Для информации:
такой у меня установлен
каталожные характеристики полученные по штрих-коду (случайно наткнулся)
Отправлено 22 Апрель 2018 - 19:01
Пропала зарядка. Собрался нести гену в ремонт, уже раз его обслуживал в Генексе, а они говорят, что интегралка у нас вынесенная. Отсюда вопрос: а где стоит тогда реле-регулятор?
Кто что подскажет?
Отправлено 22 Апрель 2018 - 19:11
в мозгах...
Отправлено 22 Апрель 2018 - 19:20
опаньки...
Т.е. в начале диагностируем генератор, а потом уже лезем в мозги?
Очень не вовремя - я собирался в выходные уезжать в Белгород, там спокойно ролики заменить, может и муфту генератора. Похоже, придется планы менять
Скажите, имеет смысл перебирать генератор - может, щеточный узел умер (лишь бы не обмотки )
Подскажите откуда можно посмотреть идет с генератора ток или нет - на какой контакт выходит напруга? Щас пойду мерять...
Отправлено 22 Апрель 2018 - 19:39
с генератора напруга, насколько я могу судить, идет на АКБ... на нем и проверяйте... или на силовом выводе под капотом
Отправлено 22 Апрель 2018 - 20:14
Проверил. Аккумулятор жив, слава Богу, заменил недавно. А тока нет - только с аккума.
Показывает бортовая сеть 12,7-12,0. Ладно, завтра ролики заберу, во вторник поменяю и гену в генексе вылечу. Будем надеяться регулятор не при чем - иначе, там были бы и другие косяки.
Между делом выскочила ошибка 0135 - не работает нагреватель
Будем надеяться, от нехватки питания )) Пока сбросил, дальше поглядим
Сообщение отредактировал Прохожий: 22 Апрель 2018 - 20:15
Отправлено 22 Апрель 2018 - 22:35
Смотрите муфту генератора - бывает из-за нее нет зарядки.
Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
Отправлено 22 Апрель 2018 - 23:22
Прошу пояснить - как обгонная муфта может влиять на зарядку?? Я в свое время изготавливал ОМ и знаю, как они работают.
У меня есть проблема с муфтой - уже давно, то, что она влияет на ремень, я знаю, что она влияет на ролики, я тоже знаю.
Но механический процесс вращения и влияет на зарядку?
Могу только предположить маловероятное, что муфта проскакивает и вал якоря не вращается по полной - но тогда, все равно была бы зарядка
Подскажите, насколько хватит ехать на аккумуляторе? есть два варианта ремонта - на Лобненской (15мин) и на Нижегородской (40-60мин). Предпочел бы второй, но боюсь не доехать
Отправлено 22 Апрель 2018 - 23:29
Отправлено 22 Апрель 2018 - 23:47
Ну не знаю - у меня с разбитой муфтой заряда не было. Пару дней зимой без поездок, или пару часов на подъемнике с ключами в замке - и машина уже не заводилась. Поменяли муфту - и все стало как и должно быть. Заодно в гараже стоит запасной аккумулятор, который успел поменять.
Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
Отправлено 23 Апрель 2018 - 02:03
Отправлено 23 Апрель 2018 - 08:59
Отправлено 23 Апрель 2018 - 09:14
погибающая муфта часто выдает себя ржавой пылью из под крышки торцевой, подковырните ее шилом и если оттуда посыпалось, мне кажется, можно идти за новой
Отправлено 23 Апрель 2018 - 09:20
Сообщение отредактировал Прохожий: 23 Апрель 2018 - 09:23
Отправлено 23 Апрель 2018 - 10:58
Отправлено 23 Апрель 2018 - 19:44
Какую муфту взял? Почему родную не захотел перебрать?
Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p> Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...
Отправлено 23 Апрель 2018 - 20:53
взял муфту SKF 0830 (2900р). Взял, ту, что была, короче... Другие искать времени нет, насчет переборки - если она фрикционная, то без р/к потрохов такие вещи лучше не перебирать. Опыт получишь богатый, но толку будет мало.
Свалил с работы пораньше - и правильно сделал - пришлось бегать ключи на 16 покупать
Теперь у меня их 2 комплекта в деревне и в городе
Пока снимал генератор, посмотрел - ролики на выброс, купил в замен линкс вроде, а вот натяжитель купил родной мопаровский, но с индексом АЕ. И по цене смешной - 1500р.
И то не знаю - менять его или нет - еле ключом оттянул пружину на старом. Когда буду ставить повеселюсь )) Правда я вроде раньше снимал натяжитель, стопорил его и потом уже стопор вытягивал - но это было 5 лет назад. А три года назад из ямы помощник тянул ролик до усеру.
Ну, война план покажет )))
Отправлено 23 Апрель 2018 - 21:21
Да какие там потроха, подшипник только поменять и всё, ничего там сложного. Ну это когда есть время, условия, и желание, а так конечно проще новую поставить, если надо быстро.
А про Линкс ты конечно погорячился, не надо это дерьмо туда ставить, лучше бы ты вместо оригинального натяжителя, который нах не нужен, оригинальные ролики купил.
Сообщение отредактировал URRI 39: 23 Апрель 2018 - 21:24
Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p> Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...
Отправлено 23 Апрель 2018 - 21:41
Линк поменять не сложно - пусть поработают. На год - два их хватает.
Но про муфту и подшипник - чёта я не допонял
Переберу старую принципиально если до деревни доберусь )).
Отправлено 23 Апрель 2018 - 21:49
Я про то, что подшипник там только меняется, если она конечно сама в хлам не разбита. Я год назад на Калибере поменял, рокотала она не слабо, поставил FAGовский подшипник, теперь тишина и покой.
Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p> Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных