Решил поделиться опытом по пробитию топливного бака в джорни резиновой муфтой. Таки при "убитой" резиновой муфте кардана при скорости 220-230 км/ч по спидометру есть большая вероятность отрыва этой муфты и пробития-стирания стенки бака. Баков на полный привод БУ нет ни в РФ ни в других странах, новый почти никто не везет. Через одноклубника есть возможность правда привезти. Но баки паяються вроде нормально. Холодная сварка от астрохим например вообще никак не держится. Поксипол смог заклеиться, но со слов сварщиков его хватает от пары дней до пары недель.
ЗЫ. Нерадивый хозяин не я, то-есть машина не моя. :-)
ЗЫЫ. Вроде как бывшая машина кого-то из Крайслер Рус, ограничитель снят в мозгах.