеве ТРС обанкротится. Ну и хороших специалистов мало, к которым можно перенаправить машину если она не по профилю или не по силам. В Москве возможности шире, намного, хотя по вашим дорогам подвеска убивается только в путь, Киев прямо золотое дно в этом плане :)

Зазор в случае газа не лишним будет проверять каждые 30 тысяч. Нужна холодная машина, две прокладки (клапанной и свечных колодцев) и набор щупов с точностью до 0.01

Регулировочные стаканы подходят от Mitsubishi, но порой родные стоят ощутимо дешевле. Порой часть зазоров мы выбираем элементарной перестановкой стаканов. Добиваемся отклонения не более 0.01 от нормы.

#39 Grandhavatari

Grandhavatari

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Реальное имя:Женя
  • ГородБарановичи

Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 09:11

После 2011 разве на двигатели 2.4 не были внедрены гидро компенсаторы? - много читал споров на эту тему одни говорят что в машине стоят гидро компенсаторы другие напротив ... У Вас на сайте TRS хорошо расписано про замену на примере случая когда понадобилась 2 ойное снятие для замеров закупки и потом установки - у Вас тогда не было базы. На Draive читал про владельца ДоДЖ на газу, так в предидущей машине требовалось регулировать зазоры каждые 50000, а на додже проездил 170 000 и только в качестве профилактики решил отрегулировать - но менять ничего не пришлось.
2013 Dodge Journey SXT 2.4

#40 rasik80

rasik80

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
  • Реальное имя:Саша
  • ГородКиев

Отправлено 18 Сентябрь 2019 - 09:47

Косвенным показателем, который показывает, что нужно проверять зазоры - показатель MAC - разрежение во впускном коллекторе - на каждом ТО по газовом оборудовании его проверяют, фиксируют в сервисной книжке и в след раз сравнивают показатели. Если он меняется (не помню, в большую, или меньшую сторону) - это может свидетельствовать о том, что клапан или клапана поджаты и нужно проводить регулировку. Меня с Фордом так после очередного ТО и направили на регулировку - после нее показатель вернулся в норму.


был 2016 Dodge Journey 2.4 SE, стал 2018 Dodge Journey Crossroad 3.6 FWD





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных