Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ошибка ESP, датчик положения руля.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 dddd2003

dddd2003

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • ГородDnepr

Отправлено 21 Август 2021 - 23:59

Додж Джорни 2014г.в. приехал из Америки. Были ошибки ABS, ESP и подушек. После замены клокспринга ушла ошибка подушек. Был перебит и на соплях скручен жгут проводов под передним левым крылом. Нормально соединил все провода - пропала ошибка ABS (провода заднего левого датчика были разорваны). Но вот ошибка системы курсовой устойчивости осталась. АльфаОБД выдаёт ошибки С0051 (Датчик положения рулевого колеса:Амплитуда сигнала больше максиммума)
И С0051 (Датчик положения рулевого колеса: Сравнение сигнала ошибочно). При этом когда в АльфаОбд смотрю график датчика положения руля, на фоне нормальных значений ±500 появляються скачки больше 5000. Почитал похожие темы - решил, что неисправен сам датчик положения руля. Переставил его со старого клокспринга и получил ту же картину. При этом если крутить датчик то появляеться значение 700, снижается до 0, а потом скачет до 5000, быстро опускается до 700, снова до 0 и снова скачок до 5000 и так по кругу. Вряд-ли оба датчика неисправны, я ещё и третий пробовал (но он был внешне убитый и тоже ошибку выдавал). Ещё что удивило, что если отключить разъем от датчика положения руля при выключенном зажигании начинают непрерывно работать передние дворники. В чём может быть проблема? Подскажите пожалуйста.

Dodge Journey SE, 2014г., 2.4, 7 мест


#2 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 22 Август 2021 - 12:57

Добрый день.
На рестайле вроде же есть калибровка датчика угла положения руля. Пробовали её сделать? Либо в SCCM висит, либо в ABS.

#3 dddd2003

dddd2003

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • ГородDnepr

Отправлено 22 Август 2021 - 14:45

Спасибо. В версии для андроида АльфаОБД в АБС разделе нет калибровки положения руля, а в SCCM разделе вообще нет никаких процедур. Надо будет проверить версию для компьютера, может там больший функционал. Или возможно я торможу, тогда подскажите пожалуйста где эту калибровку можно найти.

Читал Крайслеровский форум http://forum.chrysle...ic=173509&st=20 там вроде про подобный случай написано и действительно сканер в нулевом положении у меня показывает 360°, но с проблемой я разобраться всё равно не смог.

Dodge Journey SE, 2014г., 2.4, 7 мест


#4 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 22 Август 2021 - 15:10

При случае погляжу, но это будет не скоро, ибо активно в полях последний раз был два года назад. Принцип примерно такой же, как в ролике.

 



#5 dddd2003

dddd2003

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • ГородDnepr

Отправлено 28 Август 2021 - 01:35

Проблема с датчиком положения руля решилась. Во первых я взял датчик своего старого клокспринга на котором были оторваны шлейфы (их там кстати 4 штуки). Калибровки этого датчика я не нашёл, поэтому пришлось выставлять его в "0". Если снять сам датчик поворота руля с клокспринга, присоеденить его к разъему и смотреть график "Аналоговые значения угла поворота руля" в АльфаОБД, то надо найти момент когда показания снижаються до нуля, а потом резко скачут до 5200 примерно (точно число не записал) - это и есть нулевое положение. Когда крутишь руль потом против часовой стрелки показания от нуля растут, а если по часовой стрелке они уменьшаються от 5200. Мне такое поведение датчика казалось странным, поэтому и потратил столько времени на его установку. Ну а потом ещё надо этот датчик прикрутить к клокспрингу не сбив выставленное положение. Я сильно не напрягаясь смог установить с ошибкой в 2°, при этом ещё и руль в ту же сторону на 2,6° был неверно выставлен. В результате сейчас при езде по прямой датчик выдаёт 4,6° вместо нуля, но компьютер это устраивает, ошибок он больше не выдаёт. Как-нибудь заеду на сход-развал выставлю ровно руль и попытаюсь потом датчик выставить точно в ноль (хотя возможно это и не важно).

Dodge Journey SE, 2014г., 2.4, 7 мест





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных