Перейти к содержимому


Фотография

Дизель плохо заводится на холодную.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 megasol

megasol

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Реальное имя:Алексей
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 05 Июль 2019 - 12:45

Други, подскажите куда лезть, что проверять? 

На холодную летом заводится не сразу, а как бы вдогон циллиндр за циллиндром... Схватывает и потом после трясок и вибраций через 3-5 секунд заводится. Заведеный работает ровно.

Ездил к форсуночникам, говорят, если на горячую заводится збс (а у меня именно так), то дело явно не в форсунках. Если на горячую такое бы было, то зазоры больше чем на холодном ДВС и форсунки косячат. А у меня типа наоборот.

А чо дизелю надо? Топливо, воздух и компрессия... 

Мотор масло не ест, не дымит... Воздушный фильтр новый, Саляра в баке есть... 

 


Джорни 2,0 CRD DCT 450

9i0.386-9пять-пять7


#2 TRS-motors

TRS-motors

    Сервисмен

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 031 сообщений
  • Телефон:+7 (495) 125-25-82
  • ГородМосква

Отправлено 05 Июль 2019 - 13:03

У одной машины так себя вёл ТНВД, ремонтировал в другом сервисе и там же поставили диагноз после длительных диагностик. Что касается зазоров, знаю тепловое расширение, с тепловым скукоживанием пока не сталкивался.
  • Прохожий это нравится

#3 Прохожий

Прохожий

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • ГородМосква-Белгород

Отправлено 06 Июль 2019 - 09:58

Други, подскажите куда лезть, что проверять? 

На холодную летом заводится не сразу, а как бы вдогон циллиндр за циллиндром... Схватывает и потом после трясок и вибраций через 3-5 секунд заводится. Заведеный работает ровно.

Ездил к форсуночникам, говорят, если на горячую заводится збс (а у меня именно так), то дело явно не в форсунках. Если на горячую такое бы было, то зазоры больше чем на холодном ДВС и форсунки косячат. А у меня типа наоборот.

А чо дизелю надо? Топливо, воздух и компрессия... 

Мотор масло не ест, не дымит... Воздушный фильтр новый, Саляра в баке есть... 

Проверьте воздух во впускной магистрали. Топливопроводы после ФТОТ и подкачивающий насос (ТННД). 

 

 Что касается зазоров, знаю тепловое расширение, с тепловым скукоживанием пока не сталкивался.

 

Это действие обратное тепловому расширению  :D При обработке жидким азотом  B)


DJ 2.4 SE, 2008, экспорт в РФ

#4 acvrb

acvrb

    Пазег

  • Администраторы
  • 2 678 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородПодольск

Отправлено 06 Июль 2019 - 14:02

Ну не совсем обратное. Денис имел ввиду не скукоживание при охлаждении (например жидким азотом), а скукоживание при нагревании. А это действительно уникальный процесс :)
2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR)->2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4x4 (6 seats, USA)&2021 Dodge Durango SRT 6.2L Hellcat 4x4 (6 seats, EUR)
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

#5 megasol

megasol

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Реальное имя:Алексей
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 08 Июль 2019 - 13:02

А как проверить воздух во впускной магистрали? Научите. Визуально все целое, нигде не сопливит. Все сухо.
И еще вопрос- что за чепуховина висит сбоку ГБЦ над АКПП?

Что касается зазоров, знаю тепловое расширение, с тепловым скукоживанием пока не сталкивался.

Может я не правильно объяснил- когда машина холодная, зазоры в холодных форсунках маленькие и давление они должны создавать добротное. А когда горячие, то зазоры появляются и заводится не очень гуд. Т.е если на горячую заводится не хуже, чем на холодную, то дело не в форсунках. Это мне форсуношники-мастера наговорили...

Джорни 2,0 CRD DCT 450

9i0.386-9пять-пять7


#6 TRS-motors

TRS-motors

    Сервисмен

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 031 сообщений
  • Телефон:+7 (495) 125-25-82
  • ГородМосква

Отправлено 08 Июль 2019 - 13:25

Пытаюсь понять где и за счёт чего на горячую растут зазоры и не могу.



#7 URRI 39

URRI 39

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 3 661 сообщений
  • Реальное имя:Юрий
  • ГородТриДевятое царство.

Отправлено 08 Июль 2019 - 13:47

Аналогично...


Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p>  Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...


#8 TRS-motors

TRS-motors

    Сервисмен

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 031 сообщений
  • Телефон:+7 (495) 125-25-82
  • ГородМосква

Отправлено 08 Июль 2019 - 14:28

1. По поводу штуковины — сделайте фотографию и ткните пальцем.
2. По зазорам: у ряда материалов, в том числе у некоторых видов резины, коэффициент теплового расширения отрицательный, но это в глубокой теории и в нашей практике не было. Под капотом практически один металл да пластик, а уж они точно не скукоживаются при нагреве.

#9 acvrb

acvrb

    Пазег

  • Администраторы
  • 2 678 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородПодольск

Отправлено 08 Июль 2019 - 14:51

Если рассматривать картину в общем, и применить терминологию основ взаимозаменяемости, то:

 

1. В любой системе "вал-отверстие" из однородных материалов при нагревании зазор будет гарантировано увеличиваться. Если был предварительный натяг - его значение будет уменьшаться вплоть до появления зазора в соединении.

2. При коэффициенте температурного расширения материала "отверстия" большем чем аналогичный показатель у материала "вала" - процесс из п.1 будет протекать быстрее и достигать больших абсолютных значений.

3. При коэффициенте температурного расширения материала "отверстия" меньшем чем аналогичный показатель у материала "вала" - В случае предварительного зазора - зазор будет уменьшаться вплоть до появления натяга. В случае предварительного натяга - натяг будет увеличиваться вплоть до разрушения более слабого элемента в системе "вал-отверстие".

 

для примера:

 

- алюминиевая юбка датчика в алюминиевой головке блока - вариант 1

- стальная юбка свечи/форсунки/датчика в алюминиевой головке блока - вариант 2

- алюминиевый штуцер запрессованный  в стальной блок цилиндров, алюминиевый поршень в стальной гильзе или чугунном блоке :) - вариант 3

 

Другими словами, если вы ищите зазоры уменьшающиеся при нагревании - это вариант 3.


  • TRS-motors это нравится
2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR)->2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4x4 (6 seats, USA)&2021 Dodge Durango SRT 6.2L Hellcat 4x4 (6 seats, EUR)
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

#10 megasol

megasol

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Реальное имя:Алексей
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 09 Июль 2019 - 09:29

Дык и я об этом. Чем горячее, тем больше зазоры в прецезионной паре и давление, создаваемое форсункой меньше (хуже). Заводится на горячую хуже. У меня было так на умирающем Кадете с дизелем. Холодный заводился лучше, чем горячий, только летом))


Джорни 2,0 CRD DCT 450

9i0.386-9пять-пять7


#11 Fodik

Fodik

    Завсегдатай

  • Сервисмен
  • 2 172 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 09 Июль 2019 - 11:28

В форсунках что кроме зазоров ничего не менянтся при нагреве.Плужер(игла) не может подвисать в застывшем коксе,пьеза элемент в полусдохшем состоянии не может быть?

#12 megasol

megasol

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 54 сообщений
  • Реальное имя:Алексей
  • ГородНижний Новгород

Отправлено 31 Июль 2019 - 10:37

А как проверить и при наличии избавиться от воздуха во впускной магистрали, если он там есть?


Джорни 2,0 CRD DCT 450

9i0.386-9пять-пять7


#13 blad1277

blad1277

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 22 Сентябрь 2019 - 18:41

Как вариант льют форсунки в обратку






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных