Добрый день. Помогите решить проблему с повышенным расходом масла в двигателе ED3 2.4L. Автомобиль Dodge Journey 2011 года рестайл. Пробег на данный момент 198тыс. На данный момент хорошо кушает масло больше 1л на 1000 км. Других вопросов к двигателю нет: всегда хорошо заводится,ничего не стучит, на холостых работает ровно. Была ли у вас такая проблема как вы ее решили? Поможет ли капитальный ремонт двигателя? Посоветуйте хорошего моториста в Москве или области который сможет решить проблему.
- Автосервис Мопар Плюс - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис CX27 - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис FS-Drive - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
- Магазин запчастей и сервис Бета-Авто - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
Нужна помощь с масложором на ED3 2.4L
#1
Отправлено 08 Февраль 2022 - 16:27
#2
Отправлено 08 Февраль 2022 - 16:42
Сразу так капиталку делать не разобравшись в причине масложора - по моему мнению поспешно. Автосервис в Москве - Мопар Плюс. Контакты можно посмотреть на домашней странице нашего форума, левый верхний угол, партнеры клуба. Сделайте для начала диагностику.
Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
#3
Отправлено 08 Февраль 2022 - 16:45
Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p> Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...
#4
Отправлено 08 Февраль 2022 - 17:57
Производителя и вязкость масла уже менял несколько раз. Не помогло. Проблема прогрессирует. Поэтому уже наверное нужно кардинальное решение проблемы.
#5
Отправлено 08 Февраль 2022 - 18:05
- rehmzy и Прохожий это нравится
Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p> Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...
#6
Отправлено 08 Февраль 2022 - 18:21
А масло точно не покидает ДВС окольными путями?
Просто на предыдущем EDZ тоже начался заметный жор, но потом поменял свистевший датчик давления масла и всё прекратилось.
И что самое удивительное, никаких признаков течи в виде пятен под машиной не было.
- Прохожий это нравится
Джорник 2010, 2.4
#7
Отправлено 08 Февраль 2022 - 18:40
Кроме всего прочего есть ещё такая штука как стиль вождения. На масложор очень даже влияет.
- AOAndrew и Прохожий это нравится
Ремонт Додж, Крайслер, Джип +7 (495) 137-58-14 ЮАО
400+ статей и 70+ видео о ремонте, новый материал каждые 2 дня
#8
Отправлено 08 Февраль 2022 - 18:49
Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p> Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...
#9
Отправлено 08 Февраль 2022 - 19:18
Достаточно по одной и той же трассе ехать 90-100 и 120-130, чтобы получить разный уровень масложора. Если летать свыше 150, как любят отдельные личности, стоит ли вообще удивляться масложору.
Нормы расхода масла
Для начала обратимся к документации производителя, которая регламентирует расход масла. Приведённые ниже данные справедливы для всех бензиновых двигателей с 2012 года и по сегодня с пробегом не более 80 тысяч километров. Допустимый уровень «жора» составляет литр на 3200 километров при не агрессивном стиле вождения и обслуживании автомобиля согласно регламента. Данные нормы не применяются для нагруженных автомобилей, при передвижении на высокой скорости или при высоких оборотах, а также при агрессивном стиле вождения, при чём есть отдельный пункт про МКПП, которые только увеличивают расход из-за неоптимального переключения передач. В таком случае допускается расход литр на 800 километров.
Причины расхода масла из официальной документации Крайслера
- Овальность и конусность цилиндров.
- Деформация цилиндров.
- Неправильная работа системы PCV.
- Изношенные канавки поршневых колец.
- Изношенные, повреждённые или залёгшие поршневые кольца.
- Повреждения перемычек/поясов поршня.
- Изношенные стержни и направляющие клапанов.
- Погнутые или смещенные шатуны.
- Разжижение топлива.
- Засорённая система охлаждения.
- Вязкость масла.
- Загрязнённое масло.
- Переполнение картера.
- Чрезмерно высокое давление масла.
- Чиптюнинг и мощностные модификации.
- Перегрузка двигателя.
- Двигатели с турбонаддувом.
- Затруднённый впуск воздуха.
- Сальники впускного коллектора.
Смотреть нужно комплексно. Может быть полумеры в лице маслосъёмных колпачков вам и помогут, но гарантию никто не даст.
- Прохожий это нравится
Ремонт Додж, Крайслер, Джип +7 (495) 137-58-14 ЮАО
400+ статей и 70+ видео о ремонте, новый материал каждые 2 дня
#10
Отправлено 08 Февраль 2022 - 22:49
#11
Отправлено 08 Февраль 2022 - 23:49
Спасибо за ответы. Сейчас под машиной сухо. Есть небольшие следы масла из под прокладки клапанной крышки. Стиль вождения не причем, это где в Москве можно гонять 150? Кирпичи в машине не вожу. Понятно что много факторов влияет на масложор. Хотелось больше конкретики в плане на сколько поможет капитальный ремонт в этом плане. Был в сервисе на Энтузиастов мне сказали что эти двигатели не ремонтопригодные жрать будет все равно. Лей масло катайся пока совсем не сдохнет а потом поставишь контрактный. Не хочется играть в лотерею, поэтому прошу помощи хороших мотористов и тех кого были подобные проблемы. Как их удалось решить. Спасибо Fodik начну с раскоксовки какой состав залить?
#12
Отправлено 09 Февраль 2022 - 00:34
#13
Отправлено 09 Февраль 2022 - 08:00
Когда для вас Москва только Садовое кольцо, то гонять действительно негде. Выберитесь на МКАД и платки, там летунов предостаточно. Хотя при должном таланте масложор можно устроить даже в городе с ограничением в 80 км/ч, как два пальца.
Если вы ездите как пенсионер без резких разгонов, торможений и перестроений, при этом пользуетесь накатом и соблюдаете скоростной режим строго по знакам, а не по правилу +19 к ограничению, тогда стиль вождения можете отбросить. Опять же при условии корректного прогрева двигателя. За 10 лет на приёмке повидал много чего, поэтому и уточняю каждый раз кто за рулём и что он там делает.
Ремонт Додж, Крайслер, Джип +7 (495) 137-58-14 ЮАО
400+ статей и 70+ видео о ремонте, новый материал каждые 2 дня
#14
Отправлено 09 Февраль 2022 - 08:13
- rehmzy это нравится
#15
Отправлено 09 Февраль 2022 - 08:50
Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
#16
Отправлено 09 Февраль 2022 - 09:06
Немного оффтопа. Владелец одной машины мне доказывал, что она меньше десятки по трассе не ест даже если спокойно ехать. Сел за руль с ним, сгонял 1300 км, показал 7,8 на сотню без тошнилова. Он спрашивал с большими глазами как я это сделал, хотя сам сидел рядом. Когда он за рулём, это вечные перестроения и резкие ускорения.
rehmzy, про стиль вождения пишет сам Крайслер и приводит конкретные цифры. Для 2.4 с четырёхступкой это особенно актуально, особенно если гонять на дальняк. Нп форуме есть тому примеры. Остальные 19 причин чем не угодили?
- Прохожий это нравится
Ремонт Додж, Крайслер, Джип +7 (495) 137-58-14 ЮАО
400+ статей и 70+ видео о ремонте, новый материал каждые 2 дня
#17
Отправлено 09 Февраль 2022 - 09:38
- rehmzy это нравится
#18
Отправлено 09 Февраль 2022 - 09:47
Еще немаловажно за сколько поездок эта тысяча набегает...
Но литр на 1000 это конечно перебор, так и не уследить можно,
возможно это совокупность факторов
Джорник 2010, 2.4
#19
Отправлено 09 Февраль 2022 - 10:37
- rehmzy и Прохожий это нравится
Ремонт Додж, Крайслер, Джип +7 (495) 137-58-14 ЮАО
400+ статей и 70+ видео о ремонте, новый материал каждые 2 дня
#20
Отправлено 10 Февраль 2022 - 14:39
Проехал на двигателе 385 ТКМ, расход масла появился под 250, постепенно вырос до 1 л/1000 км. В итоге купил контрактный двигатель (75тр), поскольку, на 380 ткм заменой сальников клапанов не обойтись. Калькуляция по ремонту вышла дороже, чем замена раза в полтора.
Менял "на Энтузиастов", как Денис пишет )) Поменяли качественно, двигатель после замены прошел 130 ткм и потекла ПГБЦ - заменил, в ходе замены заменил сальники клапанов и отрегулировал их.
Спасибо Денису за поддержку и консультации.
Справка: "На Энтузиастах" замену ПГБЦ оценили в 150 тыр.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных