Приветствую.
С наступлением холодов возникла такая проблема. Если на холодном двигателе включить заднюю передачу (для выезда из паркинга), а потом включить D чувствуется удар, двигатель глохнет. Если завести снова и включить D, то все нормально, т.е. глохнет только в первый раз.
Если на холодную завести и включить D, то чувствуется удар в коробке, но двигатель не глохнет. Один раз специально грел где-то минут 30, удара в коробке не было и двигатель не глох.
Возникает ощущение, что сильно падают обороты при переключении на D после R (на R они ниже чем на P) и двигатель глохнет. Если переключать сразу на D, то за счет того, что обороты на P больше двигатель вытягивает резкое снижение после переключения на D.
Масло с фильтром в АКПП менял недавно, удары на D бывали и до этого, происходят как-то рандомно. В движении коробка не пинается, переключает плавно. Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Есть видео: