Перейти к содержимому


Фотография

2.0 дизель. И ещё раз про дроссель!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Андрей Гостенков

Андрей Гостенков

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • Телефон:+371 27108754
  • Реальное имя:Андрей
  • ГородДаугавпилс, Латвия

Отправлено 23 Январь 2019 - 15:55

Сразу хочу извиниться за,вроде бы,уж очень избитую тему...НО !!! 

 Итак,у меня 2.0 дизелёк,Жорик 2010.11.года,6-механика. Пробег 257 тыщ.

 Много и везде пишут про необходимость регулярной чистки дроссельной  заслонки! Я не рукожопый,и очень аккуратный парень любящий свою машинку,поэтому решил проверить как там ,и что. Вооружился химией(средство для мойки карбюраторов ,старой зубной щёткой и т.д.). Там всё очень доступно,легко до неё добрался и полностью демонтировал. Страшного ничего не обнаружил,то есть нагар какой-то был,конечно,но я его легко счистил. Масла тоже не было практически,отмыл напоследок в бензине щёточкой и установил обратно!

 Но вот что меня насторожило сразу! Дроссель был полностью ОТКРЫТ!!!

Везде,где бы я потом(и до этого ) не смотрел- он закрыт,и открываться должен ,кажется,только после заводки?!

Жора,вроде,едет неплохо,только с низов не очень резвый,не хватает приемистости-надо сцеплением играть со светофора. Ну,да и я не гонщик! Расход средний 6,2-7,5 (много езжу за городом по трассе). Заводится нормально,масла кушает около 100гр. на тысячу.

Подключил сканер (сразу оговорюсь-сканер из дешёвых,чисто информационный),он показал отсутствие ошибок,а конкретно по заслонке-что открыта она на 94,4%, уже на красном фоне! Машина была,кстати,ещё не прогрета до рабочей температуры.

 Проблем с жорой нет никаких,проехал за год 30000 т.км. 

Не подумайте,что я из тех кто лезет туда -куда должен лезть только спец,просто о своей машине хочется знать больше! Я часто езжу на большие расстояния,вожу с собой большой набор ключей и прочее,чтобы не куковать где-то в селе Кукуево по причине мелкой поломки!

 Расскажите,п-ста,по моему вопросу,ведь судя по всему толковых и знающих ребят в Клубе хватает! Заранее спасибо!


Dodge Journey2.0 Crd, 6-мех, 5-мест.,2010, SXT

Vin. 3D4PG5FY3AT110990


#2 URRI 39

URRI 39

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 3 658 сообщений
  • Реальное имя:Юрий
  • ГородТриДевятое царство.

Отправлено 23 Январь 2019 - 21:08

Кролик, ты хоть бы почитал, что человек про дизель пишет.


Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p>  Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...


#3 Андрей Гостенков

Андрей Гостенков

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • Телефон:+371 27108754
  • Реальное имя:Андрей
  • ГородДаугавпилс, Латвия

Отправлено 24 Январь 2019 - 13:19

Юра,надеюсь,кролик-это не мне! А что конкретно надо почитать про дизель? И кто пишет? Ссылочку,п-ста! Sorry,если что не так понял,но заметьте-никто конкретно на вопрос не ответил-заслонка должна быть открыта при заглушеном двигателе,или закрыта???  Двигатель этот всем известен,на сайтах и форумах куча информации с советами и видео...но как спросишь-вроде даааа..., вроде неееет... В Латвии мы не очень любим сервисы-нереальный ценник на всё буквально,а главное- отсутствие специалистов  и развод ! Я просто мечтаю чтобы где-то рядом были ребята  из "TRS motors",к примеру, знающие тему,с профильными знаниями,которым,поверьте на слово,не жалко было бы заплатить за хорошо сделанную работу! А так,приходится самому колхозить!


Dodge Journey2.0 Crd, 6-мех, 5-мест.,2010, SXT

Vin. 3D4PG5FY3AT110990


#4 rehmzy

rehmzy

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 1 906 сообщений
  • Реальное имя:Рома
  • ГородМинск

Отправлено 24 Январь 2019 - 13:27

Я не помню, открыта или закрыта была заслонка, когда снимал патрубок. А снять его еще раз специально - так не дай бог он лопнет. Нежный он у нас какой-то.


Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission


#5 URRI 39

URRI 39

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 3 658 сообщений
  • Реальное имя:Юрий
  • ГородТриДевятое царство.

Отправлено 24 Январь 2019 - 13:28

Конечно не тебе, удалён тот пост, там человек имея бензинку, пишет о своей заслонке, поэтому и получился поломаный телефон. :) Жди ответа от трактористов, наверняка сталкивались с этим.


Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p>  Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...


#6 rehmzy

rehmzy

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 1 906 сообщений
  • Реальное имя:Рома
  • ГородМинск

Отправлено 24 Январь 2019 - 14:18

Прочитал в инете про ДЗ на дизеле:

-заслонка закрывает систему воздухозабора при глушении ДВС;
 
-выполняет дросселирование воздуха при регенерации сажевого;
 
-выполняет дросселирование воздуха при  работе клапана ЕГР, т.е. создает разряжение перед трубкой от ЕГРа для нормального притока отработавших газов(ОГ).
 
Т.е. дроссельная заслонка у нас нормально-открыта.

Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission


#7 Андрей Гостенков

Андрей Гостенков

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • Телефон:+371 27108754
  • Реальное имя:Андрей
  • ГородДаугавпилс, Латвия

Отправлено 24 Январь 2019 - 15:22

Юра,вам спасибо ,что разьяснили! Просто очень хочется верить ,что на форуме корректное и уважительное отношение к другим участникам! Минск-коротко,доходчиво,понятно!!! Респект!!! 


Dodge Journey2.0 Crd, 6-мех, 5-мест.,2010, SXT

Vin. 3D4PG5FY3AT110990


#8 Александр Д.

Александр Д.

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 09 Январь 2020 - 19:12

Добрый вечер всем. Прочитал ваш вопрос и могу сказать что у меня такая же ерунда. Чистил очень грязную заслонку и егр заодно, и видел что заслонка открыта. Если это нормально, то подскажите пожалуйста что мне сделать дальше. После чистки данных узлов вылезла ошибка P0725. Это что то связанно с оборотами?. И ещё одна ошибка висит U0447. В описании, это какой то шлюз А. Что это - не могу найти описание. Подскажите пожалуйста что и где мне нужно найти и исправить. У меня дизельный Жора. Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Александр Д.: 09 Январь 2020 - 19:13


#9 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 09 Январь 2020 - 20:19

P0725 – коробка ругается на обороты двигателя. Провода, датчик колена, прочее.

U0447 – коробка получила некорректный сигнал от TIPM/Central Gateway Module.

 

Проверьте для начала все силовые провода и клеммы, плюс аккумулятор может такое выдавать.


  • rehmzy это нравится

#10 Fodik

Fodik

    Завсегдатай

  • Сервисмен
  • 2 169 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 09 Январь 2020 - 21:04

Митчел по 0725 как возможные причины выдает датчик оборотов сцепления и ТСМ.По этому датчик колена вряд ли,хотя все может быть,обороты сцепления равны оборотам коленвала,все может быть связано друг с другом

#11 Александр Д.

Александр Д.

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 11 Январь 2020 - 13:50

Спасибо огромное за подсказки, я вчера ездил на диагностику и мне сказали тоже самое. В ближайшее время буду искать решение проблемы. И результат отпишу. За ранее всем спасибо и удачи на дорогах.

#12 Fodik

Fodik

    Завсегдатай

  • Сервисмен
  • 2 169 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 11 Январь 2020 - 14:00

На мондео и кугах с этими коробками замена датчика вращения сцепления частая процедура,но там ошибка Р0715.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных