Перейти к содержимому


Фотография

Почему повышенные XX обороты при минусовой температуре 2,4?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1 Ksardoks

Ksardoks

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Реальное имя:Александр
  • ГородБарнаул

Отправлено 07 Декабрь 2018 - 20:14

Всем привет!!!

Когда было тепло примерно до -10 все гуд обороты ~ 750.

Популярный ответ, настройки авто, чтобы было тепло в салоне и грела печка.

Морда перекрыта минимум на 3/4, на ДВС одеяла нет, температура -20 -30, прогревается быстро.

Горючки уходит ппц.

И собственно вопрос, какой датчик может отвечать за это? Может забор воздуха сделать со стороны ДВС или датчик температуры за бортом утеплить???


Dodge Journey SE 2.4 2009 Американец


#2 zmichel

zmichel

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 361 сообщений
  • Реальное имя:Михаил
  • ГородКлин, М.О.

Отправлено 07 Декабрь 2018 - 21:30

Так надо (с)

 

Думаю отвечает либо дачик забортной температуры, либо темп. впускного воздуха.

 

вряд ли можно утеплить последний :-)

 

п.с. а чем напрягает то? ну 950 становится и что?


Сообщение отредактировал zmichel: 07 Декабрь 2018 - 21:30

Джорник 2010, 2.4


#3 Ksardoks

Ksardoks

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 94 сообщений
  • Реальное имя:Александр
  • ГородБарнаул

Отправлено 08 Декабрь 2018 - 06:41

Особо ни чем, а расход немного выше.


Сообщение отредактировал Ksardoks: 08 Декабрь 2018 - 06:42

Dodge Journey SE 2.4 2009 Американец


#4 zmichel

zmichel

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 361 сообщений
  • Реальное имя:Михаил
  • ГородКлин, М.О.

Отправлено 08 Декабрь 2018 - 08:03

Ну мы ж на ХХ не ездим :-)

 

Думаю, так задумано и в т.ч. что б в такие ЛЮТЫЕ морозы

так сказать поддать угля. ну и производительность помпы поднять.


  • Прохожий это нравится

Джорник 2010, 2.4


#5 хулиган

хулиган

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 027 сообщений
  • Реальное имя:Иван
  • ГородСанкт Петербург

Отправлено 11 Январь 2021 - 11:24

Это у всех так?
А то я тоже столкнулся с этим и уже паниковать начал - может чо случилось...
- И запомните, Фима, презерватив - это временный разовый контрацептив.А гондон - это постоянная черта характера... на всю жизнь! (с)
Жорик 2.4L 2009 г.в. 7 мест

#6 zmichel

zmichel

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 361 сообщений
  • Реальное имя:Михаил
  • ГородКлин, М.О.

Отправлено 11 Январь 2021 - 11:33

Вань, а у тебя на автобусе разве такого не было?


Джорник 2010, 2.4


#7 хулиган

хулиган

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 027 сообщений
  • Реальное имя:Иван
  • ГородСанкт Петербург

Отправлено 11 Январь 2021 - 13:16

Неа, после прогрева уходил в штатные обороты

Сообщение отредактировал хулиган: 11 Январь 2021 - 13:17

- И запомните, Фима, презерватив - это временный разовый контрацептив.А гондон - это постоянная черта характера... на всю жизнь! (с)
Жорик 2.4L 2009 г.в. 7 мест

#8 zmichel

zmichel

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 361 сообщений
  • Реальное имя:Михаил
  • ГородКлин, М.О.

Отправлено 11 Январь 2021 - 17:05

Морозов у вас поди давно не было :-)


Джорник 2010, 2.4


#9 хулиган

хулиган

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 027 сообщений
  • Реальное имя:Иван
  • ГородСанкт Петербург

Отправлено 11 Январь 2021 - 18:19

Дык грю же, не было такого на караване
- И запомните, Фима, презерватив - это временный разовый контрацептив.А гондон - это постоянная черта характера... на всю жизнь! (с)
Жорик 2.4L 2009 г.в. 7 мест

#10 zmichel

zmichel

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 361 сообщений
  • Реальное имя:Михаил
  • ГородКлин, М.О.

Отправлено 11 Январь 2021 - 18:26

Так и я грю.. морозов поди лет 10 не было :-)

 

у меня вроде было.. до 950 обороты поднимались, но порог температурный был пониже -10 градусов кажись

 

от прошивки поди зависит, для какого рынка машина и т.п.


Джорник 2010, 2.4


#11 хулиган

хулиган

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 027 сообщений
  • Реальное имя:Иван
  • ГородСанкт Петербург

Отправлено 11 Январь 2021 - 19:15

У меня жорик вроде бы канадец. Сегодня до -8 поднималась...  Так и держится около тысячи 


- И запомните, Фима, презерватив - это временный разовый контрацептив.А гондон - это постоянная черта характера... на всю жизнь! (с)
Жорик 2.4L 2009 г.в. 7 мест

#12 zmichel

zmichel

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 361 сообщений
  • Реальное имя:Михаил
  • ГородКлин, М.О.

Отправлено 11 Январь 2021 - 20:05

а ты чем меряешь то? надеюсь не штатными стрелками


Джорник 2010, 2.4


#13 хулиган

хулиган

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 027 сообщений
  • Реальное имя:Иван
  • ГородСанкт Петербург

Отправлено 11 Январь 2021 - 20:20

Цифирями на бортовом компутере

А шо?


- И запомните, Фима, презерватив - это временный разовый контрацептив.А гондон - это постоянная черта характера... на всю жизнь! (с)
Жорик 2.4L 2009 г.в. 7 мест

#14 zmichel

zmichel

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 361 сообщений
  • Реальное имя:Михаил
  • ГородКлин, М.О.

Отправлено 11 Январь 2021 - 20:50

Да я просто в ах..е от штатного указателя температуры, как мотор прогреется - всегда в одной позе, хоть 80 град., хоть 102.

Тахометр тоже небось не далеко по точности ушел..

 

Просто штатного компа у меня нет, мультитроникс уж 11 лет юзаю..

 

Ты просто сказал - "около тысячи", вот и подумал, про стрелку. Просто у меня повышенные обороты ХХ 950 точно. стандартные 700 (это на паркинге) и 650 на драйве.


Джорник 2010, 2.4


#15 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 11 Январь 2021 - 21:24

Уже много лет твержу — стрелки это примерный ориентир и им нет веры. Был случай, когда женщины стрелки температуры и уровня топлива на приборке сами поднялись на два деления :) Она долго рассказывала про перегрев, а я долго показывал ей со сканером, что всё включается штатно. Потом показал ей тест приборки — стрелки не становились в середину. Так что сканер и никак иначе.

#16 zmichel

zmichel

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 361 сообщений
  • Реальное имя:Михаил
  • ГородКлин, М.О.

Отправлено 11 Январь 2021 - 21:31

Ну я б не стал так за все стрелки утверждать.. На маршрутке стрелка спидометра на удивление была точна и линейна..


Джорник 2010, 2.4


#17 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 11 Январь 2021 - 21:47

Начнём с того, что спидометр размечен, у него есть нулевое положение и верхняя граница. Такая же ситуация и у тахометра. Стрелка температуры имеет по краям C и H, топлива – E и F. Так что температура и топливо это всего лишь ориентир, не более, точным инструментом считать их бесполезно. Или хотите сказать, что вторая половина бака по приборке расходуется так же медленно, что и первая?



#18 zmichel

zmichel

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 361 сообщений
  • Реальное имя:Михаил
  • ГородКлин, М.О.

Отправлено 11 Январь 2021 - 21:50

Вторая половина бака исчезает даже если  совсем не ездить :-)

 

п.с. ну если чуть серьезней.. 

мне не совсем понятно зачем так сделано со стрелкой температуры, почему она при значительных изменениях стоит на месте.

в купе со странным алгоритмом работы вентилятора радиатора это немного пугает.


Сообщение отредактировал zmichel: 11 Январь 2021 - 21:55

Джорник 2010, 2.4


#19 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 11 Январь 2021 - 23:15

Так это общий психоз автопроизводителей. У меня на корейце разницу в 20-30 градусов по стрелке не видно ))))) Радует только, что дизель перегреть проблематично.



#20 Fodik

Fodik

    Завсегдатай

  • Сервисмен
  • 2 172 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 11 Январь 2021 - 23:25

Это не психоз,наборот что бы не было психоза у владельца.Стрелка не отражает реальной температуры,в лучшем случае приблизительную,а то и вообще холодно,прогрето,перегрев.Для разных температур назначен один и тот же параметр стрелки,что бы она не скакала вслед за изменениями температуры в пределах включения выключения вентилятора например.Тахометр же должен показывать то что нужно.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных