Перейти к содержимому


Фотография

Постоянно крутит вентилятор охлаждения. чеков нет. пути решения?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#21 zmichel

zmichel

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 361 сообщений
  • Реальное имя:Михаил
  • ГородКлин, М.О.

Отправлено 31 Январь 2019 - 22:01

горячий-теплый... всё это на уровне индивидуальных ощущений

 

да плюсом ряд воздействующих ВВФ - Темп ОЖ, Темп воздуха, обороты мотора, обороты вентиляции, вкл кондей 

 

если не забуду завтра захвачу тестер да померяю интереса ради че там дует, в градусах

 

но на печку в ДД грех жаловаться


Джорник 2010, 2.4


#22 Андрей Гостенков

Андрей Гостенков

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • Телефон:+371 27108754
  • Реальное имя:Андрей
  • ГородДаугавпилс, Латвия

Отправлено 31 Январь 2019 - 22:25

Ха,ребят,то-то и оно,что еду я в основном в Ригу из Даугавпилса (такие есть славные города в Латвии) на работу,врубаю Н 1, и только на 100-м километре салон прогревается до 20 С. И что такое ручной режим,?я до сих пор думал что любое действие там всё-равно с климатом связано?!!! Если честно,это первая моя машина с климат-контролем(трудное детство и т.д.),на старых ручку крутишь и никаких проблем не возникало! Режим АВТО включаю очень редко,летом в основном,а зимой вот холодновато!


Dodge Journey2.0 Crd, 6-мех, 5-мест.,2010, SXT

Vin. 3D4PG5FY3AT110990


#23 horseus

horseus

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Реальное имя:Евгений

Отправлено 31 Январь 2019 - 22:43

А что показывает стрелка на температуру ож на период этих 100 км?

#24 rehmzy

rehmzy

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 1 906 сообщений
  • Реальное имя:Рома
  • ГородМинск

Отправлено 31 Январь 2019 - 22:55

Ручной режим, это я оговорился. Ручной кондиционер имел в виду.

Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission


#25 Андрей Гостенков

Андрей Гостенков

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • Телефон:+371 27108754
  • Реальное имя:Андрей
  • ГородДаугавпилс, Латвия

Отправлено 31 Январь 2019 - 22:59

Прогревается быстро,и очень скоро датчик показывает под 90 ,и даже чуть-чуть выше,нормальная рабочая  температура для дизеля! 


Dodge Journey2.0 Crd, 6-мех, 5-мест.,2010, SXT

Vin. 3D4PG5FY3AT110990


#26 Андрей Гостенков

Андрей Гостенков

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • Телефон:+371 27108754
  • Реальное имя:Андрей
  • ГородДаугавпилс, Латвия

Отправлено 31 Январь 2019 - 23:28

Кстати,мою старую AUDI прогреть по трассе вообще была проблема,но при температуре ОЖ в 50 гр. уже уверенно дул горячий воздух. Там около печки был спец.клапан на выходе для развоздушки,у Жоры такого нет,но у него и бачок вроде чуть повыше печки,так-что воздуха быть не должно! Крышка бачка? Тут так-покупал со старым,подтекающим(доджикова болячка),заменил на новый бачок с новой крыжкой,-ситуация не изменилась! 


Dodge Journey2.0 Crd, 6-мех, 5-мест.,2010, SXT

Vin. 3D4PG5FY3AT110990


#27 Марселец

Марселец

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • Реальное имя:Андрей
  • ГородМарсель

Отправлено 01 Февраль 2019 - 03:19

Сразу оговорюсь, что в данный момент регион Марселя в температурном факторе значительно отличается от постсоветских.
К примеру, утром 0°. Включил, прогрел минуты три, иногда приходиться нажимать клавишу "окно", выставить где-нибудь +22 и на максимальную струю воздуха, чтобы лобовуха отпотела.
Далее выставляю "салон + ноги", при этом жму на снежинку пару раз, чтобы убедиться, что клим отключился. В плане силы воздуха оставляю на два, три деления, т.к. машина не прогрета, дует холодный воздух. Проезжаю километра три - четыре и начинаю чувствовать, как начинает дуть теплее, можно повысить градус, добавить силы ветродува. Выйдя на скоростную трассу, километров через пять - семь, машина прогревается полностью, это заметно и по температуре воздуха и по стрелке температуры двигателя. В такой момент и выставляю комфортное положение, добавляю - понижаю температуру, мощность воздуха, положение, например просто "ноги".
Надеюсь, написал понятно ;)
Dodge Journey11/2010 2.0 CRD SXT Механика, 7 мест.

#28 zmichel

zmichel

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 361 сообщений
  • Реальное имя:Михаил
  • ГородКлин, М.О.

Отправлено 01 Февраль 2019 - 07:03

Не, у нас проще, ~5 месяцев можно климат особо не дергать

выставил на мах и только скоростью обдува регулируй

 

п.с. нифига себе дизель зимой за 90, я на своем бензине выше 84 не видал ещё.

 

кстати высокая Тож косвенно может показывать, что печка плохо участвует в теплообмене,

либо изнутри, либо снаружи. 


Джорник 2010, 2.4


#29 zmichel

zmichel

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 361 сообщений
  • Реальное имя:Михаил
  • ГородКлин, М.О.

Отправлено 01 Февраль 2019 - 10:00

Так, тестер не забыл, отписываюсь о результатах эксперимента.

 

Дано: машина прогрета 15-минутной ездой по городу, Тул = 0 гр, Тож=80, Обороты ХХ=700.

 

Замер 1. Обороты печки средние. Твых = 64 гр.

Замер 2. Обороты печки мах. твых = 58 (при этом падает на 2 гр Тож)

Замер 3. Обороты мотора ~2000. Обороты печки средние. Твых 69. Тож растет до 81.

 

Время всего эксперимента около 2-х минут. Салон прогрелся до 30 гр.

 

Отсюда делаю выводы - с работой печки у меня все в порядке,

термодинамические характеристики в норме :-)


Джорник 2010, 2.4


#30 URRI 39

URRI 39

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 3 661 сообщений
  • Реальное имя:Юрий
  • ГородТриДевятое царство.

Отправлено 01 Февраль 2019 - 10:49

Неужто в пробке до 90 не доходит? У меня такое часто, я "мультик" настроил на оповещение когда темпер доходит до этой отметки, и теперь он проговаривает это. Стрелка становится посередине, с печуры валит жар как с пустыни летом. :)


Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p>  Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...


#31 rehmzy

rehmzy

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 1 906 сообщений
  • Реальное имя:Рома
  • ГородМинск

Отправлено 01 Февраль 2019 - 11:07

В тракторах всё по другому. На холостых оборотах ОЖ не прогреется нормально. Спасает электрофен на обдуве лобового.

Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission


#32 zmichel

zmichel

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 361 сообщений
  • Реальное имя:Михаил
  • ГородКлин, М.О.

Отправлено 01 Февраль 2019 - 11:19

Юр, я честно не помню когда в пробке то был, в период осень-зима точно не был

 

за лето помню доходило до 102 гр. раза три и срабатывал пропеллер :-)

 

макс что я видел этой зимой - 87, видимо печка справляется с отбором тепла

 

 

п.с. Электрофен? хм.. и кто это интересно придумал,

 

я тут намедни пробовал коврик сырой просушить строительным двухкиловатником.

через 20 мин плюнул на это бесполезное занятие, так вот вроде как наш геннадий как раз эти 2 кила и выдаёт (на всех)

теперь понятно зачем трактористам такие огромные акки :-)

 

по ощущениям на бензине штатная печка отдаёт киловатт 10, неужто на дизеле все так плохо?


Сообщение отредактировал zmichel: 01 Февраль 2019 - 11:26

Джорник 2010, 2.4


#33 rehmzy

rehmzy

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 1 906 сообщений
  • Реальное имя:Рома
  • ГородМинск

Отправлено 01 Февраль 2019 - 12:02

Чтобы не вдаваться в теорию, предлагаю воспринять как факт, что печка в дизеле начинает работать после пробега 1-2 км. Холодный двигатель на холостых оборотах нормально не прогреется. Для этого и нужен фен, который СЛЕГКА улучшает ситуацию.

Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission


#34 zmichel

zmichel

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 361 сообщений
  • Реальное имя:Михаил
  • ГородКлин, М.О.

Отправлено 01 Февраль 2019 - 12:14

Да я б не сказал, что и бензиновый на ХХ сильно прям уж быстро нагревается.

 

Одеваться надо теплее :-)


  • MAXX это нравится

Джорник 2010, 2.4


#35 horseus

horseus

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Реальное имя:Евгений

Отправлено 01 Февраль 2019 - 12:33

Так как это мой первый дизель, то опыта по ним нет. Но наличие электротена очень заметно и преимущество его использования уже понимаю)

#36 acvrb

acvrb

    Пазег

  • Администраторы
  • 2 678 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородПодольск

Отправлено 01 Февраль 2019 - 15:51

3.6 резво греется на хх. Но там как то грамотно сделан короткий контур. Машина прогревается просто моментально по сравнению с Калиброй той же.
2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR)->2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4x4 (6 seats, USA)&2021 Dodge Durango SRT 6.2L Hellcat 4x4 (6 seats, EUR)
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

#37 URRI 39

URRI 39

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 3 661 сообщений
  • Реальное имя:Юрий
  • ГородТриДевятое царство.

Отправлено 01 Февраль 2019 - 16:33

Ну дык правильно, у него и объём считай как два мотора от Калибера, чего бы ему не греться то, рубашка охлаждения на гильзах насколько больше с ними соприкасается, да и самих гильз больше.

Я не скажу, что 2.4 медленно греется, вполне приемлимо, а после историй с термостатом, так вроде как ещё быстрей стал греться.

 

З.Ы. Не с Калиброй, а с Калибером, Калибра- это Опель.) :)


Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p>  Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...


#38 Кролик

Кролик

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 258 сообщений
  • ГородМосква-Пенза

Отправлено 01 Февраль 2019 - 20:35

А мне вот нравится климат на рестайле - двигатель холодный - еле дует на стекло. По мере прогрева ОЖ обороты увеличиваются. 

Дверь откроешь зимой - опять же обороты сами увеличиваются.

 

*вспомнил зимние поездки на жигуле и всплакнул*


Fiat Freemont 2.4 URBAN, 7 мест.


#39 zmichel

zmichel

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 361 сообщений
  • Реальное имя:Михаил
  • ГородКлин, М.О.

Отправлено 01 Февраль 2019 - 21:42

рестайл тут не причем, так работаю все климаты


Джорник 2010, 2.4


#40 Fodik

Fodik

    Завсегдатай

  • Сервисмен
  • 2 172 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 01 Февраль 2019 - 23:36

Фен это тема,тепла прям он не дает,зато стекло оттаивает сразу,обогрев стекла не нужен.Хотя с обогревом еще быстрее оттаивает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных