- Автосервис Мопар Плюс - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис CX27 - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис FS-Drive - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
- Магазин запчастей и сервис Бета-Авто - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
ESP/ABS
#1
Отправлено 16 Июль 2019 - 15:10
Сегодня на небольшом закруглении дороги и потом при левом повороте дважды сработал ESP, при этом был слышен характерный хруст и почувствовал торможение колёс. Сначала не понял, что произошло, но потом сообразил. Мне пару дней назад меняли стУпицу на правом переднем колесе. После этого руль, при постановке колёс прямо, сместился на неск градусов влево. Развал пока делать не стал, потому, что через два дня буду менять шаровые и рулевые наконечники. Поэтому, чтобы дважды не платить, решил разом все сделать. В общем резюме: думаю, что именно положение Руля стало причиной срабатывания ESP.
Я прав?
И если это так, то после развала проблема с ESP уйдёт?
#2
Отправлено 16 Июль 2019 - 17:48
#3
Отправлено 16 Июль 2019 - 17:55
#4
Отправлено 16 Июль 2019 - 18:18
#5
Отправлено 16 Июль 2019 - 18:18
#6
Отправлено 16 Июль 2019 - 18:51
я за последние две недели поменял себе привода, аммо стойки, шаровые и никуда руль не сместился
мож че сдатчиком АБС, в че кстати за ступица?
Джорник 2010, 2.4
#7
Отправлено 16 Июль 2019 - 19:09
Насчёт Руля. Именно после замены ступицы руль немного сместился влево. Не знаю с чем связано, но, мастер, который менял стУпицу, сразу предупредил, что угол немного изменился, потому что при замене он не может выставить на глаз как было. Попросил съездить на развал.
А по какой ещё причине вдруг руль мог сместиться?
#8
Отправлено 16 Июль 2019 - 19:29
да фиг его знает, у меня на кулаке только рулевой наконечник был привернут,
по идее все углы должны вообще улететь..
ну развал-то я выставил как был, схождение пока не делал, ибо тоже на днях рулевую тягу буду менять
Джорник 2010, 2.4
#9
Отправлено 16 Июль 2019 - 19:34
Кстати, какой предохранитель выдернуть на пару дней, чтобы ESP не срабатывал? Там два прела на абс/есп J6 и J7
Какой из них вытащить?
Сообщение отредактировал fav75: 16 Июль 2019 - 19:44
#10
Отправлено 16 Июль 2019 - 19:59
J7 - клапан абс/есп
Что из них лучше отключить?
#11
Отправлено 16 Июль 2019 - 20:50
И если это так, то после развала проблема с ESP уйдёт?
Процентов на 90 - уйдет.
Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
#12
Отправлено 17 Июль 2019 - 15:32
2. Система видит разную скорость вращения колёс и пытается скомпенсировать. Вопрос почему так случилось, при замене ступицы руль в принципе не должно сворачивать. Сделайте подвеску, выставьте углы и потом посмотрим.
#13
Отправлено 17 Июль 2019 - 16:00
#14
Отправлено 17 Июль 2019 - 16:00
Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
#15
Отправлено 17 Июль 2019 - 16:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных