Перейти к содержимому


Фотография

Куплю актуатор впускного коллектора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Uppych

Uppych

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 15 Июнь 2019 - 16:39

Ищу на жорика 2.4 дорестайл актуатор впускного коллектора, он же Датчик положения дроссельной заслонки 04884549AD

Dodge Journey 2,4 АКПП 2009 7-местный. СПб.


#2 TRS-motors

TRS-motors

    Сервисмен

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 031 сообщений
  • Телефон:+7 (495) 125-25-82
  • ГородМосква

Отправлено 16 Июнь 2019 - 13:57

Ваш актуатор управляет геометрией самого коллектора и не имеет никакого отношения к дроссельной заслонке. Новый в районе 8,5 тысяч лежит в Москве, что его искать?



#3 Uppych

Uppych

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2019 - 20:22

Ну, я не большой специалист, просто он на разных сайтах по разному называется. Если подскажете правильное полное название, буду благодарен. Но партнамбер именно этот. Новый вижу, но пока нет уверенности, что проблема именно в нем. Может у кого бу завалялось или на разборе есть незадорого...

Dodge Journey 2,4 АКПП 2009 7-местный. СПб.


#4 TRS-motors

TRS-motors

    Сервисмен

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 031 сообщений
  • Телефон:+7 (495) 125-25-82
  • ГородМосква

Отправлено 16 Июнь 2019 - 20:44

1. БУ может быть ровно с тем же косяком.

 

2. Вы уверены, что беда именно в нём, а не в подклинивающей заслонке внутри коллектора? На Фримонте на этом же моторе от неё избавились, поэтому самое быстрое решение это чиптюнинг с отключением обработки ошибок по заслонке впускного коллектора.

 

3. На ряде машин ошибка P2004 вызвана не самой заслонкой, а косяком заводского ПО. Лечится обновлением.


  • andrew 2.4 - 3.6 это нравится

#5 Uppych

Uppych

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2019 - 21:45

1. Понял, спасибо. Тогда бу исключаю.
2. Нет, не уверен. Но ребята в Торико (я из СПб) грешат именно на него. Ошибка именно p2016.
3. Я ездил достаточно продолжительное время без ошибок, но появилась p2016. Косяки с ПО по идее должны были раньше вылезти?

Извиняюсь, если пишу не в той теме, но раз уж пошла такая пьянка, то:
Вообще у меня достаточно интересная ситуация сложилась. После покупки бу машины, ездил 6000 км без ошибок. Потом появилась p2016. На езду никак не влияло. Через пару недель вдруг спонтанно начал загораться значок пьяной дороги, при этом машина глохла. После таких сбоев ЕЛМ показывал все ту же 2016 и плюсом p0335.
Поскольку у меня был треснутый коллектор, то диагностировать точные причины без его замены было не правильно. Поменял коллектор, и за одно датчик положения коленвала. После этого p0335 пропала, но теперь появилась P0017. Таким образом у меня сейчас горят две ошибки P0017 и p2016. Ещё ситуация усугубляется тем, что после замены датчика коленвала и коллектора, у меня не включается кикдаун на Акпп. Коробка работает хорошо, при плавной езде скорости переключает в штатном режиме и вверх и вниз, но кикдауна нет. Если резко нажать педаль газа, то на текущей скорости доходит до 4000 оборотов, дальше ревет и не едет, даже как будто притормаживает. Отпускаю газ, опять нормальная штатная работа но без кикдауна. Движок работает ровно.
Текущий план такой: 1. поставить обратно старый датчик коленвала, посмотреть будут ли изменения. 2. Приобрести датчик распредвала и попробовать его поменять (оба по очереди), посмотреть будут ли изменения. 3. Если все это не поможет, попробовать поменять выпускной соленоид 04884483ac.
Планирую с пункта 2 делать это все с диагностом в Торико, может и обрыв цепи где-то.
Очень интересно было бы услышать ваше экспертное мнение...

Dodge Journey 2,4 АКПП 2009 7-местный. СПб.


#6 TRS-motors

TRS-motors

    Сервисмен

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 031 сообщений
  • Телефон:+7 (495) 125-25-82
  • ГородМосква

Отправлено 16 Июнь 2019 - 23:02

1. P2016 проще чипануть, чем реально устранить. Решение не самое красивое, зато быстро и сердито, ну и явно дешевле правильного ремонта. Отключайте мониторинг и обработку ошибок с P2004 по P2017. Заодно и карты поправьте.

2. Датчик положения коленвала ставили оригинальный? Если нет, то могут быть проблемы. 

3. P0017 это ошибка по выпускному соленоиду распредвала. Вполне может умереть и сам по себе, даже если будет щёлкать при активации через сканер. Для начала проверяете уровень и состояние масла в двигателе, если в норме – пытаетесь вытащить соленоид и отмыть. Не спасло? Подкидываете новый оригинальный и смотрите (нам проще, у нас есть тестовый). Датчик распредвала сам по себе, не трогайте его и начинайте с соленоида (указали правильный артикул). Он, кстати, имеет паскудное свойство закисать и обламываться при извлечении. Редко, но бывает.

4. Не стоит сбрасывать со счетов возможные проблемы с электрикой. Причин ошибки P0017 вагон и телега, откройте документацию и пошагово ей следуйте. 

5. Машина в аварийном режиме, какой кикдаун вы хотите, если выпускной распредвал крутится сам по себе? Уберёте чек – поедете как и прежде.

 

P.S. Датчики распредвала, кстати, одинаковые, так что при необходимости вы можете их поменять местами и наблюдать за результатом. Зачем тратить лишние деньги, когда всё под рукой.



#7 Uppych

Uppych

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2019 - 00:32

Огромное Вам спасибо за столь развернутый ответ.
1. А сколько у вас стоит такая чиповка? Может в курсе кто в СПб это может сделать?
2. Ставил Dorman 907-793
3. Спасибо, масло в норме, как и уровень. Попробую отмыть, операция вроде не сложная. Не поможет - поставлю новый.
4. Какую именно документацию нужно открывать?
5. Спасибо, принято.

P.S.
Возможно, проще доехать до Мск к Вам, благо не так далеко, да и друзей повидать) Очень уж хочется довести авто до ума.

Dodge Journey 2,4 АКПП 2009 7-местный. СПб.


#8 TRS-motors

TRS-motors

    Сервисмен

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 031 сообщений
  • Телефон:+7 (495) 125-25-82
  • ГородМосква

Отправлено 17 Июнь 2019 - 00:47

1. Мы не чипуем. Стандартная цена в пределах 10 рублей за грамотный чип с учётом всех перечисленных хотелок. Контакты дадим.

2. В своё время ставили новые моторчики коллектора Dorman. Далеко не 100% из них работали. Наводит на мысли. Датчики ставим оригинал во избежание нестыковок. Напороться легко.

3. Худшее – в руках останется разъём, а палец внутри двигателя. Решаемо ;)

4. Документацию производителя пошагового поиска неисправностей по конкретной ошибке. У тех, кто специализируется на Крайслере, она должна быть вместо Библии ;)

5. Попробуйте решить на месте, обратитесь к Сергею Fodik, он хороший человек и специалист. Если вдруг надумаете к нам, записывайтесь заранее по телефону к диагносту. Идеально в первый день его смены к 9 утра. По факту симптомы не настолько масштабны, чтобы проделывать подобный вояж, да ещё и с горящим чеком. Так и планку распредвала можно выломать нечаянно, как раз на Джорни ваших лет с подобной ошибкой было.



#9 Uppych

Uppych

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2019 - 01:10

Ещё раз большое спасибо!
Как можно получить контакты по чиповке?

Dodge Journey 2,4 АКПП 2009 7-местный. СПб.


#10 Uppych

Uppych

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2019 - 14:36

Вдруг кому-то пригодится: новый датчик коленвала Dorman оказался бракованным, все вопросы решил заменой на оригинальный датчик и заменой актуатора. Чек погас,
машина работает в штатном режиме. Денису ещё раз спасибо за консультацию.

Dodge Journey 2,4 АКПП 2009 7-местный. СПб.


#11 TRS-motors

TRS-motors

    Сервисмен

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 031 сообщений
  • Телефон:+7 (495) 125-25-82
  • ГородМосква

Отправлено 28 Июнь 2019 - 15:23

Это уже не первый раз, когда неродные датчики коленвала делают голову. Это же касается и актуаторов Dorman. Оригинал дорог, но защищает от головной боли. Удачи!


  • andrew 2.4 - 3.6 это нравится

#12 ~sparrow~

~sparrow~

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
  • Реальное имя:Михаил
  • ГородСолнечногорск

Отправлено 04 Сентябрь 2021 - 16:52

Решил поковыряться с P2016...
Я же могу опираться на мануал от Калибера? Они идентичны в этой части?
У меня вот этот пункт не проходит... по нулям
Прикрепленный файл  Снимок.PNG   15,86К   0 Количество загрузок:

Виноват... не внимателен... мне же разъем с PCM надо скинуть
Но вопрос про идентичность в этой части в силе


Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП, американец, 5


#13 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 04 Сентябрь 2021 - 19:43

Лучшее решение – отшить актуатор. Проводка, акутатор, грязные заслонки внутри коллектора или разбита ось вращения. Особенно радует последнее. Фримонты ездят без него с завода.



#14 ~sparrow~

~sparrow~

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
  • Реальное имя:Михаил
  • ГородСолнечногорск

Отправлено 04 Сентябрь 2021 - 22:00

Да, я выше по теме прочитал про чип... При его цене в 10К как-то совестно мне предварительно не проверить проводку :)

Вдруг малой кровью отделаюсь (хотя бы на некоторое время)

Ошибка появляется сразу после сброса при первом же включении зажигания - это актуально для всего перечисленного? (проводка, акутатор, грязные заслонки внутри коллектора или разбита ось вращения)... происходит полное тестирование системы?


Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП, американец, 5


#15 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 04 Сентябрь 2021 - 23:14

Тестирование на старте должно быть. Проводка редкость, а вот сам актуатор — очень даже может чудить.

#16 ~sparrow~

~sparrow~

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
  • Реальное имя:Михаил
  • ГородСолнечногорск

Отправлено 08 Октябрь 2021 - 01:51

Только сейчас появилась возможность продолжить заниматься данным вопросом...

Со снятием разъема C2 с PCM пришлось повозиться, все боялся сломать что-нибудь... Видимо, разъем снимается вообще впервые :)

После нескольких пшиков ВД-шкой и разных шевелений - разъем C2 поддался...

После чего стало понятно, что щуп мультиметра не особо лезет в колодку (канцелярской скрепки под рукой не оказалось)

 

Но, что характерно, после снятия, шевеления и установки разъемов обратно (C2 и актуатора), а также сброса ошибок - авто завелся без Джеки Чана!

Заглушил/завел повторно - тоже без Джеки Чана...

Лишь спустя некоторое время работы на холостых проскочила P2016, но статус у нее уже Store... (ранее была постоянно Active)

 

Прикрепленный файл  Снимок.PNG   24,48К   0 Количество загрузок:


Dodge Journey 2009, 2.4, АКПП, американец, 5





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных