Перейти к содержимому


Фотография

Генератор DENSO(Freemont diesel)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 311ESS

311ESS

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 185 сообщений
  • Реальное имя:Дмитрий
  • ГородNarva Estonia

Отправлено 24 Январь 2019 - 12:12

Добрый день,

Решил тему открыть, этот форум более посещаем специалистами, ме так кажется.

 

Генератор  DENSO TN104210-1840 

по коду Крайслера - 56029574AA

 

Сделал дефектовку и замену диодного моста Mobiletron RN-33.

Но испытать на столе не получается.

Есть ощущение, что неисправен регулятор напряжения (аналоги: VR-H2005-189 , ARN8210). 

 

 

Помогите электрической схемой подключения генератора и, конечно, советами.

 

Спасибо!

 

Фото генератора: https://drive.google...pnKYtcdUUsyNmti


Fiat Freemont 2,0 Diesel AWD 125kW


#2 andrew 2.4 - 3.6

andrew 2.4 - 3.6

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 222 сообщений
  • Реальное имя:Андрей
  • ГородМосква и рядом немного на Юг

Отправлено 24 Январь 2019 - 16:01

ВИН озвучьте, и почту.



#3 311ESS

311ESS

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 185 сообщений
  • Реальное имя:Дмитрий
  • ГородNarva Estonia

Отправлено 24 Январь 2019 - 16:29

3C4PFBCY7DT597831, dmitristep@gmail.com 


Fiat Freemont 2,0 Diesel AWD 125kW


#4 Fodik

Fodik

    Завсегдатай

  • Сервисмен
  • 2 172 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 24 Январь 2019 - 23:52

Нету ж наверняка там никакого регулятора,а зарядкой РСМ управляет.

#5 TRS-motors

TRS-motors

    Сервисмен

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 031 сообщений
  • Телефон:+7 (495) 125-25-82
  • ГородМосква

Отправлено 25 Январь 2019 - 08:23

Не увидел в другой теме, что речь про дизель. Схема для вашего автомобиля во вложении.

Прикрепленные файлы



#6 311ESS

311ESS

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 185 сообщений
  • Реальное имя:Дмитрий
  • ГородNarva Estonia

Отправлено 25 Январь 2019 - 11:22

Спасибо!
Посмотрел схему, легче не стало.
Классический генератор, с ним всё ясно - (+), (-) на корпусе, плюс возбуждения.
На этом фишка с тремя контактами. И этот узел предлагается за 65 евро.

Я, конечно заказал новый "регулятор напряжения", но хотелось разобраться в обычной электрической схеме, чтобы на столе подключить и быть уверенным, что есть рабочий генератор.

Думал на схеме будет видна каждая жила и откуда-куда идёт.

Fiat Freemont 2,0 Diesel AWD 125kW


#7 Dadu

Dadu

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 279 сообщений
  • Телефон:9166139413
  • Реальное имя:Константин
  • ГородМосква

Отправлено 25 Январь 2019 - 17:25

The diesel generator is internally regulated. The generator and PCM communicate for diagnostics, etc. If the generator regulator becomes disconnected from the PCM it will operate, but in a default mode.
Диагностика и ремонт Chrysler, Jeep, Dodge.
Активация автозапуска, ДХО и прочей шняги.
89166139413

#8 311ESS

311ESS

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 185 сообщений
  • Реальное имя:Дмитрий
  • ГородNarva Estonia

Отправлено 25 Январь 2019 - 18:06

Если правильно понял иностранный текст, то Он самодостаточен.
РСМ - для контроля/обмена.
Значит должен на столе работать, будем изучать...

Fiat Freemont 2,0 Diesel AWD 125kW


#9 Прохожий

Прохожий

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • ГородМосква-Белгород

Отправлено 25 Январь 2019 - 21:16

Немного не так. Если генератор отключен от РСМ, то он работает в предустановленном режиме. Т.е. выдает ранее заданные параметры. И "узнать, каковы эти самые параметры, и есть наша задача" (с) (почти И.Мичурин)

Иначе, придется расшифровывать e.t.c.  :)


DJ 2.4 SE, 2008, экспорт в РФ

#10 311ESS

311ESS

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 185 сообщений
  • Реальное имя:Дмитрий
  • ГородNarva Estonia

Отправлено 29 Январь 2019 - 17:17

Сегодня заменил регулятор напряжения, коорый внутри генератора.

ARE6108,  (VR-H2005-189PI - маркировка на корпусе) фото обновил https://drive.google...pnKYtcdUUsyNmti

 

В сравнении с родным - прозваниваются контакты по-другому. других вариантов проверки не узнал.

 

Остаётся открытый вопрос - как собрать схему на столе для проверки генератора?


Fiat Freemont 2,0 Diesel AWD 125kW


#11 URRI 39

URRI 39

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 3 661 сообщений
  • Реальное имя:Юрий
  • ГородТриДевятое царство.

Отправлено 29 Январь 2019 - 17:57

Неужто в Гугле забанили? :rolleyes: 


Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p>  Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...


#12 311ESS

311ESS

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 185 сообщений
  • Реальное имя:Дмитрий
  • ГородNarva Estonia

Отправлено 30 Январь 2019 - 09:57

Спасибо за ЛикБез!

Это одно из первых, что я видел

 

Но, не работает, как на видео.


Fiat Freemont 2,0 Diesel AWD 125kW


#13 URRI 39

URRI 39

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 3 661 сообщений
  • Реальное имя:Юрий
  • ГородТриДевятое царство.

Отправлено 30 Январь 2019 - 13:06

В сети мильон видосов на эту тему, открываешь и смотришь. А почему у тебя не работает, я не провидец. Если уж влез сам, нужно хотя бы знать куда, а если нет, то отдал бы в спец.контору по ремонту.


Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p>  Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...


#14 311ESS

311ESS

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 185 сообщений
  • Реальное имя:Дмитрий
  • ГородNarva Estonia

Отправлено 30 Январь 2019 - 14:36

Кому интересно, продолжу.

 

Видео из интернета хороши для генераторов по-проще.

В данном случае "регулятор напряжения" не имеет постоянного контакта с щётками - обмоткой возбуждения.

если на картинку приглядеться, то видно, что подаю напряжение возбуждения напрямую на щётку +.

 

Генератор ток вырабатывает 14,3 В, но полной проверки на столе сделать у меня не получается.

 

Сам "регулятор напряжения" имеет штекер с тремя контактами, которые ни как не связаны на прямую с 4-мя контактами, которыми соединяется с диодным мостом и щётками генератора...

Прикрепленные файлы


Fiat Freemont 2,0 Diesel AWD 125kW


#15 acvrb

acvrb

    Пазег

  • Администраторы
  • 2 678 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородПодольск

Отправлено 30 Январь 2019 - 19:00

Значит возбуждением рулят мозги напрямую
2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR)->2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4x4 (6 seats, USA)&2021 Dodge Durango SRT 6.2L Hellcat 4x4 (6 seats, EUR)
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

#16 TRS-motors

TRS-motors

    Сервисмен

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 031 сообщений
  • Телефон:+7 (495) 125-25-82
  • ГородМосква

Отправлено 30 Январь 2019 - 20:44

Вот ваш штекер "с тремя контактами" и описание откуда растут ноги у системы.

 

1 N0     NA        0   NO CONNECT  

2 D509 GY/BK  20 LIN BUS  

3 N0     NA        0   NO CONNECT

 

The charging system consists of: 

  • Generator 
  • Electronic Voltage Regulator (EVR) circuitry within the Powertrain Control Module (PCM) 
  • Battery (refer to the Battery section for information) 
  • Inlet Air Temperature (calculated battery temperature) (If equipped) 
  • Voltmeter (refer to the Instrument Cluster section for information if equipped) 
  • Wiring harness and connections (refer to the Wiring section for information) 
  • Accessory drive belt (refer to the Cooling section for more information)

The charging system is turned on and off with the Powertrain Control Module (PCM) (2) and ignition switch with engine running. The field circuit will not be energized until engine is running and ignition switch is on. This voltage is connected through the PCM (2) and supplied to the generator field circuit (1) at the back of the generator (6). The generator (6) is internally grounded through the generator case ground (8). The generator (6) regulates the field using Pin 1 of the field connector (High side driver). 

 

The generator (6) is driven by the engine through a serpentine belt and pulley arrangement. 

 

The PCM (2) receives a voltage input from the generator (6) via the B+ sense circuit (10) and also a battery sense input (3) from the Body Control Module (BCM) (4), it then compares the voltages to the desired voltage programed in the Electronic Voltage Regulator (EVR) software and if there is a difference it sends a signal to the generator EVR circuit to increase or decrease output. It uses Pulse Width Modulation (PWM) to send signals to the generator circuitry to control the amount of output from the generator. The amount of DC current produced by the generator is controlled by the EVR circuitry contained within the PCM (2). 

 

All vehicles are equipped with On-Board Diagnostics (OBD). All OBD-sensed systems, including EVR circuitry, are monitored by the PCM. Each monitored circuit is assigned a Diagnostic Trouble Code (DTC). The PCM will store a DTC in electronic memory for certain failures it detects. 

 

The Check Gauges Lamp (if equipped) monitors: charging system voltage, engine coolant temperature and engine oil pressure. If an extreme condition is indicated, the lamp will be illuminated. This is done as reminder to check the three gauges. The lamp is located on the instrument panel. Refer to the Instrument Cluster section for additional information. 

 

Voltage is monitored at B(+) sense circuit (10) to insure the cable is connected. If the B(+) circuit (generator output) (9) cable is loose anywhere in the circuit the B+ sense circuit (10) will show high voltage. This condition causes the PCM (2) to shut down the generator field circuit (1). Because of this feature, pin 2 of the field connector is internally connected to the B+ circuit (9). 

 

The diesel generator is internally regulated. The generator and PCM communicate for diagnostics, etc. If the generator regulator becomes disconnected from the PCM it will operate, but in a default mode.



#17 311ESS

311ESS

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 185 сообщений
  • Реальное имя:Дмитрий
  • ГородNarva Estonia

Отправлено 31 Январь 2019 - 16:53

Да, на столе не смогу по LIN BUS "разбудить" генератор.

 

Текст, как мне показалось, не совсем соответствует ранее представленой картинке, но и этого с лихвой хватило, что бы Успокоиться. 

 

Спасибо!


Fiat Freemont 2,0 Diesel AWD 125kW


#18 TRS-motors

TRS-motors

    Сервисмен

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 031 сообщений
  • Телефон:+7 (495) 125-25-82
  • ГородМосква

Отправлено 02 Февраль 2019 - 08:36

Опишите каким образом по LIN будите генератор. Подробно.



#19 311ESS

311ESS

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 185 сообщений
  • Реальное имя:Дмитрий
  • ГородNarva Estonia

Отправлено 02 Февраль 2019 - 10:57

Видимо не очень внятно написал ранее.
Я сказал, что успокоился, так как такой возможности не имею.
По электрической части проблем нет, для этого и просил электросхему.

Отвёз в специализированную мастерскую(по отзывам лучшее место в городе).
Осмотрев, выслушав меня, перепроверил по коду генератора в интернете,
Ставь на машину, говорят и проверяй! ????

Это резервный генератор, который должен лежать на полочке и ждать не дай Бог.

Тот мастер сказал, что подшипники у этого генератора неубиваемые, диодный новый, регулятор новый, значит всё в порядке.

Закроем тему, если наступит такой случай и установим на машину.

Напомню, что на моей машине уже третий генератор стоит(6 лет в апреле),
Этот генератор с машины Товарища(на машину куплен новый 700евро)...

Fiat Freemont 2,0 Diesel AWD 125kW


#20 URRI 39

URRI 39

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 3 661 сообщений
  • Реальное имя:Юрий
  • ГородТриДевятое царство.

Отправлено 02 Февраль 2019 - 11:07

Что ты там с ними делаешь, остаётся только догадываться, это просто жесть.... На двадцатилетних авто, и то родные стоят.)


Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p>  Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных