добрый всем день.почти два года владею джорником(2008,2.4,с канады,170лс),были мелочи типа клокспринга-поменял на новый с перестановкой платы-норм. В мае вылезли ошибка 2016. заменен актюатор абсолют новый. Всё ок- езжу, нет джеки и так две недели. И вот решил зарегистрироваться на сайте клуба и на след день на ж тебе: р2008 и р1684 совместно при сбросе после опережения(более 4000 об),после ощущение дерганья???и вроде бенза слопал(но это на глазок)). елм считал IMRC open/откл аккума-стёр,2008 опять возникла,смешно но не могу понять чего делать. шток заслонок не клиненный,но люфт в месте соединения с актюатором на мой взгляд большой(он должен быть или нет-не знаю).подскажите доктору пожалуйста в каком направлении двигаться. в сервисы не надо.)))без обид кто сервисом живет. по калиберам читал,пацификам тоже,караванам тоже.спасибо.P.S. и до кучи 2017. блин.вот такое сочинение.
- Автосервис Мопар Плюс - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис CX27 - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис FS-Drive - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
- Магазин запчастей и сервис Бета-Авто - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
ошибка P2008
Автор
Роман невр
, 11 июл 2019 17:07
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 11 Июль 2019 - 17:07
#2
Отправлено 11 Июль 2019 - 20:12
Добрый день.
Уже отвечал на форуме, вы просто поленились поискать. Чипаните и снимите актуатор, это дешевле. Фримонты успешно без них ездят. Самое верное решение это новый оригинальный актуатор и новый коллектор, но очень дорого, поэтому чип и забываете.
Уже отвечал на форуме, вы просто поленились поискать. Чипаните и снимите актуатор, это дешевле. Фримонты успешно без них ездят. Самое верное решение это новый оригинальный актуатор и новый коллектор, но очень дорого, поэтому чип и забываете.
#3
Отправлено 11 Июль 2019 - 22:05
Спасибо.Просто много пациентов. Поэтому не хватает времени. А так я не ленивый. Понял. Так и сделаю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных