Так-с, поднимем тему.
Заметил сегодня что на ХХ обороты стали под 850, кондей выключен вроде.
На ум пришло только, что температура за бортом была выше 30. Вот видать в ПО и заложено производительность помпы поднять..
Отправлено 27 Июнь 2021 - 23:13
Так-с, поднимем тему.
Заметил сегодня что на ХХ обороты стали под 850, кондей выключен вроде.
На ум пришло только, что температура за бортом была выше 30. Вот видать в ПО и заложено производительность помпы поднять..
Джорник 2010, 2.4
Отправлено 28 Ноябрь 2023 - 00:58
Отправлено 28 Ноябрь 2023 - 07:37
Да вроде это нормально.. у меня примерно так же было недавно, когда машина на улице ночевала и под -10 было при утреннем пуске.
Но правда не до 2500-3000, а около 2000 был максимум
Джорник 2010, 2.4
Отправлено 28 Ноябрь 2023 - 10:06
Отправлено 28 Ноябрь 2023 - 10:13
Ну тогда совет банальный... дроссель посмотреть-почистить..
Джорник 2010, 2.4
Отправлено 28 Ноябрь 2023 - 10:46
Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p> Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...
Отправлено 28 Ноябрь 2023 - 21:18
Не помешает проверить датчик температуры на впуске ... только не работоспособность, а именно на адекватность показаний. На Калибре вместе с умершим дросселем выяснилось, что датчик занижал температуру на 30-40 градусов гдето. После замены расход снизился сразу кстати.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных