Пламегаситель нужен, он сберегает выхлопную систему от прогорания.
- Автосервис Мопар Плюс - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис CX27 - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис FS-Drive - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
- Магазин запчастей и сервис Бета-Авто - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
Нужен совет. Датчик давления топлива. 2.0
#21
Отправлено 08 Август 2018 - 20:55
Fiat Freemont 2.4 URBAN, 7 мест.
#22
Отправлено 09 Август 2018 - 00:08
#23
Отправлено 09 Август 2018 - 00:39
#24
Отправлено 09 Август 2018 - 01:10
#25
Отправлено 20 Август 2018 - 16:27
Всем добрый день.
Привожу результаты проверки турбины по вышеизложенной проблеме, большого жора масла и большого его наличия на внешних деталях.
Турбину отправляли на ремонт в Мастер турбо в Санкт-Петербург, позавчера ее прислали обратно, сделали диагностику все проверили - результат - турбина в отличном состоянии и в ремонте или балансировке не нуждается.
Вывод мастеров сервиса - избыточное давление картерных газов которое возникло из за износа поршневой группы или колец, что в свою очередь ведет к разбору двигателя и его переборке.
Усомнилась я и в этом вопросе, попросила для начала измерить компрессию, не могут, сказали нет оборудования. Тогда при сборке попросила проверить целостность всех подводящих и отводящих воздух и масло патрубков и трубок, проверить работоспособность клапанов кратерных газов. Сейчас жду сборки авто что бы в последующем найти дизелиста который сможет проверить двигатель.
При моем личном осмотре двигателя (на горячую) крышка , масляная горловина, стык между крышкой и двигателем (где идет прокладка), патрубок и клапан верхнего pcv клапана сухие, потеков нет. Масло наличествует на трубе выпускного коллектора в большом объеме. Попробую сегодня сделать фото с местом где его больше всего.
Также при разборе, как я говорила, отсутствовал пламегаситель, его поставили, сейчас поеду куплю еще верхний клапан pcv с патрубком и заменю его, также произвели замену масла, фильтра масляного и воздушного, также хочу приобрести еще один клапан который находится на трубочке ведущей снизу от воздушного фильтра горят что он тоже как правило забивается.
Далее в планах полностью удалить клапан егр, так как по советам других дизелистов, при удалении сажевика и перепрошивке авто, клапан егр также должны были удалить а не просто заглушить.
Прошу вас дать какие либо комментарии что верно а что нет, что стоит делать дальше а чего лучше не касаться.
Номер запчасти которые планирую поставить сейчас, после установки отпишусь о результатах:
pcv клапан верхний с патрубком 05162034AA - цена в Асте - 2064 руб.
#26
Отправлено 20 Август 2018 - 21:40
- acvrb это нравится
#27
Отправлено 21 Август 2018 - 00:58
А чего советовать то,вы эти советы все равно не слушаете.
Вы не правы) Поэтому тут всегда стараюсь и написать и спросить все что возможно. Всегда прислушиваюсь к Вашим советам.
Если вы намекаете на турбину, то тут , если вы прочли о чем я написала в этой теме, у меня не было выбора, загорелся чек и пропала мощность на скорости, полезли ошибки, что я могу сама то....? естественно сервис, а там как известно наговорят наплетут, что еще оставалось делать кроме как согласится с проверкой турбины, хотя изначально было сказано не в ней дело. Теперь пытаются убедить что поршневая изношена, причем все и везде куда б не обращалась, я только киваю и иду дальше.
И не забывайте что если на сервис приезжает женщина ее доводы никто из мужиков никогда не слушает, можно распинаться до бесконечности, а над тобой только ржут не принимая всерьез ни слова. Я потому сюда к вам и пришла думала здесь люди знающие и успокоят и подскажут а вы говорите не слушаю. И прошу все таки сделать скидку на то что как ни крути женский пол подвержен панике и ничего мы не можем с собой сделать.
Эта машина для меня все поэтому и копаюсь в причинах и следствиях, все знакомые в один голос твердят продай и не парься, но это легче всего (ходи пешком и никаких проблем) такой вариант не для меня.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных