Пару лет назад при замене клапана PCV на моем моторе выяснилось, что заказанный по VIN клапан 5184763AD устанавливаемый на три винтика не подошел Точнее на двигателе был установлен клапан как на более свежих моторах - 68083202AC с двумя точками крепления. При этом место для установки третьей точки крепления на двигателе присутствовало. Все бы ничего, но сосок на клапане повернут, поэтому имеющийся шланг не одеть. Как вариант можно было купить шланг и поставить клапан по VIN, нот тогда был куплен более современный клапан и задача на этом была закрыта.
Настала пора поменять эту деталь еще раз, изучив цены имеем следующее:
клапан 5184763AD - 600 рэ
патрубок 5184631AE - 950 рэ
клапан 68083202AC - 4200 рэ
патрубок 68105838AA - 635 рэ
Разница налицо, и не в пользу имеющегося решения. Предполагая, что клапан сменили не просто так вопрос к тем кто в теме: в этом старом клапане действительно все так плохо или не будет ничего страшного если я верну комплектацию этого узла к изначально записанной ко мне по VIN или же это не место для кроилова?
И второй вопрос, если по первому порядок, к сервисменам: на современных (после 2012) Pentastar 3.6 есть место под третий винтик?