- Автосервис Мопар Плюс - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис CX27 - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис FS-Drive - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
- Магазин запчастей и сервис Бета-Авто - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
Газовое оборудование на 3.6
#1
Отправлено 04 Июль 2019 - 15:51
Какие отзывы, опыт использования?
Может кто то уже обмозговал эту тему, плюсы и минусы, расскажите, мне интересно. Заранее благодарю!)
- Dodge это нравится
#2
Отправлено 04 Июль 2019 - 16:13
Возрастает стоимость владения и проведения штатных работ, замена свечей, к примеру, осложняется доставленным оборудованием.
Нужна машина с маленьким расходом — продавайте Джорни. Как по мне, родные 12-14 литров не стоят внимания и вмешательства.
Составьте смету с ежегодным пробегом, затратами на бензин и плановое ТО, после чего посчитайте во сколько выльется ГБО с установкой и стоимость обслуживания. Этого будет достаточно, чтобы самостоятельно принять решение.
- rehmzy, andrew 2.4 - 3.6, Andreich2005 и 2 другим это нравится
#3
Отправлено 05 Июль 2019 - 12:09
Привет,
когда приобрету Жорика, то планирую ставить ГБО, смотрел не мало роликов, вроде все довольны(в основном в Польше их ставят).
у нас в Европе без ГБО, с ценами на бензит 1,3евро довольно затратно будет 3,6.
- Odeset это нравится
#4
Отправлено 05 Июль 2019 - 14:28
Люди не стремятся вываливать свой отрицательный опыт на всеобщее обозрение, мол, вот же я дурак! Проще взять машину, которую можно прокормить без переделок, чем потом капиталить голову.
- Wenator это нравится
#5
Отправлено 05 Июль 2019 - 15:09
действительно , о неудачах не принято писать.
Есть производители, которые с завода ставят ГБО и они за это отвечают.
А всё остальное на свой страх и риск, и как обычна экономии на чем то одном влетает в копеечку в другом.
Основные перспективы развития автомобилестроения - это электрофикация и использование водорода.
Ждем "колхозные" варианты для водорода
FiaT FreemonT ,Lounge 7 мест, 2013 г.в., JC -2,4 FWD, 170 л/с
#6
Отправлено 05 Июль 2019 - 16:11
Единственное, к чему я отношусь категорически отрицательно, что при нештатных ситуациях возникающих с ГБО на ровном месте без всяких там ДТП, могут пострадать кроме владельца (который сам сделал свой выбор) совершенно посторонние и невинные люди. И такие ситуации не редки (я про сторонних людей) в чем можно убедиться к примеру из двух, первых попавшихся из огромного множества, видосов.
Например второй ролик с 5.10-
кадры из второго ролика в районе 3.10 особенно врезаются в сознание. Любому человеку подсознательно понятно что значит целиком оказаться в струе паяльной лампы. Пусть и не надолго. А тут видео с этим процессом.
Но еще раз повторюсь, что каждый принимает для себя решение об установке ГБО сам! Четко понимая что перешлифовка головы, или даже капремонт двигателя или полная замена машины целиком может показаться просто мелочью в сравнении с инвалидностью или крышкой гроба, и возможно не только своей.
А так то я ЗА голубое топливо в автомобиле, рассчитанным для этого и собраным на заводе для его применения. Хоть себе и заводской вариант не куплю.
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
#7
Отправлено 08 Июль 2019 - 09:52
Приезжал в ТРС я.Пробег 200т.км.Компрессия в 2 ц.-9,против 12 в остальных.Не стану столь однозначно кивать на ГБО-мой пробег на газе больше 800000км,на этой машине-160000.Денис из ТРС в своих постах на сайте сетовал,что Пентастары 11 года грешат слабыми распредвалами,отсюда возможно и падение компрессии-как выберу время-приеду к ним,вскроем,посмотрим(пощупаем,понюхаем ) Я за ГБО-2 руками!Кстати,где-то читал,что наши машинки с Пентастаром в ЮСЕ с ГБО снова(в смысле с завода)
- Odeset это нравится
#8
Отправлено 08 Июль 2019 - 10:58
Володь, я тоже в принципе ЗА голубое топливо
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
#9
Отправлено 08 Июль 2019 - 11:07
1. Во втором цилиндре долго накачивало 8, в остальных бодро поднималось до 11. Документация гласит, что:
– нижняя планка 7;
– разница между цилиндрами не должна превышать 25%.
2. У Пентастаров слабые не валы, а игольчатые подшипники в рокерах. Есть ощущение, что всё же прикурила голова, но тут только вскрытие.
3. Штатное ГБО и доставленное – две большие разницы. Очень.
#10
Отправлено 12 Сентябрь 2021 - 19:35
#11
Отправлено 12 Сентябрь 2021 - 21:37
- Dodge это нравится
#12
Отправлено 12 Сентябрь 2021 - 21:45
#13
Отправлено 12 Сентябрь 2021 - 22:46
- horseus это нравится
Ремонт Додж, Крайслер, Джип +7 (495) 137-58-14 ЮАО
400+ статей и 70+ видео о ремонте, новый материал каждые 2 дня
#14
Отправлено 12 Сентябрь 2021 - 22:53
#15
Отправлено 01 Ноябрь 2021 - 21:14
#16
Отправлено 01 Ноябрь 2021 - 21:42
#17
Отправлено 11 Ноябрь 2021 - 09:15
По чём у вас пропан/бутан?
27 рублей последний раз заправился
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных