Перейти к содержимому


Фотография

Рабочая температура 62ТЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 likecloud89

likecloud89

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Реальное имя:Алексей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 20:42

Господа, подскажите у кого в каких пределах находится температура АКПП 62ТЕ?
Сегодня после замены масла в совершенно неспешном режиме доехал до дома. Расстояние 10 км. Средняя скорость 20-60 км/ч + светофоры. Никаких пробок и никакого газа в пол. Уличная температура +15 градусов. И вот в таком щадящем режиме температура поднялась до 86 градусов.
Последний раз видел такое на серпантине в +40 на улице.
Что-то неправильно сделали при замене? Мне кажется, это слегка ненормальная температура за такой промежуток времени в таком режиме езды.
Прошу совета знатоков, заранее большое спасибо!
Dodge Journey 3.6 AWD 2011 г.в.

#2 Кролик

Кролик

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 254 сообщений
  • ГородМосква-Пенза

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 22:04

ATF живет до +150, еще пару десятков градусов волноваться не о чем.

Сам первым летом эксплуатации боялся температуры +92) 


  • likecloud89 это нравится

Fiat Freemont 2.4 URBAN, 7 мест.


#3 likecloud89

likecloud89

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений
  • Реальное имя:Алексей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 15 Октябрь 2018 - 22:13

ATF живет до +150, еще пару десятков градусов волноваться не о чем.

Тогда почему ранее, на старом масле (15 тыс км проехал на масле от прежнего владельца) температура не поднималась выше 85 градусов в жёстких условиях эксплуатации. Например летом проходил Сочинский серпантин и наваливал при этом от души + жара.
Dodge Journey 3.6 AWD 2011 г.в.

#4 Andreich2005

Andreich2005

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 373 сообщений
  • Телефон:89203299099
  • Реальное имя:Андрей
  • ГородШмаленск

Отправлено 16 Октябрь 2018 - 09:52

У мну даже если топить 160-170 не поднимается выше 76


Dodge Journey 3.6 AWD 2012г.в.


#5 zmichel

zmichel

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 359 сообщений
  • Реальное имя:Михаил
  • ГородКлин, М.О.

Отправлено 16 Октябрь 2018 - 09:58

В целях повышения собственной образованности (с)

 

а температура атф никак не может быть связана с температурой антифриза в моторе?

радиатор вроде общий, как там эти теплообменники устроены?


Джорник 2010, 2.4


#6 Fodik

Fodik

    Завсегдатай

  • Сервисмен
  • 2 169 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 16 Октябрь 2018 - 16:11

Так когда ты топишь 160-170, транс залочен,а основной источник нагрева,это пробуксовка трансформатора.

#7 Andreich2005

Andreich2005

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 373 сообщений
  • Телефон:89203299099
  • Реальное имя:Андрей
  • ГородШмаленск

Отправлено 16 Октябрь 2018 - 18:00

принял. буду знать.


Dodge Journey 3.6 AWD 2012г.в.


#8 MADKAST

MADKAST

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
  • ГородТверская обл.

Отправлено 17 Октябрь 2018 - 11:46

а температура атф никак не может быть связана с температурой антифриза в моторе? радиатор вроде общий, как там эти теплообменники устроены?

 

Масляный радиатор АТФ общий с радиатором кондея, и к тому же он стоит первый по направлению движения и обдувается раньше радиатора антифриза, поэтому температура АТФ никак не может быть связана с температурой антифриза. А вот то, что могут быть соты масляного радиатора АТФ просто забиты грязью и нормально не обдуваться воздухом, то это и может быть причиной плохого охлаждения и высокой температуры АТФ.


2009 Dodge Journey 2.0 CRD 6MT 177hp (CHIP, no DPF, no EGR) 7 мест, 235/60 R18x8J ET35 лето, 235/65 R17x7.5J ET40 зима. [479|69]


#9 acvrb

acvrb

    Пазег

  • Администраторы
  • 2 678 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородПодольск

Отправлено 17 Октябрь 2018 - 13:23

Ну это у кого как. У Андреича, как в прочем и у всех обладателей моторов 3.6L, на АКПП стоит отдельный радиатор.

 

Прикрепленный файл  3.6.jpg   386,32К   0 Количество загрузок:


2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR)->2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4x4 (6 seats, USA)&2021 Dodge Durango SRT 6.2L Hellcat 4x4 (6 seats, EUR)
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

#10 zmichel

zmichel

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 359 сообщений
  • Реальное имя:Михаил
  • ГородКлин, М.О.

Отправлено 17 Октябрь 2018 - 15:11

че-то я по КК форуму припоминаю страшилку, что дескать у кого-то

антифриз в атф проникал и наоборот

 

могу, конечно, и ошибаться


Джорник 2010, 2.4


#11 acvrb

acvrb

    Пазег

  • Администраторы
  • 2 678 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородПодольск

Отправлено 17 Октябрь 2018 - 18:03

там на вариаторе у многих теплообменник еще стоял, по одному контуру гонял антифриз, а по второму CVTF


2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR)->2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4x4 (6 seats, USA)&2021 Dodge Durango SRT 6.2L Hellcat 4x4 (6 seats, EUR)
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

#12 TRS-motors

TRS-motors

    Сервисмен

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 031 сообщений
  • Телефон:+7 (495) 125-25-82
  • ГородМосква

Отправлено 17 Октябрь 2018 - 18:51

Кому КК КалиберКлаб, а кому Джип Чероки ;)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных