Перейти к содержимому


Фотография

Отключается зажигание


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 Amadeus

Amadeus

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2022 - 23:45

Здравствуйте. Джорни R/T 2.0 дизель, АКПП, 2009 год. После запуска мотора периодически ( раз в 5-10 секунд) на мгновение отключается зажигание. Когда мотор холодный он успевает заглохнуть, когда горячий, то не всегда. В этот момент на панели, на пол секунды, загорается АКБ, давление масла,надпись Cruise, спираль свечей. После нескольких таких отключений в ЭБУ прописывается ошибка: слишком раннее отключение питания эбу. После того, как заглохнет, но не всегда, отваливается ЭБУ и включается вентилятор. Выключить-включить зажигание и он снова на связи.Если сразу после запуска держать около двух тысяч оборотов и выше, то всё работает замечательно. Проверил уже всё, что можно и не можно. Всю проводку на ЭБУ, предохранители, метки ГРМ, CAN линию. Отключал все датчики обвеса, оставлял только колено и распред. Всё одинаково. Дополнительных противоугонок нет. В ондеманд по этой ошибке, хотя там другие моторы, сказано что проветить питание, предохранители и заменить ЭБУ. Поменял, чтобы не привязывать, ЭБУ, блок предохранителей и замок зажигания с ключом. Ничего не изменилось. Уже не знаю, что делать. Вчера очередной раз пытался что-то найти, заводил, газовал, наблюдал что происходит в момент когда глохнет. Подкидывал напрямую плюс после главного реле -всё одинаково. Часа через два-три тренировок она просто в одночасье перестала выделываться. Завёл -работает, газую, отпускаю газ - всё хорошо. Проехался на ней - всё нормально. Так и оставил её до понедельника. Уже и не знаю, что смотреть. Ещё когда выделывалась, после запуска мотора, стартер ещё одну-две секунды продолжал крутить мотор. Может было у кого что-то подобное?
  • Amadeus это нравится

#2 Amadeus

Amadeus

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2022 - 23:52

Да, в потоке данных ЭБУ, отключение питания видно только в параметре Зажигание вкл-выкл. Там видны эти скачки. Ещё что смутило, что напряжение АКБ показывает нормально, а напряжение клеммы 15 - 120-125 вольт. А при заведённой машине 140 вольт. Это и на родном блоке и на контрактном одинаково.

#3 URRI 39

URRI 39

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 3 661 сообщений
  • Реальное имя:Юрий
  • ГородТриДевятое царство.

Отправлено 05 Декабрь 2022 - 00:01

Что значит напряжение клеммы 140 вольт?

Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p>  Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...


#4 Amadeus

Amadeus

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 05 Декабрь 2022 - 01:29

Когда открываю поток данных, то напряжение 15 клеммы пишет 120-140 вольт. А напряжение батареи 12-14 вольт. Там есть и другие параметры, которые вываливаются за рамки. Но они не влияют на общую проблему. Когда машина заработала нормально, эти параметры как светились красным так и продолжали, включая напряжение 15 контакта. Пользуюсь лаунчем.

Сообщение отредактировал Amadeus: 05 Декабрь 2022 - 01:32


#5 borarus

borarus

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • Реальное имя:Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 05 Декабрь 2022 - 10:35

Чет слишком много информации, а кодов ошибок нет. Что-то немного похоже на плохую массу ... может именно масса между кузовом и двигателем



#6 URRI 39

URRI 39

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 3 661 сообщений
  • Реальное имя:Юрий
  • ГородТриДевятое царство.

Отправлено 05 Декабрь 2022 - 10:44

По мне думается замок зажигания так глючит, если память не изменяет, вроде даже реколл на них был. То что его меняли, совсем не факт, что стопроцентно рабочий, опять же на б.ушный. Пробить на реколл для начала.

Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p>  Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...


#7 Cartmanezzz

Cartmanezzz

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 05 Декабрь 2022 - 18:58

На горячую у меня тоже переодически стартер крутит пару сек
Dodge journey 2.0 crd robot 2009

#8 Amadeus

Amadeus

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2022 - 02:48

А как проверить замок зажигания? Там рыбка и обмен данными по шине данных. Массы все проверил-перепроверил. Взяли контрактный ЭБУ, подкапотный блок предохранителей и замок зажигания. Машина так же заводится и, если не держать газ, глохнет. Плюс ещё мультимедия в код ушла.

Сообщение отредактировал Amadeus: 07 Декабрь 2022 - 02:49


#9 borarus

borarus

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • Реальное имя:Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 07 Декабрь 2022 - 11:02

"Имя сестра, имя, назови имя" (мушкетеры) ... коды ошибок так и не получили.



#10 Amadeus

Amadeus

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2022 - 13:59

А по поводу мушкетёров, основная ошибка в ЭБУ это P068A

#11 URRI 39

URRI 39

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 3 661 сообщений
  • Реальное имя:Юрий
  • ГородТриДевятое царство.

Отправлено 07 Декабрь 2022 - 14:22

С этого и надо было начинать, это в корне меняет вопрос. Причин на самом деле полно:

Неисправное реле питания PCM.
Перегорел предохранитель.
Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
Низкое системное напряжение.
Частично или полностью отключенная электрическая клемма на замке зажигания.
Неисправен выключатель зажигания.
Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Некоторые шаги для проверки:

Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P068A.
Если код вернулся, проверьте реле ECM/PCM, чтобы убедиться, что оно работает должным образом.
Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
Снова удалите коды неисправностей и проведите тест-драйв.
Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение включения. Если индикатор Check Engine не загорается, но код в памяти снова появился, возможно неисправно реле.
Если реле исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
  • borarus это нравится

Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p>  Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...


#12 Amadeus

Amadeus

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2022 - 02:15

Уважаемый URRI 39, если бы вы внимательно прочитали мой первый пост, то увидели бы, всё что я делал и проверял. Повторю, что проводку я проверил, реле и предохранители, конечно же, тоже проверил. Вместо реле я ставил перемычки. Кан линию тоже проверял. Все питания и массы на месте. Питание на главное реле я подкидывал принудительно, в обход управления.ЭБУ, блок предохранителей и замок с ключами я тоже ставил контрактные. Все эти манипуляции ни к чему не привели. Ездить на ней можно только нажав педаль газа около 2500 оборотов и только потом включать драйв, потому что меньше двух тысяч мотор глохнет. правая нога на газу, левая на тормозе, чтобы снять с паркинга. Коробку очень жалко,она стартует при 2500 оборотов. Ошибки в ЭБУ удаляются, а после нескольких раз как мотор заглохнет, ошибка Р068А вылазит снова. И так всё по кругу.

#13 rehmzy

rehmzy

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 1 906 сообщений
  • Реальное имя:Рома
  • ГородМинск

Отправлено 08 Декабрь 2022 - 08:39

Электрика - наука и контактах (с).
Замок зажигания заменен?

Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission


#14 URRI 39

URRI 39

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 3 661 сообщений
  • Реальное имя:Юрий
  • ГородТриДевятое царство.

Отправлено 08 Декабрь 2022 - 09:04

Значит начни с поста #6, что с реколлом? Замок вряд ли толком проверишь и реанимируешь, пытались здесь уже, не надолго.

Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p>  Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...


#15 zmichel

zmichel

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 361 сообщений
  • Реальное имя:Михаил
  • ГородКлин, М.О.

Отправлено 08 Декабрь 2022 - 09:24

Слабо себе представляю какая связь замка и оборотами мотора, при котором глюк исчезает..

Только если напряжение борт-сети повышается.

 

У меня глючит замок безбожно.. но если завести удалось, то он больше не влияет, никак..


Джорник 2010, 2.4


#16 хулиган

хулиган

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 027 сообщений
  • Реальное имя:Иван
  • ГородСанкт Петербург

Отправлено 08 Декабрь 2022 - 11:52

А с самого простого не пробовали начать? Аккумулятор, клеммы и приблуда (не знаю как правильно называется) на клемме ...
- И запомните, Фима, презерватив - это временный разовый контрацептив.А гондон - это постоянная черта характера... на всю жизнь! (с)
Жорик 2.4L 2009 г.в. 7 мест

#17 borarus

borarus

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • Реальное имя:Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 08 Декабрь 2022 - 12:06

По замку ... может, если быстро выключить-включить замок, то двигатель не заглушиться. Да и вообще при ручной коробке можно просто заводить с "толкача". Да и вариант при затяжных спусках, выключал двигатель, а потом включал зажигание и последнию скорость включал, отпускаешь плавно сцепление-двигатель заводиться.

 

Но тут вариант не с замком напрямую, человек менял его.

 

Мое предположение плавающий контакт - а уж где ... это и перед замком под торпедой и косе (вспомним калибровский жгут под крылом из-за него глюки по всей машине могли быть) и в разьемах пред. коробки. Опять-таки не исключаю массу - уже не один раз сталкивался, что надо именно снять-открутить и прикрутить клеммы.

 

Поэтому и думаю при малых оборотах отпадание контанта на доли секунд могу останавливать двигатель, а при больших оборотах двигатель не успевает заглушиться.

Вопрос как проверить человеку отключение зажигания на доли секунд - если это провериться, то значит как раз и надо искать проблему отпадающего контакта по зажиганию.



#18 borarus

borarus

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • Реальное имя:Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 08 Декабрь 2022 - 12:19

как вариант заводиться и смотреть тут ... но надо не просто вольтметр, а нужен график для наглядности

может через альфу где-то мерять но в режиме графика?

 

Прикрепленный файл  Изображение WhatsApp 2022-08-05 в 12.11.23.jpg   68,14К   0 Количество загрузок:



#19 Amadeus

Amadeus

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2022 - 16:59

borarus массы я все проверил, клеммы на АКБ снимал-ставил, потому что и аккумулятор разряжался уже не раз, столько раз заводить её. Жгут за левым подкрылком я проверил, раскрутив изоленту и продёргал каждый провод, так как видимых повреждений не обнаружил. Все релюхи, которые включаются при зажигании, я проверял устанавливая перемычки, вместо силовых контактов. С блока управления выходит всего один управляющий провод на главное реле. Его я тоже исключал вешая на него плюс, чтобы реле было запитано постоянно. Всё равно глохнет. При оборотах выше двух тысяч этого нет точно. Это видно и на приборке ( загорается значёк АКБ, давления масла, надпись круиз и все крадратики на положениях АКПП, как при включении зажигания) и в потоке данных, там есть контроль зажигания. Я выводил его в график и тогда всё прекрасно видно. Думаю импульс об отключенн зажигания приходит по CANу.

Сообщение отредактировал Amadeus: 08 Декабрь 2022 - 17:02


#20 Amadeus

Amadeus

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2022 - 17:07

Вчера вечером после нескольких часов тренировок и поисков, мотор уже был прогрет полностью, она вдруг перестала глохнуть и заработала, как порядочная машина. Я проехался на ней, всё нормально. Глушил-заводил раз пять всё хорошо. Ну думаю прогрелось что-то хорошо. Оставил её до утра. Сегодня завёл, всё хорошо. Полтергейст какой-то. Даже не знаю чем обрадовать хозяина машины. Месяц поисков проблемы, перепроверено куча всего, куплены контрактные мозги с замком зажигания, а она взяла и заработала как порядочная.

Сообщение отредактировал Amadeus: 08 Декабрь 2022 - 17:10





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных