Джорни 2012 года. 3.6 R/T Пробег 120т.
Вопрос по порядку действий.
К сожалению, нет возможности заехать в сервис прямо сейчас.
Предыстория. После аварии заменен бампер, телевизор и радиаторы. Поставлены леды в габариты и противотуманки. Никаких ошибок не выдавала. АКБ Бош новый. Второй такой ставлю. Ходит исправно 4 года, как и амер. Машина используется только на выходных на небольшие расстояния и большие пару раз в год.
Первый раз неделю назад появился значок АКБ и Battery saver mode в сообщениях. Потом значок АКБ не появлялся больше, но иногда выскакивал на этих выходных просто в сообщения Battery saver mode.
Визуально проверил клемму с датчиком, что у лонжерона - все норм. Чистая и целая.
При появлении Battery saver mode ничего не отключается. Все работает от радио до подогрева с АС.
Замеры по АКБ хорошим электронным вольтметром:
12,59 - в состоянии покоя на холодной
11,06 - просадка при старте
13,72 - работа после старта на холостых с выключенными источниками потребления
12,57 - работа после старта на холостых со всеми включенными источниками питания (даже подогрев сидений и АС вместе с задним климатом)
14,02 - работа после старта со всеми включенными источниками питания при нажатой педали газа до отсечки
Т.е. получается, что гена генерит и мозги все верно регулируют. Датчик визуально целый.
Важный момент. Поставлен при кузовном ремонте новый ремень Dayco, который я давно возил в багажнике. Как-то прикупил его в США вместе со свечами, так что это американский Dayco, не хуже Мопара. Возил его для замены по регламенту (после 120-160 тыс.) вот решил заменить. Старый бы еще проходил долго судя по внешнему виду.
Есть еще небольшой гул/вой в районе помпы и генератора. Это кто-то из подшипников или помпа. Плюс просматриваемый ролик под термостатом такое ощущение, что расцентрован. Ремень натянут достаточно туго.
В общем, кто что скажет?) Какими подшипниками запастисть в дорогу? И что это может быть с ошибкой.
Сообщение отредактировал plantech: 20 Июнь 2022 - 13:24