На Journy с 2014-го, а может даже с 2013-го, используется фреон HFO-1234yf. Все бы ничего, но стоит он раз в 12 дороже R134а... Гуглил, одни говорят что заправляют R134a и нет никаких проблем. Но как-то страшновато... Никто тут не имеет такого опыта?
- Автосервис Мопар Плюс - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис CX27 - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис FS-Drive - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
- Магазин запчастей и сервис Бета-Авто - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
Фреон R134a вместо HFO-1234yf?
#1
Отправлено 24 Февраль 2019 - 05:13
#2
Отправлено 24 Февраль 2019 - 09:33
- Гаваец это нравится
#3
Отправлено 24 Февраль 2019 - 19:49
Нам настоятельно рекомендовали иметь одну станцию для 134, другую для 1234. Поэтому, лучше не рисковать.
- Гаваец это нравится
Активация автозапуска, ДХО и прочей шняги.
89166139413
#4
Отправлено 24 Февраль 2019 - 21:20
По- хорошему, эти газы смешивать нельзя, возможно выпадение осадка.
Нам настоятельно рекомендовали иметь одну станцию для 134, другую для 1234. Поэтому, лучше не рисковать.
А если вакуумным насосом откачать весь предыдущий фреон и только потом заправить 134?
Правда, насос может навернуться... В нем ведь масло рассчитанное на 134. Впрочем, после замены радиатора вряд ли в системе останется так много фреона что он угробит вакуумный насос.
#5
Отправлено 24 Февраль 2019 - 22:12
- Гаваец это нравится
#6
Отправлено 24 Февраль 2019 - 22:53
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
#7
Отправлено 18 Март 2019 - 13:34
А можно ли масла смешивать? Или доливать масло для 1234, а заправлять фреон 134?
#8
Отправлено 18 Март 2019 - 14:24
- Гаваец это нравится
#9
Отправлено 07 Июнь 2019 - 10:09
Парни, тут такая проблема выскочила:
Вчера при температуре выше 29 градусов начал дуть просой забортный воздух без кондиционирования.
Я уж думал, что все, кирдык кондею.
Как только температура снизилась до 28-29 он опять начал работать. При этом, температура ОЖ 86-90.
Сегодня с утра все в порядке, кондей дует. Но за бортом то 24!?
Может проблема в том, что при заменен радиатора ОЖ весной закачали какой-то левый (китайский) хладагент?
Я где то читал, что такое бывает.
Врать не буду - не смотрел, что качали...
В прошлом и позапрошлом годах такого не было - видно было, что хладагента мало, кондей не справляется, но он всегда охлаждал примерно равномерно...
Какие есть мысли по данному поводу?
#10
Отправлено 09 Июнь 2019 - 20:46
В пятницу увидел, что температура не при чем - кондиционер включался и выключался в режиме 15 мин/15 мин. При этом, температура радиатора не росла категорически.
В итоге, в субботу заехал с утра на самомойку, снял решетку радиатора и тремя разными моющими агентами промыл радиатор и хорошенько его перед этим продул.
Пыли было, как в бабушкином зипуне...
В итоге, похоже, все пришло в норму - ездил по Москве 2 часа при +32 без всяких проблем.
#11
Отправлено 18 Май 2020 - 22:11
Дует вроде норм , на улице было +25 ,в воздуховоде передка получилось +12, в заднем +14.
Ещё сказал что 1234 это очищенный пропан и он дико горюч.
#12
Отправлено 22 Май 2020 - 15:25
А компрессор промывали от старого масла? Или просто откачали один фреон и заправили другой?
Dodge Journey SE 2017 USA
#13
Отправлено 23 Май 2020 - 22:23
Озаботился дозаправкой кондиционера, пошëл к машине посмотреть, что закачано в системе и сколько лить.На Journy с 2014-го, а может даже с 2013-го, используется фреон HFO-1234yf.
Так вот в 2013г.в. ещё R134 заправляли.
Прикрепленные файлы
- Stor это нравится
#14
Отправлено 29 Май 2020 - 01:18
- otecpavel это нравится
Dodge Journey 2.4i AT SE "америкос", 2014 год, 5 мест. VIN: 3C4PDCAB3ET276963
#15
Отправлено 17 Июнь 2022 - 09:10
я так и не понял, как с маслом быть?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных