Сразу хочу извиниться за,вроде бы,уж очень избитую тему...НО !!!
Итак,у меня 2.0 дизелёк,Жорик 2010.11.года,6-механика. Пробег 257 тыщ.
Много и везде пишут про необходимость регулярной чистки дроссельной заслонки! Я не рукожопый,и очень аккуратный парень любящий свою машинку,поэтому решил проверить как там ,и что. Вооружился химией(средство для мойки карбюраторов ,старой зубной щёткой и т.д.). Там всё очень доступно,легко до неё добрался и полностью демонтировал. Страшного ничего не обнаружил,то есть нагар какой-то был,конечно,но я его легко счистил. Масла тоже не было практически,отмыл напоследок в бензине щёточкой и установил обратно!
Но вот что меня насторожило сразу! Дроссель был полностью ОТКРЫТ!!!
Везде,где бы я потом(и до этого ) не смотрел- он закрыт,и открываться должен ,кажется,только после заводки?!
Жора,вроде,едет неплохо,только с низов не очень резвый,не хватает приемистости-надо сцеплением играть со светофора. Ну,да и я не гонщик! Расход средний 6,2-7,5 (много езжу за городом по трассе). Заводится нормально,масла кушает около 100гр. на тысячу.
Подключил сканер (сразу оговорюсь-сканер из дешёвых,чисто информационный),он показал отсутствие ошибок,а конкретно по заслонке-что открыта она на 94,4%, уже на красном фоне! Машина была,кстати,ещё не прогрета до рабочей температуры.
Проблем с жорой нет никаких,проехал за год 30000 т.км.
Не подумайте,что я из тех кто лезет туда -куда должен лезть только спец,просто о своей машине хочется знать больше! Я часто езжу на большие расстояния,вожу с собой большой набор ключей и прочее,чтобы не куковать где-то в селе Кукуево по причине мелкой поломки!
Расскажите,п-ста,по моему вопросу,ведь судя по всему толковых и знающих ребят в Клубе хватает! Заранее спасибо!