современные машины устроены несколько сложней, чем жигули
у меня тут с месяц назад такая беда случилась:
все вроде бы хорошо, с утра завелась, днем катался,
а после обеда машина с трудом завелась с третьего раза,
да и осталась в аварийном режиме - Р0700, вторая передача, вентилятор ДВС ревёт...
причем крутил стартер бодрячком - но пуска нет.
Напругу померил первым делом - 12.8
виной всему оказался окислившийся контакт на "+"-вой клемме,
похоже получалось вот что, в момент пуска провал напруги приводил
к отключению блока управления, или отключения оным бензонасоса или еще чего,
иначе я не могу объяснить почему стартер лупит, а пуска нет.
заменил перед зимой акк от греха подальше
почему у вас это связано с нейтралью - фиг знает, мож совпадение