Перейти к содержимому


Фотография

Battery saver mode + гул + интересная история)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 plantech

plantech

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2022 - 13:14

Джорни 2012 года. 3.6 R/T Пробег 120т.

 

Вопрос по порядку действий.

 

К сожалению, нет возможности заехать в сервис прямо сейчас. 

 

Предыстория. После аварии заменен бампер, телевизор и радиаторы. Поставлены леды в габариты и противотуманки. Никаких ошибок не выдавала. АКБ Бош новый. Второй такой ставлю. Ходит исправно 4 года, как и амер. Машина используется только на выходных на небольшие расстояния и большие пару раз в год.

 

Первый раз неделю назад появился значок АКБ и Battery saver mode в сообщениях. Потом значок АКБ не появлялся больше, но иногда выскакивал на этих выходных просто в сообщения Battery saver mode. 

 

Визуально проверил клемму с датчиком, что у лонжерона - все норм. Чистая и целая. 

 

При появлении Battery saver mode ничего не отключается. Все работает от радио до подогрева с АС. 

 

Замеры по АКБ хорошим электронным вольтметром:

 

12,59 - в состоянии покоя на холодной

11,06 - просадка при старте

13,72 - работа после старта на холостых с выключенными источниками потребления

12,57 - работа после старта на холостых со всеми включенными источниками питания (даже подогрев сидений и АС вместе с задним климатом)

14,02 - работа после старта  со всеми включенными источниками питания при нажатой педали газа до отсечки

 

Т.е. получается, что гена генерит и мозги все верно регулируют. Датчик визуально целый.

 

Важный момент. Поставлен при кузовном ремонте новый ремень Dayco, который я давно возил в багажнике. Как-то прикупил его в США вместе со свечами, так что это американский Dayco, не хуже Мопара. Возил его для замены по регламенту (после 120-160 тыс.) вот решил заменить. Старый бы еще проходил долго судя по внешнему виду.

 

Есть еще небольшой гул/вой в районе помпы и генератора. Это кто-то из подшипников или помпа. Плюс просматриваемый ролик под термостатом такое ощущение, что расцентрован. Ремень натянут достаточно туго. 

 

В общем, кто что скажет?) Какими подшипниками запастисть в дорогу? И что это может быть с ошибкой.  


Сообщение отредактировал plantech: 20 Июнь 2022 - 13:24


#2 borarus

borarus

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Реальное имя:Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 20 Июнь 2022 - 20:15

можно сказать генератор на пол-вольта меньше чем у меня во всех режимах выдает.

 

Во первых надо читать ошибки всегда ... нам дали отличный инструмент для первоначальной диагностики, но большинство его игнорирует.

Во вторых если не добраться до сканера - посмотреть визуально, а лучше мехнически проверить точки как + так - по пути акб-двигатель.

По ремню-генератору-помпе заехать в нормальный сервис и провериться. Если есть опасения гула и тп - далеко не кататся, ехать в сервис и слушать вердикты. В поле найти подшипники можно, а вот помпу нет.



#3 CX27

CX27

    Завсегдатай

  • Сервисмен
  • 108 сообщений
  • Реальное имя:Илья

Отправлено 21 Июнь 2022 - 11:42

Вы весёлый человек. 12,59 в состоянии покоя и 12,57 на холостых под хорошей нагрузкой. Два и два не складывается? Ну и какой смысл от педали газа до отсечки, вы так передвигаетесь по городу и трассе? Целый датчик ≠ целая проводка к нему ≠ работоспособность датчика. Запасайтесь сканером и читайте систему, благо стоит он подъёмно.



#4 plantech

plantech

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2022 - 12:48

Вы весёлый человек. 12,59 в состоянии покоя и 12,57 на холостых под хорошей нагрузкой. Два и два не складывается?


Вы веселый сервисмен) А где у вас не сложилось два и два? Мы же не про старый ваз говорим. Эти параметры регулируются электроникой. Генератор генерит под нагрузкой, только при снижении нужных параметров, а 12,5 вполне достаточно для обеспечения всей бортовой сети, плюс он генерит при повышенных оборотах, что логично - процесс заряда должен начаться при увеличении оборотов. Так работает современная электроника. Тут просто проведена проверка генератора на его работоспособность. Он генерит и с точки зрения логики работает исправно. А вот с этим полностью согласен "целый датчик ≠ целая проводка к нему ≠ работоспособность датчика".

можно сказать генератор на пол-вольта меньше чем у меня во всех режимах выдает.


Спасибо за ответ. Полвольта легко списываются на сам вольтметр, но эти показатели в норме. Просто расписал все для понимания полной картины.

По ремню-генератору-помпе заехать в нормальный сервис и провериться. Если есть опасения гула и тп - далеко не кататся, ехать в сервис и слушать вердикты. В поле найти подшипники можно, а вот помпу нет.


Так к сожалению получается, что в нормальный сервис уже не успеваю, поэтому куплю помпу и запасусь подшипниками) Осталось понять какие и где могут гудеть) Большое спасибо за ответ.

#5 Andreich2005

Andreich2005

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 105 сообщений
  • Телефон:89203299099
  • Реальное имя:Андрей
  • ГородШмаленск

Отправлено 21 Июнь 2022 - 13:17

там гудеть может и промежуточный на приводе

на равне с ступичным


Dodge Journey 3.6 AWD 2012г.в.


#6 plantech

plantech

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2022 - 13:25

там гудеть может и промежуточный на приводе

на равне с ступичным

 

Машина находится без движения. Ступичный гудеть не может, а промежуточный подшипник заменен неделю назад. Промежуточный гудит редко. Выявляется люфтом. Но это все про движение. Гул на холостом. 


Сообщение отредактировал plantech: 21 Июнь 2022 - 13:33


#7 plantech

plantech

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2022 - 13:26

 а вот помпу нет

 

А мы говорим про помпу ГУРа или охлаждения? 



#8 СкромНик

СкромНик

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 164 сообщений
  • Реальное имя:Павел
  • ГородЗеленоград

Отправлено 21 Июнь 2022 - 13:55

Ох...заблочат тебя сейчас.....


5-местный   2012   3,6   R/T


#9 plantech

plantech

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2022 - 13:58

За что?) Может лучше ответите по теме? 


Сообщение отредактировал CX27: 22 Июнь 2022 - 11:28
Нарушение правил цитирования.


#10 СкромНик

СкромНик

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 164 сообщений
  • Реальное имя:Павел
  • ГородЗеленоград

Отправлено 21 Июнь 2022 - 16:11

п 2.20 по теме не скажу. не сталкивался, но вернулся б к тем, кто устанавливал со всеми вопросами.


5-местный   2012   3,6   R/T


#11 plantech

plantech

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2022 - 16:15

А это вопрос к сайту. Я темы не дублировал. А почему он вместе с предпросмотром создал тему, которую я еще не разместил не знаю. Да и на ты как-то не красиво сразу. Про это ничего в правилах не сказано?)

Может по помпе есть мысли?)


Сообщение отредактировал CX27: 22 Июнь 2022 - 11:30
Нарушение правил цитирования.


#12 URRI 39

URRI 39

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 3 028 сообщений
  • Реальное имя:Юрий
  • ГородТриДевятое царство.

Отправлено 21 Июнь 2022 - 16:19

Здесь все общаются на ты, так принято на форумах, если тебе неизвестно.

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - ристайло,  ракамакафо.


#13 plantech

plantech

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2022 - 17:00

А у меня складывается впечатление, что здесь все хотят что-то сказать мимо темы. Меня так воспитывали, я с малознакомыми людьми на ты не разговариваю. И что-то я не припомню, чтобы так было принято на форумах. Хотя сам их когда-то и создавал и руководил. Но если для вас - это норма, то я не могу этому препятствовать. Да и тут вы завсегдатай, а я новичок. У всех разный уровень образования и воспитания. По теме есть что-то?))) 


Сообщение отредактировал CX27: 22 Июнь 2022 - 11:29
Нарушение правил цитирования.


#14 Марселец

Марселец

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Реальное имя:Андрей
  • ГородМарсель

Отправлено 21 Июнь 2022 - 19:18

Новичок, тебе показали пункт 2.2 - дублирование. Здесь админы этого не любят, сначала предупреждают, потом бан дня на три минимум.
Dodge Journey11/2010 2.0 CRD SXT Механика, 7 мест.

#15 plantech

plantech

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2022 - 21:06

А у вас вот пост задублировался. Вы наверное тоже не хотели его дублировать. А удалить нельзя. Вот и с темой так. Мне кажется сразу об этом сказал. По теме может кто-то высказаться? По вопросам? Или продолжим обсуждать морально-этические стороны и правила? 


Сообщение отредактировал CX27: 22 Июнь 2022 - 11:29
Нарушение правил цитирования.


#16 borarus

borarus

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Реальное имя:Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 22 Июнь 2022 - 00:46

 

А у меня складывается впечатление, что здесь все хотят что-то сказать мимо темы. Меня так воспитывали, я с малознакомыми людьми на ты не разговариваю. И что-то я не припомню, чтобы так было принято на форумах. Хотя сам их когда-то и создавал и руководил. Но если для вас - это норма, то я не могу этому препятствовать. Да и тут вы завсегдатай, а я новичок. У всех разный уровень образования и воспитания. По теме есть что-то?))) 

 

Мы все дали четкий ответ, развернуто нет смысла писать. Есть порядок действий: первое и второе, при варианте если непонятно написанное или два варианта проверены, надо ехать к "доктору". Не стоит пытаться найти "свой" вариант если не "вкуривается" тема. Люди с опытом если говорят, что своими силами автору не справится, то лучше послушаться. Желательно в профиле заполнить место обитания, иной раз проще подсказать варианты по сервису.



#17 rehmzy

rehmzy

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 1 810 сообщений
  • Реальное имя:Рома
  • ГородМинск

Отправлено 22 Июнь 2022 - 10:06

Народ, дайте человеку спокойно доломать машину :)
По теме - напряжение зарядки низкое. Электроника тут не причем. Причина скорее всего в генераторе, а при наличии гула, в обгонной муфте. Можно ездить очень долго периодически подзаряжая акб от сети. Обратитесь в сервис.
  • URRI 39 это нравится

Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission


#18 CX27

CX27

    Завсегдатай

  • Сервисмен
  • 108 сообщений
  • Реальное имя:Илья

Отправлено 22 Июнь 2022 - 11:46

plantech, при очередном нарушении правил цитирования улетите в режим чтения на три дня. Убрал за вами весь мусор, посмотрите как должны выглядеть ваши сообщения. Это форум, а не чат.

 

Теперь объясню на пальцах. Генератор выполняет свою роль хоть на холостых, хоть на оборотах. В последнем случае явно лучше, однако на светофоре вы стоите на чём? Верно, на холостых, значит в этот момент при включенных потребителях он не вывозит, чего быть не должно. Ваш тест с педалью газа до отсечки не имеет смысла, в реальной жизни никто не ездит на оборотах в 4 тысячи, они нужны только для резкого ускорения, в штатном режиме выше 2-2.5 тысяч вряд ли поднимаются. Что касается электроники, PCM может возбудить генератор до определённого предела. Если гена мёртв, можно бесконечно тыкать в него палкой в ожидании заряда.

 

Берёте сканер и смотрите что показывает система в штатном режиме эксплуатации при включенных потребителях. В идеальном мире должны быть стабильные 13,8-14,2, пусть коллеги поправят, они куда чаще смотрят на свои машины изнутри салона.


  • URRI 39 и borarus это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных