всех приветствую, подскажите какого размера, ну и вообще какой лучше поставить пламягаситель(стронгер), а то достала уже банка звенеть) 2.4 мотор
- Автосервис Мопар Плюс - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис CX27 - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис FS-Drive - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
- Магазин запчастей и сервис Бета-Авто - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
пламягаситель
#1
Отправлено 26 Октябрь 2018 - 01:05
#2
Отправлено 26 Октябрь 2018 - 09:18
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
#3
Отправлено 26 Октябрь 2018 - 09:44
Верните катализатор и наслаждайтесь тишиной.
- rehmzy, slonder и Прохожий это нравится
#4
Отправлено 31 Октябрь 2018 - 00:16
дак он же дорогой, или есть бюджетные аналоги?
Сообщение отредактировал TRS-motors: 31 Октябрь 2018 - 01:10
Прочитайте правила цитирования, иначе угодите в бан.
#5
Отправлено 31 Октябрь 2018 - 01:11
Катализатор 20-22 тысячи. Пламегаситель, нормальная банка и чип выйдут в те же деньги. Зачем тогда изобретать велосипед?
#6
Отправлено 31 Октябрь 2018 - 07:53
#7
Отправлено 31 Октябрь 2018 - 10:16
Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
#8
Отправлено 31 Октябрь 2018 - 10:21
Звук выхлопа никаким пламягасителем уже не вернуть, всеже с ним очень мягко машина работает, да и вонь все же без него присутствует, и иногда ее таки затягивает в салон. Хоть и редко но не очень приятно.
- Прохожий это нравится
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
#9
Отправлено 31 Октябрь 2018 - 11:07
Ну и нагрузку с задней банки пламегасителем не снять. В салоне может и здорово такая машина звучит, но утром под окнами – не очень. Ну и работать с ними механикам тяжело, весь цех закоптит пока заедет и накинем трубу для отвода газов.
#10
Отправлено 31 Октябрь 2018 - 15:33
Чёйта вы мне на трубу ничего не накидывали
Одним из главных недостатков системы выхлопа являются коллектор и гофра. (я тАк думаю )) )
Я устал от замены гофры и проварки больше, чем от выбитого ката.
За три года менял 4 раза.
Думаю, что кат в данном случае не самый главный раздражитель.
И пламегаситель ничего особо не меняет.
Но вонь, конечно, присутствует, но сдается мне установка катализатора ничего особо не решит - если контур негерметичный вонять будет все равно...
#11
Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 01:20
Прохожий, потому что систему окончательно довели до ума только на днях.
#12
Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 12:29
Значит, моему барашке повезло, что ему на трубу шланг не накидывали )))
#13
Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 01:04
Катализатор 20-22 тысячи. Пламегаситель, нормальная банка и чип выйдут в те же деньги. Зачем тогда изобретать велосипед?
хотел узнать, а вы только в москве или в питере тоже есть, а то я бы приехал на осмотр, но 1000 км далековато)
#14
Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 01:46
У вас под боком есть Сергей, он же Fodik. Обратитесь, сделает всё по высшему разряду.
#15
Отправлено 11 Декабрь 2023 - 16:48
Добрый день.
Подскажите, какой размер пламегасителя хорошо всунуть в банку 3,6 дождя?
Dodge Journey 2011 3,6 AWD
#16
Отправлено 11 Декабрь 2023 - 16:53
Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p> Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...
#17
Отправлено 11 Декабрь 2023 - 20:42
Езжай в контору по глушакам, они тебе скажут какой размер хорошо всунуть в банку.
я с глухой деревни - нету у нас тут контор по глушакам. мне понять какой заказать.
Dodge Journey 2011 3,6 AWD
#18
Отправлено 11 Декабрь 2023 - 20:56
- rehmzy это нравится
Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p> Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...
#19
Отправлено 13 Декабрь 2023 - 11:11
Надо делать не так, снять трубы и со стороны выпускного коллектора выбить каталики монтировкой и вытряхнуть все соответственно. Пласягаситель ставить один уже после соединения труб в однотрубную трассу пожертвовав при этом штатным стыком. Я брал универсальный для двигателей до 5L. При этом сложную геометрию приёмных труб оставляя в заводском исполнении.
Screenshot_20231213_101852.jpg 202,39К 0 Количество загрузок:
Но, есть одно очевидное и два неочевидных НО:
1. Начнёт вонять
2. Начнёт подъедать масло, но не критично
3. Придётся шить на евро2. Обманка если удачно подобрана один чек гасит, а другой зажигает.
На этом фото если приглядеться то видно этот самый пламягаситель после штатного резонатора (если двигаемся с заду на перед)
Dodge_Journey_Fuel_Filter_01.jpg 281,95К 0 Количество загрузок:
- HappySinger это нравится
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
#20
Отправлено 13 Декабрь 2023 - 20:19
Надо просто прошить машину на евро2. Ибо шить все равно придётся. Если шить негде то надо просто поставить обманку и ловить достаточно редкие чеки по медленному отклику в режиме отсечки топлива когда машина катится с горки накатом (это происходит нечасто надо сказать). Не будет ничего вонять и не будет жрать масло.
Потом владел машиной ещё лет 6 и все это врем находился в перманентно поиске штатной трассы чтобы восстановить сток.
И мне надо было так и сделать, а я взял и испортил штатный выхлоп. Потому что я не знал.
А вы теперь ЗНАЕТЕ!
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных