Камрады, помогайте, выручайте советом...
Проблема в следующем - очень тяжело автомобилю трогаться с места после торможения... Тронешься с горем пополам, метров через сто отпускает. Накат есть, пока не трогаешь педаль тормоза. Как бы все подумали и задали закономерный вопрос - Уважаемый, а ты проверил суппорта - диски - колодки? Отвечаю - не они... Суппорта три из четырёх перебраны (одного ремкомплекта в наличии не было, доделаю на днях), диски колодки в хорошем состоянии и в допусках по износу. Шланги видимых повреждений не имеют, так же проверены на остаточное давление после отпускания педали тормоза. Тормозуха правильная ТРВ и полностью новая. Что обнаружилось, когда машина на подъёмнике - ДВС заглушен, зажигание выкл, ключ на верстаке, т.е всё спит - все колёса растормаживаются сразу после отпускания педали, но стоит запустить мотор или же включить зажигание, то опять же все четыре колеса растормаживаются через 2-3 секунды. Засада... Тут я вспомнил, что барашек имеет опцию BNG - Hill Start Assist. Беглый ликбез в инете дал информацию, что срабатывает данная полезнейшая штука только при наклоне автомобиля не менее чем на 5%. Вроде вот оно, но оно у меня получается работает даже при абсолютно горизонтальном положении авто. Какие мысли? Куда копать? И где, по логике тот самый датчик уклона?