- Автосервис Мопар Плюс - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис CX27 - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис FS-Drive - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
- Магазин запчастей и сервис Бета-Авто - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
Рабочая температура 62ТЕ
#1
Отправлено 15 Октябрь 2018 - 20:42
Сегодня после замены масла в совершенно неспешном режиме доехал до дома. Расстояние 10 км. Средняя скорость 20-60 км/ч + светофоры. Никаких пробок и никакого газа в пол. Уличная температура +15 градусов. И вот в таком щадящем режиме температура поднялась до 86 градусов.
Последний раз видел такое на серпантине в +40 на улице.
Что-то неправильно сделали при замене? Мне кажется, это слегка ненормальная температура за такой промежуток времени в таком режиме езды.
Прошу совета знатоков, заранее большое спасибо!
#2
Отправлено 15 Октябрь 2018 - 22:04
ATF живет до +150, еще пару десятков градусов волноваться не о чем.
Сам первым летом эксплуатации боялся температуры +92)
- likecloud89 это нравится
Fiat Freemont 2.4 URBAN, 7 мест.
#3
Отправлено 15 Октябрь 2018 - 22:13
Тогда почему ранее, на старом масле (15 тыс км проехал на масле от прежнего владельца) температура не поднималась выше 85 градусов в жёстких условиях эксплуатации. Например летом проходил Сочинский серпантин и наваливал при этом от души + жара.ATF живет до +150, еще пару десятков градусов волноваться не о чем.
#4
Отправлено 16 Октябрь 2018 - 09:52
У мну даже если топить 160-170 не поднимается выше 76
Dodge Journey 3.6 AWD 2012г.в.
#5
Отправлено 16 Октябрь 2018 - 09:58
В целях повышения собственной образованности (с)
а температура атф никак не может быть связана с температурой антифриза в моторе?
радиатор вроде общий, как там эти теплообменники устроены?
Джорник 2010, 2.4
#6
Отправлено 16 Октябрь 2018 - 16:11
#7
Отправлено 16 Октябрь 2018 - 18:00
принял. буду знать.
Dodge Journey 3.6 AWD 2012г.в.
#8
Отправлено 17 Октябрь 2018 - 11:46
а температура атф никак не может быть связана с температурой антифриза в моторе? радиатор вроде общий, как там эти теплообменники устроены?
Масляный радиатор АТФ общий с радиатором кондея, и к тому же он стоит первый по направлению движения и обдувается раньше радиатора антифриза, поэтому температура АТФ никак не может быть связана с температурой антифриза. А вот то, что могут быть соты масляного радиатора АТФ просто забиты грязью и нормально не обдуваться воздухом, то это и может быть причиной плохого охлаждения и высокой температуры АТФ.
2009 Dodge Journey 2.0 CRD 6MT 177hp (CHIP, no DPF, no EGR) 7 мест, 235/60 R18x8J ET35 лето, 235/65 R17x7.5J ET40 зима. [479|69]
#9
Отправлено 17 Октябрь 2018 - 13:23
Ну это у кого как. У Андреича, как в прочем и у всех обладателей моторов 3.6L, на АКПП стоит отдельный радиатор.
3.6.jpg 386,32К 0 Количество загрузок:
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
#10
Отправлено 17 Октябрь 2018 - 15:11
че-то я по КК форуму припоминаю страшилку, что дескать у кого-то
антифриз в атф проникал и наоборот
могу, конечно, и ошибаться
Джорник 2010, 2.4
#11
Отправлено 17 Октябрь 2018 - 18:03
там на вариаторе у многих теплообменник еще стоял, по одному контуру гонял антифриз, а по второму CVTF
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
#12
Отправлено 17 Октябрь 2018 - 18:51
Кому КК КалиберКлаб, а кому Джип Чероки
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных