Сразу оговорюсь, что в данный момент регион Марселя в температурном факторе значительно отличается от постсоветских.
К примеру, утром 0°. Включил, прогрел минуты три, иногда приходиться нажимать клавишу "окно", выставить где-нибудь +22 и на максимальную струю воздуха, чтобы лобовуха отпотела.
Далее выставляю "салон + ноги", при этом жму на снежинку пару раз, чтобы убедиться, что клим отключился. В плане силы воздуха оставляю на два, три деления, т.к. машина не прогрета, дует холодный воздух. Проезжаю километра три - четыре и начинаю чувствовать, как начинает дуть теплее, можно повысить градус, добавить силы ветродува. Выйдя на скоростную трассу, километров через пять - семь, машина прогревается полностью, это заметно и по температуре воздуха и по стрелке температуры двигателя. В такой момент и выставляю комфортное положение, добавляю - понижаю температуру, мощность воздуха, положение, например просто "ноги".
Надеюсь, написал понятно
Dodge Journey11/2010 2.0 CRD SXT Механика, 7 мест.