Перейти к содержимому


Фотография

Глохнет при включении D на холодную


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ashxz

ashxz

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • ГородСПб

Отправлено 02 Январь 2019 - 12:56

Приветствую.

С наступлением холодов возникла такая проблема. Если на холодном двигателе включить заднюю передачу (для выезда из паркинга), а потом включить D чувствуется удар, двигатель глохнет. Если завести снова и включить D, то все нормально, т.е. глохнет только в первый раз. 

Если на холодную завести и включить D, то чувствуется удар в коробке, но двигатель не глохнет. Один раз специально грел где-то минут 30, удара в коробке не было и двигатель не глох. 

Возникает ощущение, что сильно падают обороты при переключении на D после R (на R они ниже чем на P) и двигатель глохнет. Если переключать сразу на D, то за счет того, что обороты на P больше двигатель вытягивает резкое снижение после переключения на D.

Масло с фильтром в АКПП менял недавно, удары на D бывали и до этого, происходят как-то рандомно. В движении коробка не пинается, переключает плавно. Кто-нибудь сталкивался с подобным? 

 

Есть видео: 


Dodge Journey, 2.7, 2009


#2 Dadu

Dadu

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 279 сообщений
  • Телефон:9166139413
  • Реальное имя:Константин
  • ГородМосква

Отправлено 02 Январь 2019 - 23:13

Проверьте уровень масла в АКПП
  • ashxz это нравится
Диагностика и ремонт Chrysler, Jeep, Dodge.
Активация автозапуска, ДХО и прочей шняги.
89166139413

#3 ashxz

ashxz

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • ГородСПб

Отправлено 14 Январь 2019 - 12:49

Приветствую. Проверил уровень масла по моторному щупу. Я не смог найти как посмотреть температуру масла в коробке в меню (у меня дорестайл).

Проверял как написано в соседней теме, на заведенном авто, держал селектор по 20 сек в каждом положении. 

Это фото при темп. -5. Где-то около 2.5 мм.

Прикрепленный файл  20190112_112033.jpg   235,38К   1 Количество загрузок:

 

Это фото я проехал 6 км. Мне кажется там где-то 3.5 мм. 

Прикрепленный файл  20190112_132046.jpg   378,28К   1 Количество загрузок:

 

На авто почти не езжу, как получится заеду в сервис, чтобы измерили точнее.


Dodge Journey, 2.7, 2009


#4 ashxz

ashxz

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • ГородСПб

Отправлено 30 Январь 2019 - 00:41

Отчитываюсь: Уровень масла в АКПП в норме.

Было подозрение на датчик дроссельной заслонки, но пока все решилось чисткой дросселя. Пока ничего не глохнет, будем наблюдать.


Dodge Journey, 2.7, 2009





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных