Если все работает штатно, в ошибку ты его не вгонишь, он просто сработает, как и должен отработать. Можно конечно попробывать дать сработать, только думаю вряд ли чего это даст.
- Автосервис Мопар Плюс - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис CX27 - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис FS-Drive - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
- Магазин запчастей и сервис Бета-Авто - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
Утечка тока.
#21
Отправлено 10 Август 2018 - 17:05
Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p> Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...
#22
Отправлено 22 Август 2018 - 19:41
#23
Отправлено 22 Август 2018 - 20:58
70 мА это крайний допустимый предел, на машинах типа наших, с большим количеством электроники, суетится вообще не зачем, будет больше, тогда и бить тревогу.
Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p> Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...
#24
Отправлено 11 Октябрь 2018 - 19:43
Итак, фееричный финал этой эпопеи, гы гы...
Мотайте на ус, кто столкнётся с этим вопросом, чтобы вот так не заглумить голову как я, а причина была в том, что причины то самой собстно и не было. Дело в том, что на наших машинах ОЧЕНЬ ДОЛГО "засыпают" все электронные блоки. Так вот чтобы это понять, пришлось ждать 4 с половиной минуты, всё это время утечка так и стояла на одном показании в 0.54А, затем включился тест заслонок, показания немного выросли, и к 5 минутам когда тест закончился, пошли на спад, и в итоге вышли в пределы нормы, а именно 0.03А. Вот такая вот петрушка.)))
- Ramaniuka и Nikolin это нравится
Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p> Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...
#25
Отправлено 11 Октябрь 2018 - 20:26
))) Точно так же, точнее самой проблемы то и не было, просто вставил приблудой elm в диагностический разъем и забыл о нем!)Итак, фееричный финал этой эпопеи, гы гы...
Мотайте на ус, кто столкнётся с этим вопросом, чтобы вот так не заглумить голову как я, а причина была в том, что причины то самой собстно и не было. Дело в том, что на наших машинах ОЧЕНЬ ДОЛГО "засыпают" все электронные блоки. Так вот чтобы это понять, пришлось ждать 4 с половиной минуты, всё это время утечка так и стояла на одном показании в 0.54А, затем включился тест заслонок, показания немного выросли, и к 5 минутам когда тест закончился, пошли на спад, и в итоге вышли в пределы нормы, а именно 0.03А. Вот такая вот петрушка.)))
#26
Отправлено 11 Октябрь 2018 - 20:39
Юр, а когда это засыпание происходит?
после выключения зажигания, постановки на охрану или ещё чего?
давно заметил, что при снятии с охраны иногда щелкают корректоры фар (вроде),
и че-то кол-во щелчков время от времени разное, крякнули уже наверно эти приблуды :-)
Джорник 2010, 2.4
#27
Отправлено 11 Октябрь 2018 - 20:49
Полное засыпание происходит после постановки на охрану, в том числе и неродную, у всех по разному. У меня оно длилось как и писал выше около 5 минут. Это очень долго, так как много электроники, и каких то неведомых исполнительных тестов, заложенных в алгоритм работы блоков.
Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p> Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...
#28
Отправлено 11 Октябрь 2018 - 20:53
самого главного, блин, теста нет.
теста на утечку тока :-)
Джорник 2010, 2.4
#29
Отправлено 11 Октябрь 2018 - 21:01
Так возьми и сделай, делов то на 5 минут...
Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p> Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...
#30
Отправлено 11 Октябрь 2018 - 21:19
как показывает твой опыт, не зная алгоритмов работы, занятие это неблагодарное.
вообще чую электрикой скоро придётся заняться,
второй раз за год глюк приключился:
ключ на старт, стартер молотит, а мотор не заводится (горячий).
на холодной стало бензонасос отчетливей слышно, мож с этим связано как-то.
при пуске во время просадки напруги мож он отключается.
эх, страхов полные штаны :-)
начну наверно с замены акк, вроде давно собирался
Джорник 2010, 2.4
#31
Отправлено 11 Октябрь 2018 - 21:43
А что с ним не так?
Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p> Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...
#32
Отправлено 11 Октябрь 2018 - 22:11
Ну похоже машина была бита слегка предхозом, акк не родной, какой-то наш.
клеммы разные, явно доработанные напильником :-)
узнал об этом неделю назад, когда вдруг после дождей заводится перестала внезапно.
соединения клемм и проводов заржавели напрочь
сейчас при -2 уже явно с каким-то натугом заводится, чего в том году вроде не было.
мультитроникс показывает просадку во время пуска до 8.8 вольт.
ставил на зарядку - за 15 мин зарядный ток почти до 0 падает,
напруга вроде около 12.6 (как-то маловато кажется).
есть ещё мысль провода на стартере почистить, но честно говоря даже визуально не смог
определить где он :-)
Джорник 2010, 2.4
#33
Отправлено 25 Октябрь 2018 - 13:54
#34
Отправлено 25 Октябрь 2018 - 14:36
Пешеход
#35
Отправлено 25 Октябрь 2018 - 16:10
#36
Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 16:49
Добрый день всем!
А у меня такая ситуация - если селектор остается в положении "N" (зажигание выключено), очень быстро разряжается АКБ,буквально за 10-15 минут так,что приходится использовать пуско-зарядное устройство.Обнаружилось это на сервисе,когда механик попросил оставить на "нейтрали" для того,чтобы можно было катать авто для установки ног подъемника.Меняли все жидкости,времени ушло больше часа и по завершению работ машина не завелась - аккумулятор сел."Специалисты" тут же сказали,что аккум помер.Но у меня есть сомнения на этот счет,т.к. запускается автомобиль нормально даже зимой,данная проблема проявляется именно при положении "N" селектора.Затем та же история произошла при регулировке углов установки колес,там тоже нужно,чтобы автомобиль можно было катать взад-вперед.Вопрос:это нормально(не могут уйти в спящий режим электронные блоки и батарея разряжается,будучи исправной) или нужно готовиться к замене АКБ.Батарея пережила три зимы в моих руках,ни разу не отказав в морозы,а живу в Кемерово,-30 у нас не редкость.А на сервисе почти каждое ТО приходится "прикуривать".Как-то странно...
#37
Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 18:52
не, это не нормально,
на исправной батарее около часа ехать можно совсем без генератора
все может быть, у меня посреди лета акк навернулся, скоропостижно, вечером Ок, а на утро Ёк :-)
че тут посоветовать, зарядить до полного зарядником,
потом понаблюдать (мож он не заряжается?)
за напругой посмотреть
Джорник 2010, 2.4
#38
Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 19:45
Для слабого аккумулятора – нормально Если есть сомнения, зарядите его до полной и найдите человека с нормальным тестером. Как проверять – опишу позже в отдельной статье.
Вы своим специалистам посоветуйте клемму снимать перед длительной работой. Часы выставить минутное дело.
#39
Отправлено 14 Ноябрь 2018 - 21:19
Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
#40
Отправлено 15 Ноябрь 2018 - 13:41
А что значит "слабый" аккумулятор - частично разряженный или потерявший емкость?
У меня пробег примерно 100 км в день,когда работаю в пригороде,заряжается,мне кажется,достаточно.Напряжение после стоянки при замере бытовым тестером 12,5-12,6В,при работающем двигателе 14,1-14,2В.Вроде бы норм.Но смущает быстрый разряд на нейтрали.При том,что саморазряд незначительный - прошлой зимой в сильные морозы не брал машину дней 10,после того как потеплело примерно до -20 завел без проблем.Т.е.когда стоит на "паркинге" вопросов никаких.А вот емкость может быть уже меньше номинала(стоит 60Ah).Хочу посоветоваться - пока заводится двигатель не менять аккум или по моим симптомам лучше заменить?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных