Перейти к содержимому


Фотография

Нужна помощь с масложором на ED3 2.4L


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Mikle177

Mikle177

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Реальное имя:Михаил
  • ГородМосква

Отправлено 08 Февраль 2022 - 16:27

Добрый день. Помогите решить проблему с повышенным расходом масла в двигателе ED3 2.4L. Автомобиль Dodge Journey 2011 года рестайл. Пробег на данный момент 198тыс. На данный момент хорошо кушает масло больше 1л на 1000 км. Других вопросов к двигателю нет: всегда хорошо заводится,ничего не стучит, на холостых работает ровно. Была ли у вас такая проблема как вы ее решили? Поможет ли капитальный ремонт двигателя? Посоветуйте хорошего моториста в Москве или области который сможет решить проблему.



#2 rehmzy

rehmzy

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 1 906 сообщений
  • Реальное имя:Рома
  • ГородМинск

Отправлено 08 Февраль 2022 - 16:42

Сразу так капиталку делать не разобравшись в причине масложора - по моему мнению поспешно. Автосервис в Москве - Мопар Плюс. Контакты можно посмотреть на домашней странице нашего форума, левый верхний угол, партнеры клуба. Сделайте для начала диагностику.


Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission


#3 URRI 39

URRI 39

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 3 661 сообщений
  • Реальное имя:Юрий
  • ГородТриДевятое царство.

Отправлено 08 Февраль 2022 - 16:45

Попробуй для начала сменить брэнд масла, и понаблюдай за расходом.

Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p>  Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...


#4 Mikle177

Mikle177

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Реальное имя:Михаил
  • ГородМосква

Отправлено 08 Февраль 2022 - 17:57

Производителя и вязкость масла уже менял несколько раз. Не помогло. Проблема прогрессирует. Поэтому уже наверное нужно кардинальное решение проблемы. 



#5 URRI 39

URRI 39

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 3 661 сообщений
  • Реальное имя:Юрий
  • ГородТриДевятое царство.

Отправлено 08 Февраль 2022 - 18:05

Кардинальное, и малокровное, это начать с колпачков, далее по обстоятельствам.
  • rehmzy и Прохожий это нравится

Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p>  Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...


#6 zmichel

zmichel

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 361 сообщений
  • Реальное имя:Михаил
  • ГородКлин, М.О.

Отправлено 08 Февраль 2022 - 18:21

А масло точно не покидает ДВС окольными путями?

 

Просто на предыдущем EDZ тоже начался заметный жор, но потом поменял свистевший датчик давления масла и всё прекратилось.

 

И что самое удивительное, никаких признаков течи в виде пятен под машиной не было.


  • Прохожий это нравится

Джорник 2010, 2.4


#7 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 08 Февраль 2022 - 18:40

Кроме всего прочего есть ещё такая штука как стиль вождения. На масложор очень даже влияет.


  • AOAndrew и Прохожий это нравится

#8 URRI 39

URRI 39

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 3 661 сообщений
  • Реальное имя:Юрий
  • ГородТриДевятое царство.

Отправлено 08 Февраль 2022 - 18:49

Это факт, как есть, стиль вождения очень влияет на это дело. Также не раз замечал, после замены наливаю уровень выше половины, начинает гораздо интенсивней поджирать, как чуть выше минимума, все нормально, особо не уходит, так и держу его постоянно.

Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p>  Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...


#9 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 08 Февраль 2022 - 19:18

Достаточно по одной и той же трассе ехать 90-100 и 120-130, чтобы получить разный уровень масложора. Если летать свыше 150, как любят отдельные личности, стоит ли вообще удивляться масложору.

 

Нормы расхода масла

Для начала обратимся к документации производителя, которая регламентирует расход масла. Приведённые ниже данные справедливы для всех бензиновых двигателей с 2012 года и по сегодня с пробегом не более 80 тысяч километров. Допустимый уровень «жора» составляет литр на 3200 километров при не агрессивном стиле вождения и обслуживании автомобиля согласно регламента. Данные нормы не применяются для нагруженных автомобилей, при передвижении на высокой скорости или при высоких оборотах, а также при агрессивном стиле вождения, при чём есть отдельный пункт про МКПП, которые только увеличивают расход из-за неоптимального переключения передач. В таком случае допускается расход литр на 800 километров.

 

 

Причины расхода масла из официальной документации Крайслера

  1. Овальность и конусность цилиндров. 
  2. Деформация цилиндров.
  3. Неправильная работа системы PCV. 
  4. Изношенные канавки поршневых колец. 
  5. Изношенные, повреждённые или залёгшие поршневые кольца.
  6. Повреждения перемычек/поясов поршня.
  7. Изношенные стержни и направляющие клапанов. 
  8. Погнутые или смещенные шатуны.
  9. Разжижение топлива.
  10. Засорённая система охлаждения.
  11. Вязкость масла.
  12. Загрязнённое масло.
  13. Переполнение картера.
  14. Чрезмерно высокое давление масла.
  15. Чиптюнинг и мощностные модификации.
  16. Перегрузка двигателя.
  17. Двигатели с турбонаддувом.
  18. Затруднённый впуск воздуха.
  19. Сальники впускного коллектора.

Смотреть нужно комплексно. Может быть полумеры в лице маслосъёмных колпачков вам и помогут, но гарантию никто не даст.


  • Прохожий это нравится

#10 Fodik

Fodik

    Завсегдатай

  • Сервисмен
  • 2 172 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 08 Февраль 2022 - 22:49

Раскоксовочку для начала, за одно и посмотрите, утекает она из цилиндров или нет, будет какое то понимание о состоянии цпг.

#11 Mikle177

Mikle177

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Реальное имя:Михаил
  • ГородМосква

Отправлено 08 Февраль 2022 - 23:49

Спасибо за ответы. Сейчас под машиной сухо. Есть небольшие следы масла из под прокладки клапанной крышки. Стиль вождения не причем, это где в Москве можно гонять 150? Кирпичи в машине не вожу. Понятно что много факторов влияет на масложор. Хотелось больше конкретики в плане на сколько поможет капитальный ремонт в этом плане. Был в сервисе на Энтузиастов мне сказали что эти двигатели не ремонтопригодные жрать будет все равно. Лей масло катайся пока совсем не сдохнет а потом поставишь контрактный. Не хочется играть в лотерею, поэтому прошу помощи хороших мотористов и тех кого были подобные проблемы. Как их удалось решить. Спасибо Fodik начну с раскоксовки какой состав залить? 



#12 Fodik

Fodik

    Завсегдатай

  • Сервисмен
  • 2 172 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 09 Февраль 2022 - 00:34

Я лавром пользуюсь, но вроде тестеры ютуберы натестили что он не очень. Следуйте строго инструкции и на всякий случай можно поддон снять, убедиться что краску не подняло.

#13 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 09 Февраль 2022 - 08:00

Если вы считаете, что стиль вождения ни при чём, советую вам и дальше обслуживаться в сервисе на Энтузиастов — по стилю мышления он как раз идеально подходит. Уточните только кто будет давать гарантию на контрактный двигатель, сколько она длится и что будете делать если масложор останется, пусть и не на таком уровне.

Когда для вас Москва только Садовое кольцо, то гонять действительно негде. Выберитесь на МКАД и платки, там летунов предостаточно. Хотя при должном таланте масложор можно устроить даже в городе с ограничением в 80 км/ч, как два пальца.

Если вы ездите как пенсионер без резких разгонов, торможений и перестроений, при этом пользуетесь накатом и соблюдаете скоростной режим строго по знакам, а не по правилу +19 к ограничению, тогда стиль вождения можете отбросить. Опять же при условии корректного прогрева двигателя. За 10 лет на приёмке повидал много чего, поэтому и уточняю каждый раз кто за рулём и что он там делает.

#14 Fodik

Fodik

    Завсегдатай

  • Сервисмен
  • 2 172 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 09 Февраль 2022 - 08:13

Стиль вождения конечно имеет значение, но явно не с разницей литр на тысячу.
  • rehmzy это нравится

#15 rehmzy

rehmzy

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 1 906 сообщений
  • Реальное имя:Рома
  • ГородМинск

Отправлено 09 Февраль 2022 - 08:50

Первое, что делается при масложоре, это меняются маслосъёмные колпачки. Особенно, если сопливит клапанная крышка. Юра об этом сказал сразу, а тут понеслось про стили вождения и т.д.

Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission


#16 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 09 Февраль 2022 - 09:06

Сергей, ездил с отдельными личностями в бытность работы на Энтузиастов. От сервиса до поворота 600 метров по прямой, ограничение 60. Один спокойно доедет с медленным разгоном, второй — педаль в пол, старается достичь +19 к ограничению, затем резко тормозит. Небо и земля. На расход как масла, так и топлива влияет катастрофически. Именно поэтому выясняю для начала стиль. При спокойном такой расход масла запределен, при агрессивном советую сначала перейти в режим пенсионера, а потом наблюдать.

Немного оффтопа. Владелец одной машины мне доказывал, что она меньше десятки по трассе не ест даже если спокойно ехать. Сел за руль с ним, сгонял 1300 км, показал 7,8 на сотню без тошнилова. Он спрашивал с большими глазами как я это сделал, хотя сам сидел рядом. Когда он за рулём, это вечные перестроения и резкие ускорения.

rehmzy, про стиль вождения пишет сам Крайслер и приводит конкретные цифры. Для 2.4 с четырёхступкой это особенно актуально, особенно если гонять на дальняк. Нп форуме есть тому примеры. Остальные 19 причин чем не угодили?
  • Прохожий это нравится

#17 Fodik

Fodik

    Завсегдатай

  • Сервисмен
  • 2 172 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 09 Февраль 2022 - 09:38

Денис, влияние стиля это когда у спокойного пользователя не ест вообще, а когда позажигал сожрало образно литр от замены до замены. Когда хлещет больше литра на тысячу это явно проблемы с двигателем.
  • rehmzy это нравится

#18 zmichel

zmichel

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 361 сообщений
  • Реальное имя:Михаил
  • ГородКлин, М.О.

Отправлено 09 Февраль 2022 - 09:47

Еще немаловажно за сколько поездок эта тысяча набегает...

 

Но литр на 1000 это конечно перебор, так и не уследить можно,

возможно это совокупность факторов


Джорник 2010, 2.4


#19 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 09 Февраль 2022 - 10:37

Сергей, не обвиняю топикстартера ни в коем, просто хочется сразу отсечь этот фактор и переходить к мотору. Навидался всякого, поэтому начинаю с человеческого фактора и потом уже перехожу к агрегатной диагностике. Пока не ясно что именно льёт владелец, первый он или второй-третий, его пробеги, режим эксплуатации, что с PCV, как давно сопливит клапанная, когда начался масложор и с какой скоростью прогрессирует, что говорит видеоэндоскоп и прочие важные подробности.
  • rehmzy и Прохожий это нравится

#20 Прохожий

Прохожий

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • ГородМосква-Белгород

Отправлено 10 Февраль 2022 - 14:39

Проехал на двигателе 385 ТКМ, расход масла появился под 250, постепенно вырос до 1 л/1000 км. В итоге купил контрактный двигатель (75тр), поскольку, на 380 ткм заменой сальников клапанов не обойтись. Калькуляция по ремонту вышла дороже, чем замена раза в полтора.

Менял "на Энтузиастов", как Денис пишет )) Поменяли качественно, двигатель после замены прошел 130 ткм и потекла ПГБЦ - заменил, в ходе замены заменил сальники клапанов и отрегулировал их.

Спасибо Денису за поддержку и консультации.

Справка: "На Энтузиастах" замену ПГБЦ оценили в 150 тыр. 

 

:)  :)


DJ 2.4 SE, 2008, экспорт в РФ




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных