Перейти к содержимому


Фотография

Удаление сажевого фильтра.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 rehmzy

rehmzy

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 1 135 сообщений
  • Реальное имя:Рома
  • ГородМинск

Отправлено 23 Октябрь 2018 - 11:34

Вот и я удалил сажевый фильтр. Машина поехала как молодая. Раньше не удалял типа экология, то да сё... Теперь жалею, что не вырезал 100000 км назад.

Немного конкретики: 

Пробег на момент удаления 303366 км.

Сразу после окончания гарантии лил масло GM Longlife Dexos 2 5W-30, хоть оно и без допуска фольксваггена, но с допуском GM по сажевикам.

Раз или два в году заливал в соляру жижу HG3410

По трассе езжу по пробегу где-то две трети, а по времени один к одному.

Может поэтому и жил так долго.

Почему решил вырезать (Ошибка пока не загоралась): 

1.Рост уровня масла в ДВС.

2.Гул турбины под нагрузкой.

3.Шипение в районе сажевого и из трубы.

 

 

 


Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission


#2 николай иванович

николай иванович

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • Реальное имя:Николай
  • ГородБендеры

Отправлено 23 Октябрь 2018 - 11:52

СФ удалил ровно год назад, физически и на программном уровне, с выключением ЕГР. Машина легче дышит, стала приёмистей, уровень масла держится в норме от смены до смены. Но вот какая мысль не даёт покоя - о пустом корпусе СФ. М.б. нужно было заполнить его тугоплавкой металлической спиральной стружкой (прочитал в и-нете). По существующему мнению, она всё же задерживает некоторое количество сажи, не даёт сильно перегреваться кожуху и немного заглушает звук выхлопа.


DD, 2.0, 2009, RT, vin: 3D4GGH7Y89T521376


#3 Кролик

Кролик

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 152 сообщений
  • ГородМосква-Пенза

Отправлено 23 Октябрь 2018 - 21:16

Не-не-не.

Тесть заказал однажды на заводе прямоточный глушитель заполненный титановой стружкой. Так эта зараза раскаляется докрасна!

"А то спалим имперский амбар" (С)


Fiat Freemont 2.4 URBAN, 5 мест и 2 детских кресла.  :) 


#4 николай иванович

николай иванович

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • Реальное имя:Николай
  • ГородБендеры

Отправлено 23 Октябрь 2018 - 22:04

 

 

Так эта зараза раскаляется докрасна!

Интересно, что именно раскаляется, кожух или стружка. Если стружка, то не страшно, керамический вкладыш СФ внутри кожуха тоже раскаляется, особенно в режиме регенерации. Кроме того, титан не такой уж тугоплавкий ( около 1600 гр.С). Лучше брать стружку из молибдена, тантала или вольфрама (свыше 2000 гр.С). Температура выхлопных газов дизельного двигателя варьируется от 600 до 800 градусов, а при регенерации доходит до 1000. Поэтому, в обычном режиме работы ДД вольфрамовая или молибденовая стружка раскаляться не будет, а тепловую нагрузку на остальные звенья глушителя снизит. Кроме того, она выполнит роль пламегасителя. Вот такое есть мнение у некоторых спецов. Во всяком случае, на мой взгляд, это лучше, чем оставлять кожух пустым.


DD, 2.0, 2009, RT, vin: 3D4GGH7Y89T521376


#5 rehmzy

rehmzy

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 1 135 сообщений
  • Реальное имя:Рома
  • ГородМинск

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 08:52

Ну, режим регенерации нам теперь не грозит, так что особой разницы, какая стружка, нет

Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission


#6 николай иванович

николай иванович

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 121 сообщений
  • Реальное имя:Николай
  • ГородБендеры

Отправлено 24 Октябрь 2018 - 10:16

Совершенно точно!


DD, 2.0, 2009, RT, vin: 3D4GGH7Y89T521376


#7 master

master

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2018 - 21:40

Лучше оставить банку пустой, чем легче дизелю дышать тем дольше ему жить.



#8 TRS-motors

TRS-motors

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 1 011 сообщений
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 03 Март 2019 - 19:00

Недавно вырезали сажевый, так как выхлоп отказывался проходить через него.


+7-495-125-25-63
С 09.00 до 21.00 без выходных и перерывов

450+ статей о ремонте Додж, Крайслер и Джип


#9 horseus

horseus

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • Реальное имя:Евгений
  • ГородKyiv, Ukraine

Отправлено 26 Июнь 2019 - 18:51

вот и мне пришла пора вырезать. P2002

 

Drl8lRVtV5L65r.jpg

 

не долго мучил. 


Ford Scorpio 2.0 1988 > Opel Commodore 3.0 1979 > Alfa Romeo 164 3.0 12v 1992 > Alfa Romeo 90 1.8 1988 > Fiat Cinquecento 0.9 1994 > Afa Romeo Giulietta 1.6 1985 > Fiat Cinquecento 1.1 1995 > Chevrolet Lumina APV 3.8 1993 >Dodge Journey R/T CRD 2.0 6DCT450 MPS6 2009


#10 horseus

horseus

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • Реальное имя:Евгений
  • ГородKyiv, Ukraine

Отправлено 11 Июль 2019 - 11:49

я пока только расстроен.

 

поехал к ребятам Upstage в Киеве на удаление сажевого и перепрошивку.

Да, сажевому кирдык, но в работу сейчас взять не могут, говорят что в моих мозгах ктото колупался, и нужно вернуть оригинальную версию.

Кто может сделать? официалы. 

они тут один, Укравто.

Записываюсь к ним на обновление версии.

 

Сегодня утром моя очередь.

 

Ответ: обновить не можем, не на что, у вас самая последняя версия.

А просто перезаписать - нет такого варианта.

 

Звоню в Upstage - связываю их с официалами на месте - решения нет.

 

И вот что делать? менять сажевый за 2200 евро я точно не планирую.

 

печаль тоска.


Ford Scorpio 2.0 1988 > Opel Commodore 3.0 1979 > Alfa Romeo 164 3.0 12v 1992 > Alfa Romeo 90 1.8 1988 > Fiat Cinquecento 0.9 1994 > Afa Romeo Giulietta 1.6 1985 > Fiat Cinquecento 1.1 1995 > Chevrolet Lumina APV 3.8 1993 >Dodge Journey R/T CRD 2.0 6DCT450 MPS6 2009


#11 acvrb

acvrb

    Пазег

  • Администраторы
  • 1 837 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородПодольск

Отправлено 11 Июль 2019 - 13:30

Ехать в Минск и решить этот вопрос там.
  • Voronk0FF это нравится
2012 Dodge Journey SXT 3.6 AWD
2008 Dodge Caliber SXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD

#12 horseus

horseus

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • Реальное имя:Евгений
  • ГородKyiv, Ukraine

Отправлено 11 Июль 2019 - 14:09

тоже вариант. ехать недалеко, дотянуть не спеша можно.


Ford Scorpio 2.0 1988 > Opel Commodore 3.0 1979 > Alfa Romeo 164 3.0 12v 1992 > Alfa Romeo 90 1.8 1988 > Fiat Cinquecento 0.9 1994 > Afa Romeo Giulietta 1.6 1985 > Fiat Cinquecento 1.1 1995 > Chevrolet Lumina APV 3.8 1993 >Dodge Journey R/T CRD 2.0 6DCT450 MPS6 2009


#13 TRS-motors

TRS-motors

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 1 011 сообщений
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 11 Июль 2019 - 14:17

Это с каких пор у дилеров исчезла функция перезаписи софта, тем более PCM? Может это особенность свежих дизельных Фримонтов, но звучит как чушь. С таким успехом они и на чистые мозги ничего не зальют, потому что за всё отвечает одна и та же кнопка.

+7-495-125-25-63
С 09.00 до 21.00 без выходных и перерывов

450+ статей о ремонте Додж, Крайслер и Джип


#14 horseus

horseus

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • Реальное имя:Евгений
  • ГородKyiv, Ukraine

Отправлено 11 Июль 2019 - 14:41

Вот у официала так и сообщили. Показывал сам на пк. Мне же тут оспорить никак.

Нашёл вроде других, готовы браться, но ещё не смотрели.
Вопрос : егр отключать и глушить нужно? Или только сажевый плюс ПО?
  • TRS-motors это нравится

Ford Scorpio 2.0 1988 > Opel Commodore 3.0 1979 > Alfa Romeo 164 3.0 12v 1992 > Alfa Romeo 90 1.8 1988 > Fiat Cinquecento 0.9 1994 > Afa Romeo Giulietta 1.6 1985 > Fiat Cinquecento 1.1 1995 > Chevrolet Lumina APV 3.8 1993 >Dodge Journey R/T CRD 2.0 6DCT450 MPS6 2009


#15 TRS-motors

TRS-motors

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 1 011 сообщений
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 11 Июль 2019 - 22:27

Если уж пошла такая пьянка, то и ЕГР туда же.
  • horseus это нравится

+7-495-125-25-63
С 09.00 до 21.00 без выходных и перерывов

450+ статей о ремонте Додж, Крайслер и Джип


#16 horseus

horseus

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • Реальное имя:Евгений
  • ГородKyiv, Ukraine

Отправлено 16 Июль 2019 - 22:52

Все. Я кастрированный счастливчик. Фильтра нет, егр нет, ПО сделали, стронгер поставили, чип тоже что-то поменяли. Пуляет, дышит. Вроде все ок.

Заменю ещё масло, так как уровень поднялся.

Ford Scorpio 2.0 1988 > Opel Commodore 3.0 1979 > Alfa Romeo 164 3.0 12v 1992 > Alfa Romeo 90 1.8 1988 > Fiat Cinquecento 0.9 1994 > Afa Romeo Giulietta 1.6 1985 > Fiat Cinquecento 1.1 1995 > Chevrolet Lumina APV 3.8 1993 >Dodge Journey R/T CRD 2.0 6DCT450 MPS6 2009


#17 Андрей Белый

Андрей Белый

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 344 сообщений
  • Реальное имя:Александр
  • ГородПушкин

Отправлено 21 Июль 2019 - 11:59

Печалька может случится и она случилась. Коротко, ехали с Ялты 18-го июля, перед съездом с М11 В В.Новгороде в сторону Питера, на 130 км.ч, машина задёргалась как будто попали на отрезок дороги, стиральную доску, включил аварийку и припарковался за жёлтую линию справа. Сзади валил белый дым. Заглушил, завожу, движок троит, но работает, сзади как дымовая завеса из белого дыма. Позвонил диспетчеру М11. Ждите эвакуатор, срочно покиньте автомобиль и зайдите за металлическое ограждение трассы, сказали мне на том конце связи. Бл@ть, на улице ливень, неух там делать командую я, сидим ждём в машине. через через 1,5 часа приехал эвакуатор, Загрузился. Супруга и дочь сели к нему в кабину я остался в машине. Довёз он нас до парковки на трассе, это бесплатно. Затем я договорился с водителем что бы тащил меня в Питер, конкретно в Колпино, Серёге (Fodik). 15К зарядил меня чел, а что делать? Поехали. Короче, я был в шоке, думал фсё, пипец, прилип на капремонт, ремонт ремонтом, поподалово, ладно хрен с ним, но вот машина на ремонте это провал всех запланированных дел. Ничего подобного, Fodik позвонил в первый же день как вышел на работу, приезжай, авто готово, назвал смешную цену и сказал жду. Итог: прогорел клапан ЕГР, Серёга заглушил его и машина поехала. Лаборатория скорости проводила кастрацию сажевика, + манипуляции по ЕГР, его они не заглушили, я был и не в курсе, всегда думал что его заглушили. Как то так друзья, имейте в виду если что, а вдруг у кого то произойдёт тоже самое, технари поймут, но многие нет, вот вам симптомы моей проблемы с белым густым дымом помогут определить. Всем добра, о дороге в Ялту, обратно и отдых в Крыму, расскажу позже, создам тему, были желающие поучаствовать, вот и поделимся впечатлением и опытом.

 

П.С. Выражаю благодарность Сергею (Fodik) знаете что я испытал после его слов "готово,приезжай, жду". Это что то неземное!!!! Серёга, спасибо огромное  тебе, Респект и Уважуха. 


Dodge Journey R\T 2.0. Дизель. DSG-6. 2009 г.

#18 horseus

horseus

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • Реальное имя:Евгений
  • ГородKyiv, Ukraine

Отправлено 21 Июль 2019 - 12:11

Интересно как мне его заглушили...

Ford Scorpio 2.0 1988 > Opel Commodore 3.0 1979 > Alfa Romeo 164 3.0 12v 1992 > Alfa Romeo 90 1.8 1988 > Fiat Cinquecento 0.9 1994 > Afa Romeo Giulietta 1.6 1985 > Fiat Cinquecento 1.1 1995 > Chevrolet Lumina APV 3.8 1993 >Dodge Journey R/T CRD 2.0 6DCT450 MPS6 2009


#19 TRS-motors

TRS-motors

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 1 011 сообщений
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 21 Июль 2019 - 21:21

Лишь бы не куском тонкой жести как предыдущий владелец на моей машине. Причём даже не чиповал ;))


+7-495-125-25-63
С 09.00 до 21.00 без выходных и перерывов

450+ статей о ремонте Додж, Крайслер и Джип


#20 Fodik

Fodik

    Завсегдатай

  • Модераторы
  • 1 167 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 21 Июль 2019 - 22:39

Противоскрипная пластина от тормозной колодки,нержавейка или что там х.з.дрель не берет.
Ford Focus 14, 1.6 PowerShift
Skoda Octavia 15 Универсал 4×4 1.8 TSI DSG




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных