Добрый день!
Давно не заглядывал на страничку,забыл отписаться.Целая эпопея...В общем,у себя в Кемерово не нашел контору,которая взялась бы за ремонт и предоставила гарантию.Бывший дилер Chrysler в том числе.Диагностика дилерским сканером,кстати,ничего не выявила.На вопрос,если куплю контрактную,сказали,что заменят,но гарантию дадут только на работы.
Понятно,что это не вариант,т.к. в случае,если что-то будет не так - концов не найдешь.Те,кто пришлют,скажут,что коробка идеальная,задавайте вопросы установщикам,а эти,естественно,что установили они лучше,чем на заводе,это коробку прислали дефектную .Это я уже проходил,поэтому решил ремонтировать свою коробку,т.к. думал,что проблемы все же скорей электрические,чем механика - ни шума,ни скрежета ведь не было.
В Новосибирске нашел контору,которая специализируется на ремонте АКПП.Сайт - картинка!Опыт работ 20 лет!По телефону сказали,что такие коробки уже делали не раз,запчасти на нее в наличии почти все,за 3-4 дня сделают.Цена вопроса 40-80т.р.,в зависимости от повреждений,в среднем 60-70 с установкой.Да,обещали гарантию на полгода.В других сервисах Новосибирска называли примерно те же 60-70 т.р.,но нужно было ждать з/ч,от 2-х недель до месяца,возможно.Решил делать здесь.
На эвакуаторе привез машину в Сиб(13т.р.),встретили как родного,машину приняли,оформили заказ-наряд,денег не взяли ни копейки,сказали,что отзвонятся по результатам разборки АКПП.Вроде бы пока все нормально,я уехал домой в надежде через неделю забрать машину.Не думал я,что это мероприятие растянется почти на все лето!Через день или два мне позвонили и сказали,что все плохо,что внутри все размолотило,якобы какой-то подшипник развалился и его шарики тому виной.
Я понимаю,что начинается развод,т.к. в бесшумные механические поломки не верю.Спрашиваю про стоимость,наивно полагая,что мне озвучат 80 тысяч,т.е. максимум оговоренной "вилки".Но ребята шутить не стали и заявили "120 000 руб." Я,честно говоря,к 80 был готов,т.к. проверить из другого города сложно,но 120...Говорю,надо подумать,скорее всего буду брать контракт,т.к.выйдет дешевле.Буквально через час перезванивают и говорят,что созвонились с человеком в Штатах и он предложил часть запчастей б/у,но в "идеальном" состоянии, в этом случае сумма составит 92т.р. Не 80,но уже и не 120!
Попытался скинуть до 80,не соглашаются.Сначала хотел послать этих умников,потом прикинул,что везти в другой сервис - это опять эвакуатор в чужом городе,конторы опять же не официалы,т.е. гарантий по сути никаких.Решил делать здесь.Дал "добро".Через час звонят и говорят,что повреждения редкие и некоторых запчастей у них нет,нужно заказывать,а для этого я должен заплатить 35 т.р., причем срочно,т.к. если сегодня не закажем,детали придут не через три дня,а через неделю,а через неделю человек,который должен коробку делать,уезжает отдыхать на 2 недели.Ну просто классика жанра!
Я понимаю,что попал на развод,но повлиять на ситуацию не могу.Оплатил требуемую сумму.Через три дня звоню,интересуюсь.Мне говорят,что запчасти не пришли еще,придут на днях.Понимаю,что скорее всего ,останусь без машины на месяц.Так и произошло - человек,якобы,уехал отдыхать,детали пришли позже.Через три недели(а с момента передачи авто сервису прошло больше месяца!) позвонили,сказали,что машина готова,можете приезжать забирать.Приехал,меня прокатили,очень аккуратно, без энергичных разгонов. Причем, видимо, потренировались предварительно,чтобы не так заметны были рывки и толчки.Я спросил,почему присутствуют толчки. Мне сказали "не волнуйтесь, это идет адаптация АКПП,пройдет через 2-3 дня городской эксплуатации в спокойном режиме".Я говорю,что такого быть не должно.Меня успокоили,что дают гарантию на свои работы(гарантийный талон,правда,оформили).Я,скрипя зубами,поехал домой.
По пути обратил внимание,что руль развернут вправо градусов на 20,хотя машина идет ровно,в сторону не тянет.На трассе переключалась нормально,до дома доехал.Через пару дней чуда,естественно,не произошло,коробка работать нормально не стала.Поехал к бывшим официалам проверить уровень масла и провести диагностику сканером.Уровень по дилерскому щупу оказался низким,чтобы довести до нормы,пришлось долить больше литра.Мастер-диагност посочувствовал,но чего-то конкретного не посоветовал."Вот если бы FORD,мы бы сделали с гарантией на год,а т.к. с Chrysler дилерский договор не продлили,не возьмемся,пробуйте обратиться к тем,кто делал".
Я приуныл слегка,т.к. не знал,что делать дальше.Был почти уверен,что эти ребята сделали,что смогли,скорее всего не хватило квалификации и повторное к ним обращение мало что даст.Но что мне делать-то?Судиться? Но тогда нужно экспертное заключение о том,что коробка работает нештатно,ведь машина едет!Тот же диагност сказал,что по FORDам имеет право выдать официальное заключение,а мне теперь нужно обращаться в Красноярск,там ближайший дилер Chrysler.Вообще весело!Тем более,что машину нужно везти туда либо автовозом либо эвакуатором,т.к. своим ходом с такой коробкой 600 км ехать не резон.А это будет стоить не менее 30т.р.
Решил попытаться воспользоваться "гарантией"."Спецы" сказали "конечно,приезжайте!",как буд-то мне нечего делать,как только за 250 км на неисправной машине ездить.Да,отрегулировали углы установки колес,руль встал прямо.Сам установил левый передний подкрылок как надо,а топри движении назад задевал за колесо и издавал скрежет.Я уж было подумал,что все, снова коробка накрылась.Спросил,зачем подкрылок снимали.Оказалось,что нужно было аккумулятор отключить.Добрался до Новосибирска своим ходом.Заставил в заказ-наряд вписать причину обращения подробно.
Вот перечень проблем,которые я указал ребятам при повторном обращении:
1.Посторонние звуки при включении селектора в положения "D" и "R";
2.Рывки при начале движения,особенно назад;
3.Перед остановкой слышно,как включается первая передача и происходит торможение двигателем,как на МКПП;
4.Не едет машина в "ползущем режиме",т.е. при отпускании педали тормоза стоит,двигаться начинает после подгазовки,вперед на оборотах около 1000,назад около 1500.
Машину приняли,сказали,что сообщат,как будет готова.И снова прошло около месяца!Звонят,извиняются,говорят,что все сделали ,работает как положено.Приехал,не особо надеясь на результат.Но,к моему удивлению,машина работала нормально,плавно трогалась,появился "ползущий режим" ит.д.Долго пытал,в чем же все-таки дело было?Сказали,что якобы,были проблемы в блоке соленоидов."Меняли?" -"Нет,ревизировали." Я усомнился,что они смогли бы это сделать у себя(сам специалист по АСУ ТП и КИП,видел их "оборудование",даже сканера нет дилерского,уровень масла проверить нечем,залили "8л в каталоге"). Сказали,что отдавали в какую-то другую контору,та,видимо,посерьезней,но как их определишь из другого города особенно.Вот такая история.
Переоформили гарантийный талон снова на полгода с момента получения мной автомобиля и я поехал было домой,но,как только выехал на дорогу,заметил,что руль снова стоит криво - развернут вправо.Развернулся,приехал обратно,говорю,делайте.Возмущаться не стали,сначала удивились только,почему так происходит второй раз?Рейку не трогали якобы...Потом слесарь,который ходовой занимается сообразил,что снимал стойку левую,видимо из-за этого.С тех пор тьфу-тьфу, пока работает.Мое мнение,что первый раз ничего не меняли,просто промыли,заменили жидкость и фильтр.И,если бы это прокатило,неплохо ребята бы заработали!Оно и так,конечно,неплохо,но все же два раза снимали-ставили,куда-то отдавали что-то делать... Вот такие прелести владения автомобилем редкой марки в отсутствие официального сервиса.
И тем не менее аппарат мне нравится,собрался продавать вроде,а достойной замены пойди поищи!Сосед по даче купил Кугу,вроде доволен,но я как посмотрю на них рядом,для Куги одно определение на языке - "пол-порции" на фоне Жоры.Буду искать что-то более свежее из пары JOURNEY - FREEMONT.
Сообщение отредактировал TRS-motors: 16 Ноябрь 2018 - 13:22
Пишите с абзацами и ставьте пробел после запятых.