Купил я на аукционе 2016 Journey 3.6 AWD с частично разобранным двигателем. Что было причиной поломки движка я не знаю. Переставил на него аналогичный двигатель с 2018 Caravan. Намучился с перестановкой - из-за раздатки практически нет доступа к задней части двигателя.
Переставил я двигатель, завел, работает как часики! Поработал минут 20 на холостых и поехал я на нем кататься. Бежит великолепно, никаких лампочек не загорается. Еду и радуюсь, что после такой сложной процедуры не вылезло никаких косяков. Проехал километров 7, вдруг загорелась лампочка AWD problem, а через несколько секунд ABS. Но машина продолжала ехать отлично. Приехал домой, оставил работать на холостом ходу, а сам стал проверять уровень жидкости в АКПП. Вдруг загорелся check engine, обороты двигателя подскочили и работать стал не красиво. Перестал включаться кондиционер и вентилятор радиатора, почти не реагирует на педаль газа (дроссельная заслонка не открывается).
Теперь ломаю голову что это может быть... Боюсь что это датчик положения коленвала. Дело в том, что провод к нему проходит в щели между двигателем и раздаткой, когда я откручивал/прикручивал раздатку, коробку, мог повредить его. Там жутко тесно, не смотря на то что я открутил раздатку и сдвинул ее насколько мог, там была только узкая щель, я часа 2 мучил провод пытаясь одеть его на датчик.
Но странно то, что минут 40 двигатель работал великолепно. Ведь если бы я повредил провод он бы сразу плохо работал.
Еще я снял этот датчик на предыдущем двигателе, а его кончик оплавлен. Появилось подозрение что на него подается напряжение выше нормы и он от этого оплавился (в нем ведь катушка). Может это и было причиной что предыдущий двигатель пытались ремонтировать, но бросили.
Можно ли как-то прозвонить этот датчик и провод к нему не снимая его?
На фото датчик оплавленный и нормальный.