Доброго всем дня, господа доджеводы! Сегодня столкнулся с такой проблемой, поменял передние амортизаторы и начались необьяснимые проблемы, для начала изменилось положение руля, повернулся и довольно значительно влево. Только выехал за ворота, вырвало полуось из правого шруса который к колесу. Затолкали назад на подъемник, поставили все назад, второй раз даже не выехал из бокса, опять вылетела эта же полуось. Опять разобрали, списали на плохое стопорное кольцо, мол с износом, не держит. Мастер куда-то метнулся, привез другое, с его слов снял с какого-то доджевского шруса, поставили все назад, вроде уехал. По дороге обратил внимание на положение руля, да еще забыл на СТО барсетку, вернулся, задал вопрос почему так сильно изменилось положение руля после замены стоек. Пожали плечами, мол ХЗ, надо показаться на развал-схождение, хотя меняли стойки, рулевое не трогали, сам тоже считаю, что при замене стоек руль так уйти не может. Вдобавок на панели загорается значок АБС и ЕСР, говорят это нормально, мол пробовали привод в подвешенном состоянии, поездишь само все потухнет. И вот он апофеоз, сажусь, завожу, ставлю селектор на драйв, и третий раз за сегодня никуда не еду, опять вылетает полуось из шруса. Итог - потрачены деньги, нервы, настроение, результата полный ноль, кроме невнятных бормотаний про изношеное стопорное кольцо, клятвеных заверений завтра купить другое и все и исправить, взаимные упреки на повышенных тонах. Мужики, может кто сталкивался с подобными проблемами, я имею в виду вылет этой долбаной полуоси после замены амортизаторов? До этого ни стуков ни хруста из этого шруса не наблюдалось. Кто что может подсказать,посоветовать? Всем спасибо за внимание, буду очень благодарен за дельные советы и пдсказки.
- Автосервис Мопар Плюс - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис CX27 - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис FS-Drive - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
- Магазин запчастей и сервис Бета-Авто - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
выскакивание вала из шруса
Автор
Юнтанист
, 18 авг 2018 20:22
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 18 Август 2018 - 20:22
#2
Отправлено 18 Август 2018 - 22:13
Тут, как говорил Остап Бендер , кадры решают все)))
Dodge journey 2.0 crd robot 2009
#3
Отправлено 18 Август 2018 - 23:55
1. Вал из ШРУСа выскочил из- за того, что при снятии амортизатора его дернули, бывает. Замена стопорного кольца должна решить проблему. Проверь шлицы, не закосячило ли их,когда вылетел вал.
2. Руль повернулся, так как амортизаторы ( не уверен, но подозреваю), с пропилом под эксцентрик в нижнем отверстии.
И лампы ЕСП с АБС тоже зажглись из-за кривого руля. Сход развал все поправит.
2. Руль повернулся, так как амортизаторы ( не уверен, но подозреваю), с пропилом под эксцентрик в нижнем отверстии.
И лампы ЕСП с АБС тоже зажглись из-за кривого руля. Сход развал все поправит.
Диагностика и ремонт Chrysler, Jeep, Dodge.
Активация автозапуска, ДХО и прочей шняги.
89166139413
Активация автозапуска, ДХО и прочей шняги.
89166139413
#4
Отправлено 19 Август 2018 - 09:59
Шлицы не сгнили случайно,а то может там кольцу и цеплятся не за что?При нормальной посадке привод не вырвешь при замене амортизатора.А развал схождение все равно проверять,хоть рулевую вы и не трогали.
- Прохожий это нравится
#5
Отправлено 19 Август 2018 - 12:44
Шлицы вроде нормальные, не изношеные. А кто в курсе какого сечения должно быть стопорное кольцо, пытался менять левый привод, не подошол со стороны коробки, там стоят стопорные кольца прямоугольного сечения, а справа где выскакивает вал круглого сечения. Это может влиять или нет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных