- Автосервис Мопар Плюс - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис CX27 - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис FS-Drive - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
- Магазин запчастей и сервис Бета-Авто - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
Тормоза. Не понятная проблема.
#1
Отправлено 18 Март 2019 - 21:49
#2
Отправлено 18 Март 2019 - 23:02
Первым делом проверьте все датчики АБС, а именно их разъемы (на предмет их герметичности и окисления контактов) и проводку от них.
2009 Dodge Journey 2.0 CRD 6MT 177hp (CHIP, no DPF, no EGR) 7 мест, 235/60 R18x8J ET35 лето, 235/65 R17x7.5J ET40 зима. [479|69]
#3
Отправлено 18 Март 2019 - 23:09
- Прохожий это нравится
#4
Отправлено 19 Март 2019 - 17:42
А до разъёмов АБС я подлезу без снятия колёс ???? Или надо на подъёмник заезжать, а то с диогностом у нас пока не все впорядке !!!!!
На улице похолодало -5 градусов проблемы как и не бывало мистика ?????!!!!! Но это для своего успокоения. А сейчас ещё немного о данной проблеме при повороте даже на не большой скорости, при подъёме в горку, срабатывает ЕСП на панели приборов начинает моргать, ну и на основании тяга двигателя меняется. Так же при срабатывании и выскакивание ошибки сервис АВД которая загорается ну и при выезде на ровную поверхность погасает, выше указанная проблема исчезает !!!!! Вот такие симптомы !!!!! Ну если все завтра получиться попробую заехать к диагносту и поймать данного глюка в своей автомашине !!!!! А ещё на большой скорости так же данная проблема отсутсвует, думаю что напряга в сети становиться больше и проходимость контакта увеличиваться
Объединяйте мысль в одно сообщение и воздержитесь от такого количества восклицательных и вопросительных знаков.
Сообщение отредактировал TRS-motors: 19 Март 2019 - 21:11
#5
Отправлено 23 Март 2019 - 00:25
#6
Отправлено 23 Март 2019 - 02:32
Закажите нормальный сканер для удалённой диагностики, после чего продолжим разговор. Пока что все ваши сообщения в этой теме не имеют смысла.
#7
Отправлено 29 Март 2019 - 20:08
Чтобы легче проверялось.
Прикрепленные файлы
Активация автозапуска, ДХО и прочей шняги.
89166139413
#8
Отправлено 27 Ноябрь 2020 - 12:21
#9
Отправлено 27 Ноябрь 2020 - 15:28
Что значит "с блока абс нет выхода жидкости на заднее левое колесо"? Попытайтесь объяснить пошагово что делаете.
Ремонт Додж, Крайслер, Джип +7 (495) 137-58-14 ЮАО
400+ статей и 70+ видео о ремонте, новый материал каждые 2 дня
#10
Отправлено 27 Ноябрь 2020 - 15:40
#11
Отправлено 27 Ноябрь 2020 - 15:54
Колесо до этого тормозило? Можно подкинуть сканер и прокачать сам блок, но там, насколько помню, участвует только правая сторона, по очереди откручиваем штуцера спереди и сзади.
Ремонт Додж, Крайслер, Джип +7 (495) 137-58-14 ЮАО
400+ статей и 70+ видео о ремонте, новый материал каждые 2 дня
#12
Отправлено 27 Ноябрь 2020 - 18:29
#13
Отправлено 27 Ноябрь 2020 - 18:37
Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p> Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...
#14
Отправлено 27 Ноябрь 2020 - 19:14
#15
Отправлено 27 Ноябрь 2020 - 19:19
Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p> Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...
#16
Отправлено 27 Ноябрь 2020 - 19:56
В нашем случае у человека была гирлянда, ибо вода может попасть в механическую часть только через электрическую, поднимаясь по жгуту проводки за счёт капиллярного эффекта.
menyaem-blok-abs-dodzh-dzhorni-3-6-05.jpg 140,35К 1 Количество загрузок:
Мы заказали только электронную часть, а механическую аккуратно обработали мелким наждаком и восстановителем ржавчины. Скрестили пальцы, собрали и всё заработало.
menyaem-blok-abs-dodzh-dzhorni-3-6-07.jpg 167,98К 1 Количество загрузок:
Немного теории как всё работает.
Гидроблок Hydraulic Control Unit (HCU) крепится к антиблокировочному модулю Antilock Brake Module (ABM), вместе они составляют интегрированный блок управления Integrated Control Unit (ICU). HCU контролирует поток тормозной жидкости к тормозам с помощью клапанов и гидроаккумуляторов. Насос на HCU разряжает аккумуляторы во время блокировки колёс (срабатывания АБС) и создаёт избыточное давление на тормозах во время контроля тяги (срабатывания ESP).
В гидроблоке четыре впускных и столько же выпускных электромагнитных клапанов. Впускные клапаны подпружинены в открытом положении, а выпускные клапаны подпружинены в закрытом положении при нормальном торможении. Жидкость течёт от главного цилиндра к колёсам.
Во время срабатывания АБС эти клапаны работают циклически, чтобы поддерживать надлежащий коэффициент проскальзывания для каждого колеса. Впускной клапан закрывается, предотвращая дальнейшее повышение давления, а выпускной клапан открывается, чтобы обеспечить путь от колесного тормоза к аккумуляторам HCU и насосу. Это ослабляет давление колодок на тормозной диск. Как только колесо перестает проскальзывать, выпускной клапан закрывается, а впускной клапан открывается для повторного создания давления.
Если в комплектацию включена система ESP, в гидроблоке есть ещё четыре клапана с тем же принципом работы: два клапана открыты положении и закрываются только при наступления события. Оставшиеся два челночных клапана нормально закрыты, открываются во время контроля тяги и событий ESP, чтобы обеспечить прямой путь жидкости от бачка тормозной жидкости к входу насоса HCU. Эти клапаны используются для изоляции задних неприводных колёс от гидравлического давления, которое насос HCU создаёт на передних ведущих колёсах в моменты контроля тяги. Когда срабатывает АБС, задние колёса не должны тормозить, поэтому их изолируют от главного цилиндра.
Внутри HCU есть два гидроаккумулятора тормозной жидкости объёмом 3 кубических сантиметра, по одному на первичный и вторичный контуры. Аккумуляторы временно накапливают «стравливаемую» от колёс тормозную жидкость в момент срабатывания АБС. Эта накопленную жидкость использует насос для создания давления в гидравлической системе тормозов. После завершения работы АБС аккумуляторы разряжаются. В системах с ЕСП добавляются ещё две шумопоглощающие камеры.
В HCU два узла насоса, один для первичного, второй для вторичного гидравлического контура. Оба насоса приводятся в действие общим электродвигателем, постоянного тока под управлением ABM. Механизм насоса состоит из двух противоположных поршней, управляемых эксцентриковым распределительным валом. В процессе работы эти поршни используются для удаления жидкости из аккумуляторов обратно в цепи главного цилиндра. При выключении АБС или ЕСП насос разряжает аккумуляторы, после чего отключается. Согласно инструкции, он неремонтопригоден и при выходе из строя меняется в сборе с гидроблоком.
Весь блок АБС запрещено обслуживать, максимум менять два компонента: либо сам гидроблок, либо его электронную часть. Именно она виновата в иллюминации на приборной панели и нестираемой ошибке C2200 Anti-Lock Brake Module Internal. В программу управления встроена проверка целостности микропроцессоров и результат проверки никак не связан с просадкой питания или окислами на контактах. В редких случаях ошибка вылазит раз в полгода и не появляется после стирания, во всех остальных она возвращается после повторного включения зажигания.
Вариантов решения всего два: купить новый дефектный элемент или найти на разборке весь ICU. Во втором случае для облегчения поиска не нужно упирать на совпадение номеров, достаточно оперировать комплектацией, прописанной на самом насосе АБС, к примеру PM BNBL, ESP LHD. Хотя, конечно, совпадение номеров предпочтительней
- Прохожий это нравится
Ремонт Додж, Крайслер, Джип +7 (495) 137-58-14 ЮАО
400+ статей и 70+ видео о ремонте, новый материал каждые 2 дня
#17
Отправлено 27 Ноябрь 2020 - 20:26
#18
Отправлено 27 Ноябрь 2020 - 20:45
Напишите потом чем закончилось.
Ремонт Додж, Крайслер, Джип +7 (495) 137-58-14 ЮАО
400+ статей и 70+ видео о ремонте, новый материал каждые 2 дня
#19
Отправлено 30 Ноябрь 2020 - 12:56
Прикрепленные файлы
#20
Отправлено 30 Ноябрь 2020 - 13:16
Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p> Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных