Перейти к содержимому


Фотография

Тормоза. Не понятная проблема.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Джека

Джека

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 270 сообщений
  • Реальное имя:Евгений
  • ГородБерезники Пермский край

Отправлено 18 Март 2019 - 21:49

Не могу понять, что происходит, началась весна дороги растаяли но не совсем, появилась проблемка, при движении иногда (не всегда) чаше когда машина постояла заглушенная, при движении и не сильном нажатии на педаль тормоза, педаль вебрирует как при срабатывании АБС даже на сухой поверхности дороги. Иногда при таком срабатывании педаль тормоза проваливаеться и тормоза срабатывают рывком. При повороте на сухом асфальте моргает лампа ЕСП, мошьность двигателя падает, по моему мнению подклинивает один из суппортов !!!!! Может у кого есть мнение на данный счёт ????? И вся эта свестопляска началась в момент с оттепелью на улице, когда был минус не чего подобного не было !!!!!
Dodg Jorney 2012 г.в, 3.6 л.AWD., для вас !!!!!!

#2 MADKAST

MADKAST

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
  • ГородТверская обл.

Отправлено 18 Март 2019 - 23:02

Первым делом проверьте все датчики АБС, а именно их разъемы (на предмет их герметичности и окисления контактов) и проводку от них.


2009 Dodge Journey 2.0 CRD 6MT 177hp (CHIP, no DPF, no EGR) 7 мест, 235/60 R18x8J ET35 лето, 235/65 R17x7.5J ET40 зима. [479|69]


#3 Fodik

Fodik

    Завсегдатай

  • Сервисмен
  • 2 169 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 18 Март 2019 - 23:09

Первым делом надо диагностику сделать, а то разъёмов то в машине много.
  • Прохожий это нравится

#4 Джека

Джека

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 270 сообщений
  • Реальное имя:Евгений
  • ГородБерезники Пермский край

Отправлено 19 Март 2019 - 17:42

А до разъёмов АБС я подлезу без снятия колёс ???? Или надо на подъёмник заезжать, а то с диогностом у нас пока не все впорядке !!!!!

На улице похолодало -5 градусов проблемы как и не бывало мистика ?????!!!!! Но это для своего успокоения. А сейчас ещё немного о данной проблеме при повороте даже на не большой скорости, при подъёме в горку, срабатывает ЕСП на панели приборов начинает моргать, ну и на основании тяга двигателя меняется. Так же при срабатывании и выскакивание ошибки сервис АВД которая загорается ну и при выезде на ровную поверхность погасает, выше указанная проблема исчезает !!!!! Вот такие симптомы !!!!! Ну если все завтра получиться попробую заехать к диагносту и поймать данного глюка в своей автомашине !!!!! А ещё на большой скорости так же данная проблема отсутсвует, думаю что напряга в сети становиться больше и проходимость контакта увеличиваться :)

Объединяйте мысль в одно сообщение и воздержитесь от такого количества восклицательных и вопросительных знаков.


Сообщение отредактировал TRS-motors: 19 Март 2019 - 21:11

Dodg Jorney 2012 г.в, 3.6 л.AWD., для вас !!!!!!

#5 Джека

Джека

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 270 сообщений
  • Реальное имя:Евгений
  • ГородБерезники Пермский край

Отправлено 23 Март 2019 - 00:25

Диагностика не чего положительного не дала, проблема осталась, но сейчас только ЕСП не стало срабатывать на сухой поверхности . А да ещё у диагностера программы на джорни не было. Только фиатовская была ей можно диагнозы ставить, у кого опыт был ? Посмотрели за одним датчики АБС почистили от грязи. Что ещё сделать мож кто подскажет ?
Dodg Jorney 2012 г.в, 3.6 л.AWD., для вас !!!!!!

#6 TRS-motors

TRS-motors

    Сервисмен

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 031 сообщений
  • Телефон:+7 (495) 125-25-82
  • ГородМосква

Отправлено 23 Март 2019 - 02:32

Закажите нормальный сканер для удалённой диагностики, после чего продолжим разговор. Пока что все ваши сообщения в этой теме не имеют смысла.



#7 Dadu

Dadu

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 279 сообщений
  • Телефон:9166139413
  • Реальное имя:Константин
  • ГородМосква

Отправлено 29 Март 2019 - 20:08

Для Джека
Чтобы легче проверялось.

Прикрепленные файлы


Диагностика и ремонт Chrysler, Jeep, Dodge.
Активация автозапуска, ДХО и прочей шняги.
89166139413

#8 Alexey Ryzhov

Alexey Ryzhov

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • Реальное имя:Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 27 Ноябрь 2020 - 12:21

Доброго времени суток. Такая проблема: начал прокачивать тормоза, и обнаружил что с блока абс нет выхода жидкости на заднее левое колесо. Может кто сталкивался?
Dodge Journey 2.4 2011 restailing Black Horse

#9 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 27 Ноябрь 2020 - 15:28

Что значит "с блока абс нет выхода жидкости на заднее левое колесо"? Попытайтесь объяснить пошагово что делаете.



#10 Alexey Ryzhov

Alexey Ryzhov

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • Реальное имя:Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 27 Ноябрь 2020 - 15:40

Пытался прокачать на тормозном супорте- жидкости нет, на тормозном шланге который идет на кузов тоже нет, на блоке абс откручивал тормозную трубку на заднее левоеколесо и там жидкости нет. При прокачивании заднего левого колеса педаль не падает при любых манипуляциях. Пробовал на заведенном и заглушеном.
Dodge Journey 2.4 2011 restailing Black Horse

#11 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 27 Ноябрь 2020 - 15:54

Колесо до этого тормозило? Можно подкинуть сканер и прокачать сам блок, но там, насколько помню, участвует только правая сторона, по очереди откручиваем штуцера спереди и сзади.



#12 Alexey Ryzhov

Alexey Ryzhov

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • Реальное имя:Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 27 Ноябрь 2020 - 18:29

Тормозной диск ржавчиной не зарос, в данный момент при торможении на гололеде именно это колесо не тормозит совсем.
Dodge Journey 2.4 2011 restailing Black Horse

#13 URRI 39

URRI 39

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 3 658 сообщений
  • Реальное имя:Юрий
  • ГородТриДевятое царство.

Отправлено 27 Ноябрь 2020 - 18:37

Вполне возможно, в самом блоке клапан подвис из за ржи, которая там как помнится из одного реколла по блоку может образоваться.

Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p>  Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...


#14 Alexey Ryzhov

Alexey Ryzhov

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • Реальное имя:Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 27 Ноябрь 2020 - 19:14

А чем лечить?
Dodge Journey 2.4 2011 restailing Black Horse

#15 URRI 39

URRI 39

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 3 658 сообщений
  • Реальное имя:Юрий
  • ГородТриДевятое царство.

Отправлено 27 Ноябрь 2020 - 19:19

Попробовать перебрать мех.часть. Где то Денис выкладывал это действо, увидит, думаю даст ссылку.

Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p>  Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...


#16 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 27 Ноябрь 2020 - 19:56

В нашем случае у человека была гирлянда, ибо вода может попасть в механическую часть только через электрическую, поднимаясь по жгуту проводки за счёт капиллярного эффекта.

 

Прикрепленный файл  menyaem-blok-abs-dodzh-dzhorni-3-6-05.jpg   140,35К   1 Количество загрузок:

 

Мы заказали только электронную часть, а механическую аккуратно обработали мелким наждаком и восстановителем ржавчины. Скрестили пальцы, собрали и всё заработало.

 

Прикрепленный файл  menyaem-blok-abs-dodzh-dzhorni-3-6-07.jpg   167,98К   1 Количество загрузок:

 

Немного теории как всё работает.

 

Гидроблок Hydraulic Control Unit (HCU) крепится к антиблокировочному модулю Antilock Brake Module (ABM), вместе они составляют интегрированный блок управления Integrated Control Unit (ICU). HCU контролирует поток тормозной жидкости к тормозам с помощью клапанов и гидроаккумуляторов. Насос на HCU разряжает аккумуляторы во время блокировки колёс (срабатывания АБС) и создаёт избыточное давление на тормозах во время контроля тяги (срабатывания ESP).

 

В гидроблоке четыре впускных и столько же выпускных электромагнитных клапанов. Впускные клапаны подпружинены в открытом положении, а выпускные клапаны подпружинены в закрытом положении при нормальном торможении. Жидкость течёт от главного цилиндра к колёсам.

 

Во время срабатывания АБС эти клапаны работают циклически, чтобы поддерживать надлежащий коэффициент проскальзывания для каждого колеса. Впускной клапан закрывается, предотвращая дальнейшее повышение давления, а выпускной клапан открывается, чтобы обеспечить путь от колесного тормоза к аккумуляторам HCU и насосу. Это ослабляет давление колодок на тормозной диск. Как только колесо перестает проскальзывать, выпускной клапан закрывается, а впускной клапан открывается для повторного создания давления.

 

Если в комплектацию включена система ESP, в гидроблоке есть ещё четыре клапана с тем же принципом работы: два клапана открыты положении и закрываются только при наступления события. Оставшиеся два челночных клапана нормально закрыты, открываются во время контроля тяги и событий ESP, чтобы обеспечить прямой путь жидкости от бачка тормозной жидкости к входу насоса HCU. Эти клапаны используются для изоляции задних неприводных колёс от гидравлического давления, которое насос HCU создаёт на передних ведущих колёсах в моменты контроля тяги. Когда срабатывает АБС, задние колёса не должны тормозить, поэтому их изолируют от главного цилиндра.

 

Внутри HCU есть два гидроаккумулятора тормозной жидкости объёмом 3 кубических сантиметра, по одному на первичный и вторичный контуры. Аккумуляторы временно накапливают «стравливаемую» от колёс тормозную жидкость в момент срабатывания АБС. Эта накопленную жидкость использует насос для создания давления в гидравлической системе тормозов. После завершения работы АБС аккумуляторы разряжаются. В системах с ЕСП добавляются ещё две шумопоглощающие камеры.

 

В HCU два узла насоса, один для первичного, второй для вторичного гидравлического контура. Оба насоса приводятся в действие общим электродвигателем, постоянного тока под управлением ABM. Механизм насоса состоит из двух противоположных поршней, управляемых эксцентриковым распределительным валом. В процессе работы эти поршни используются для удаления жидкости из аккумуляторов обратно в цепи главного цилиндра. При выключении АБС или ЕСП насос разряжает аккумуляторы, после чего отключается. Согласно инструкции, он неремонтопригоден и при выходе из строя меняется в сборе с гидроблоком.

 

Весь блок АБС запрещено обслуживать, максимум менять два компонента: либо сам гидроблок, либо его электронную часть. Именно она виновата в иллюминации на приборной панели и нестираемой ошибке C2200 Anti-Lock Brake Module Internal. В программу управления встроена проверка целостности микропроцессоров и результат проверки никак не связан с просадкой питания или окислами на контактах. В редких случаях ошибка вылазит раз в полгода и не появляется после стирания, во всех остальных она возвращается после повторного включения зажигания.

 

Вариантов решения всего два: купить новый дефектный элемент или найти на разборке весь ICU. Во втором случае для облегчения поиска не нужно упирать на совпадение номеров, достаточно оперировать комплектацией, прописанной на самом насосе АБС, к примеру PM BNBL, ESP LHD. Хотя, конечно, совпадение номеров предпочтительней

 


  • Прохожий это нравится

#17 Alexey Ryzhov

Alexey Ryzhov

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • Реальное имя:Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 27 Ноябрь 2020 - 20:26

У меня за последний год ошибок по абс не было совсем, и разьем на блоке смотрел, окислов нет, все как новое. Но я узнал что предыдущий хозяин мало пользовался авто, и оно месяцами простаивало в гараже. Буду разбирать и надеяться что вылечиться чисткой мех части.
Dodge Journey 2.4 2011 restailing Black Horse

#18 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 27 Ноябрь 2020 - 20:45

Напишите потом чем закончилось.



#19 Alexey Ryzhov

Alexey Ryzhov

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 213 сообщений
  • Реальное имя:Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 30 Ноябрь 2020 - 12:56

Разобрал блок, все как новое, но на задний левый контур канал не продуваеться.вот номер моего блока. Есть вопрос мне подойдет вот этот или нет? https://motorlandby....sr/sku-5499268/

Прикрепленные файлы


Dodge Journey 2.4 2011 restailing Black Horse

#20 URRI 39

URRI 39

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 3 658 сообщений
  • Реальное имя:Юрий
  • ГородТриДевятое царство.

Отправлено 30 Ноябрь 2020 - 13:16

Эти вещи по ВИНу подбирают, у них разный функционал и разные комплектации. В твоём случае номера разные.

Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p>  Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных