Перейти к содержимому


Фотография

ошибка P2008


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Роман невр

Роман невр

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Реальное имя:Роман
  • ГородКоломна

Отправлено 11 Июль 2019 - 17:07

добрый всем день.почти два года владею джорником(2008,2.4,с канады,170лс),были мелочи типа клокспринга-поменял на новый с перестановкой платы-норм. В мае вылезли ошибка 2016.   заменен актюатор абсолют новый. Всё ок- езжу, нет джеки и так две недели. И вот решил зарегистрироваться на сайте клуба и на след день на ж тебе: р2008 и р1684 совместно при сбросе после опережения(более 4000 об),после ощущение дерганья???и вроде бенза слопал(но это на глазок)). елм считал IMRC open/откл аккума-стёр,2008 опять возникла,смешно но не могу понять чего делать. шток заслонок не клиненный,но люфт в месте соединения с актюатором на мой взгляд большой(он должен быть или нет-не знаю).подскажите доктору пожалуйста в каком направлении двигаться. в сервисы не надо.)))без обид кто сервисом живет. по калиберам читал,пацификам тоже,караванам тоже.спасибо.P.S. и до кучи 2017. блин.вот такое сочинение.



#2 TRS-motors

TRS-motors

    Сервисмен

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 031 сообщений
  • Телефон:+7 (495) 125-25-82
  • ГородМосква

Отправлено 11 Июль 2019 - 20:12

Добрый день.
Уже отвечал на форуме, вы просто поленились поискать. Чипаните и снимите актуатор, это дешевле. Фримонты успешно без них ездят. Самое верное решение это новый оригинальный актуатор и новый коллектор, но очень дорого, поэтому чип и забываете.

#3 Роман невр

Роман невр

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Реальное имя:Роман
  • ГородКоломна

Отправлено 11 Июль 2019 - 22:05

Спасибо.Просто много пациентов. Поэтому не хватает времени. А так я не ленивый. Понял. Так и сделаю.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных