Перейти к содержимому


Фотография

Второй аккумулятор сдох...помогите


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Mark2w

Mark2w

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 21 Май 2018 - 12:06

Добрый день. За пол года умер новый аккумулятор. Купил в другом магазине ещё один (Bosh), дату проверил по коду. Прошло 2 месяца...на эти выходные не выезжал никуда.. сегодня утром даже ЦЗ не открылся. Мерили: на заведённом зарядка идёт, потребление в выключенном состоянии в норме. Что за магия?

#2 zmichel

zmichel

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 361 сообщений
  • Реальное имя:Михаил
  • ГородКлин, М.О.

Отправлено 21 Май 2018 - 12:39

маловато исходных данных,

какое напряжение на заведённом авто?

какой ток потребления в выкл.состоянии?

каков режим эксплуатации авто? (а то может месяц стоит, день ездит)

 

заряжается (если пробовали) от зарядки? 


Джорник 2010, 2.4


#3 AndrewEr

AndrewEr

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • Реальное имя:Андрей
  • ГородГатчина

Отправлено 21 Май 2018 - 16:22

... сегодня утром даже ЦЗ не открылся. Мерили: на заведённом зарядка идёт, потребление в выключенном состоянии в норме. Что за магия?

Была такая же фигня. За выходные аккум в ноль. Скидывал клему на ночь (конечно это не выход). Думаю что виновата была магнитола (постоянно перегружалась даже при вытащенном ключе). Но это только мое мнение. Заметил - что такая фигня происходила после глубоких луж или сырой погоды. Наверно на массу что-то коротит. Надо исправлять. Опасно.


KIA Sportage, 2014 г.в., АКПП, 2.0 GDI, Dodge Journey, 2008 г.в., 2.0 CRD, MPS6, RT

Удача улыбается смелым, а потом долго ржёт над ними.


#4 zmichel

zmichel

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 361 сообщений
  • Реальное имя:Михаил
  • ГородКлин, М.О.

Отправлено 21 Май 2018 - 17:41

да неплохо бы акк периодически от шняги всякой очищать,

поди блуждают токи по нему прям через влажную грязюку


Джорник 2010, 2.4


#5 Mark2w

Mark2w

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 21 Май 2018 - 20:29

маловато исходных данных,

какое напряжение на заведённом авто?

какой ток потребления в выкл.состоянии?

каков режим эксплуатации авто? (а то может месяц стоит, день ездит)

 

заряжается (если пробовали) от зарядки? 

 

Напряжение на заведенном авто 14,2В

Потребление при выключ.состоянии 0,01A

Режим эксплуатации: 30-40 км в день, езда каждый день (вот после первых двух дней простоя он и не завелся)

От зарядки заряжается

Эксплуатация нормаьлная (аккум чистый)

На лужи да- наезжал как раз за день до этого в городе были ливни.


Сообщение отредактировал Mark2w: 21 Май 2018 - 20:30


#6 zmichel

zmichel

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 361 сообщений
  • Реальное имя:Михаил
  • ГородКлин, М.О.

Отправлено 21 Май 2018 - 21:45

вроде бы все нормально,

 

а сам акк живой после реанимации?

саморазряда нет?

 

у меня как-то было, когда банку одну коротнуло, вроде зарядкой заряжается,

а потом за ночь до 10В падала напруга, и привет


Джорник 2010, 2.4


#7 brathata

brathata

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 22 Май 2018 - 10:27

Где-то мелькала информация про перчаточный ящик, при закрытии не срабатывает контакт отключения и лампочка подсветки продолжает гореть. Конечно потребление малое, но как вариант.


Сообщение отредактировал brathata: 22 Май 2018 - 10:33

Dodge Journey 2.0 CRD, 2009 г/в


#8 acvrb

acvrb

    Пазег

  • Администраторы
  • 2 679 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородПодольск

Отправлено 22 Май 2018 - 10:52

На форуме фиата-фримонта помоему


2012 Dodge Journey SXT 3.6L AWD (7 seat, USA) -> 2012 Dodge Journey R/T 3.6L AWD (5 seat, EUR)->2019 Dodge Durango R/T 5.7L 4x4 (6 seats, USA)&2021 Dodge Durango SRT 6.2L Hellcat 4x4 (6 seats, EUR)
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD

#9 Прохожий

Прохожий

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • ГородМосква-Белгород

Отправлено 22 Май 2018 - 11:16

Прав ЗМихель - нет данных для обработки информации.

 

Емкость? Пусковой ток? Порядок работы?

 

1. Если у вас стоит 75Ач - то 40 км в день мало для того, чтобы его успеть зарядить.

2. Если стоит нештатная сигнализация - вполне вероятно, что утечка там.

3. Если любите слушать радио, стоять на аварийках - тоже вероятна утечка.

4. Качество новых АКБ весьма сомнительно - сейчас много в продаже товара, который по 3-4 года пылился на складе и поэтому, имеет ограниченный ресурс

 

Попытайтесь нагрузочной вилкой померять как работает сам аккумулятор - вечером при заезде и утром, чтобы понять насколько он теряет за ночь.


DJ 2.4 SE, 2008, экспорт в РФ

#10 TRS-motors

TRS-motors

    Сервисмен

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 031 сообщений
  • Телефон:+7 (495) 125-25-82
  • ГородМосква

Отправлено 22 Май 2018 - 18:59

1. Информация по бардачку мелькала давно, ещё на старом форуме. Выглядит так.

2. 0,01А многовато, желательно 40-60 мА.

3. Клеммы проверяем ОЧЕНЬ внимательно, равно как и массовые провода.

4. OBD приблуды вынимаем из разъёма и храним в бардачке.

5. Что с сигнализацией, регистраторами и прочими подключайками?



#11 zmichel

zmichel

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 361 сообщений
  • Реальное имя:Михаил
  • ГородКлин, М.О.

Отправлено 22 Май 2018 - 21:48

по п.2, - 0.01А это ж 10 мА, тут всё ок


Джорник 2010, 2.4


#12 TRS-motors

TRS-motors

    Сервисмен

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 031 сообщений
  • Телефон:+7 (495) 125-25-82
  • ГородМосква

Отправлено 22 Май 2018 - 23:15

Глаза не там увидели запятую ;)



#13 slonx

slonx

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородТюмень

Отправлено 09 Ноябрь 2021 - 11:50

Та же ерунда. Но была утечка тока (с утечкой разобрались был блютуз). 

А вот аккум мне все равно придется менять... 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных