Если рассматривать картину в общем, и применить терминологию основ взаимозаменяемости, то:
1. В любой системе "вал-отверстие" из однородных материалов при нагревании зазор будет гарантировано увеличиваться. Если был предварительный натяг - его значение будет уменьшаться вплоть до появления зазора в соединении.
2. При коэффициенте температурного расширения материала "отверстия" большем чем аналогичный показатель у материала "вала" - процесс из п.1 будет протекать быстрее и достигать больших абсолютных значений.
3. При коэффициенте температурного расширения материала "отверстия" меньшем чем аналогичный показатель у материала "вала" - В случае предварительного зазора - зазор будет уменьшаться вплоть до появления натяга. В случае предварительного натяга - натяг будет увеличиваться вплоть до разрушения более слабого элемента в системе "вал-отверстие".
для примера:
- алюминиевая юбка датчика в алюминиевой головке блока - вариант 1
- стальная юбка свечи/форсунки/датчика в алюминиевой головке блока - вариант 2
- алюминиевый штуцер запрессованный в стальной блок цилиндров, алюминиевый поршень в стальной гильзе или чугунном блоке - вариант 3
Другими словами, если вы ищите зазоры уменьшающиеся при нагревании - это вариант 3.
2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR)->2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4x4 (6 seats, USA)&2021 Dodge Durango SRT 6.2L Hellcat 4x4 (6 seats, EUR)
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD