Перейти к содержимому


Фотография

Замена масла в АКПП 41ТЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#1 URRI 39

URRI 39

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 1 576 сообщений
  • Реальное имя:Юрий
  • ГородКалининград

Отправлено 16 Апрель 2017 - 14:53

Процесс даже для самостоятельной замены несложный, главное соблюдать чистоту и тщательность подготовки перед сборкой. Итак поехали:

 

Откручиваем болты и аккуратно приоткрываем поддон, начиная с нижней стороны и сливаем основной объём масла, далее отделяем полностью, стараясь не облиться остатками масла.

competition_6470_big.jpg

competition_6472_big.jpg

 

тщательно очищаем поддон и прилегающие поверхности коробки от герметика, желательно пластиковым или деревянным инструментом, также не забываем очистить магнит.

 

competition_6790_big.jpg

competition_6474_big.jpg

 

ставим фильтр, убедившись что уплотнительное кольцо встало ровно и направляющие защёлкнулись

competition_6477_big.jpg

 

тщательно обезжириваем прилегающие поверхности и наносим на поддон герметик

Прикрепленный файл  41TE.jpg   46,83К   3 Количество загрузок:

 

ставим поддон на место и закручиваем болты

competition_6482_big.jpg

 

даём герметику встать несколько часов, я для перестраховки обычно оставляю на ночь, до полного высыхания.

 

Заливаем масло через щуп, и замеряем уровень согласно мануала.

 

Для частичной замены достаточно 6 кварт (литров) масла.

 

Для замены требуются:

1.Фильтр 4864505AB-оригинал, или соответствующие аналоги.

2.Масло MOPAR ATF+4 или аналоги рекомендованные к применению компанией Chrysler.

3.Герметик, желательно использовать не дешёвый, оригинал MOPAR, или типа VICTOR REINZ, я использую последний.

 

На этом сказочке конец, кто дочитал, тот молодец... :D

 

 


  • СкромНик, Odeset и Костик это нравится
Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь-огоньИзображение

#2 Fodik

Fodik

    Завсегдатай

  • Модераторы
  • 1 111 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 16 Апрель 2017 - 19:03

Герметик не правильно нанесен,отверстия обходить надо с внутренней части, иначе по болтам может сопливить.Я заливаю сразу не выжидая несколько часов.


  • slonder это нравится
Ford Focus 14, 1.6 PowerShift
Skoda Octavia 15 Универсал 4×4 1.8 TSI DSG

#3 URRI 39

URRI 39

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 1 576 сообщений
  • Реальное имя:Юрий
  • ГородКалининград

Отправлено 16 Апрель 2017 - 19:11

Я знаю что не правильно, это не мои фотки, сам не фоткал, лень. Если умеешь фотошопить, подкорректируй изнутри.


Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь-огоньИзображение

#4 Fodik

Fodik

    Завсегдатай

  • Модераторы
  • 1 111 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 16 Апрель 2017 - 23:58

Кстати и коробочка на Джорни 40-TE


Ford Focus 14, 1.6 PowerShift
Skoda Octavia 15 Универсал 4×4 1.8 TSI DSG

#5 URRI 39

URRI 39

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 1 576 сообщений
  • Реальное имя:Юрий
  • ГородКалининград

Отправлено 17 Апрель 2017 - 00:13

Ну да, конечно же...  DFF:4-Speed Automatic VLP 41TE Trans

 

 

     

 


Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь-огоньИзображение

#6 Fodik

Fodik

    Завсегдатай

  • Модераторы
  • 1 111 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 17 Апрель 2017 - 10:16

Точно,маркировка та же осталась,а дисков в ней меньше,как в 40-ке.


Ford Focus 14, 1.6 PowerShift
Skoda Octavia 15 Универсал 4×4 1.8 TSI DSG

#7 escus

escus

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 45 сообщений
  • Реальное имя:Алексей.
  • ГородМосква

Отправлено 20 Апрель 2017 - 14:20

На фото герметик вроде нанесен с обеих сторон отверстий. Или правильно надо наносить ТОЛЬКО с внутренней части?


Фиат Фримонт, 2.4, 2013.
Pearl white tricot.

#8 URRI 39

URRI 39

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 1 576 сообщений
  • Реальное имя:Юрий
  • ГородКалининград

Отправлено 20 Апрель 2017 - 14:58

Вообще правильно с внутренней, там основной слой, снаружи можно тонко продублировать, хуже не будет, тут уже больше от желания зависит.


Сообщение отредактировал URRI 39: 20 Апрель 2017 - 14:59

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь-огоньИзображение

#9 Прохожий

Прохожий

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • ГородМосква-Белгород

Отправлено 08 Ноябрь 2017 - 21:14

Заехал в родной сервис, заменил масло. машина после прошлой замены прошла 190 ткм, по словам механика/, жидкость была не идеальная, но рабочая, шуба на пробке была, но в пределах нормы.

После замены КПП работает как вариатор )))


DJ 2.4 SE, 2008, экспорт в РФ

#10 andrew 2.4 - 3.6

andrew 2.4 - 3.6

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 695 сообщений
  • Реальное имя:Андрей
  • ГородМосква и рядом немного на Юг

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 00:12

41TE отличный агрегат, один из лучших - ИМХО

#11 Прохожий

Прохожий

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • ГородМосква-Белгород

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 21:20

41TE отличный агрегат, один из лучших - ИМХО

Да и жидкость родная - рассчитана на 100 тысяч миль. Очень неплохое сочетание  :)


DJ 2.4 SE, 2008, экспорт в РФ

#12 berengardt

berengardt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 18:41

Приветствую всех, подскажите а с радиатора масло сливать надо? Шланги на радиаторе мокрые , хочу заменить,

#13 Прохожий

Прохожий

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • ГородМосква-Белгород

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 21:09

Приветствую всех, подскажите а с радиатора масло сливать надо? Шланги на радиаторе мокрые , хочу заменить,

Привет. У меня тоже сопливят шланги на теплообменник. Их можно снять и изготовить новые в ближайших специализированных пунктах. Я предпочитаю Hydroscand - для грузовиков и погрузчиков там шланги перепаковывал.

Кроме этого, посмотрите там кольца уплотнительные - может, будет достаточно.


DJ 2.4 SE, 2008, экспорт в РФ

#14 berengardt

berengardt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 08:37

 

Приветствую всех, подскажите а с радиатора масло сливать надо? Шланги на радиаторе мокрые , хочу заменить,

Привет. У меня тоже сопливят шланги на теплообменник. Их можно снять и изготовить новые в ближайших специализированных пунктах. Я предпочитаю Hydroscand - для грузовиков и погрузчиков там шланги перепаковывал.

Кроме этого, посмотрите там кольца уплотнительные - может, будет достаточно.

 

Дело не в том где сделать шланги, а в том что при съеме шлангов не много масло может вытеч с радиатора и акпп, потом как узнать сколько нужно долить масло? по щупу у меня почему - то не видно уровень масла, щуп весь в масле и четкой метки нету как например на щупе двигателя



#15 Fodik

Fodik

    Завсегдатай

  • Модераторы
  • 1 111 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 08:59

Уважаемый Прохожий,какая необходимость цитировать сообщение если ваше идет сразу за ним?То же относится и к berengardt,цитата в цитатате,зачем?
  • slonder это нравится
Ford Focus 14, 1.6 PowerShift
Skoda Octavia 15 Универсал 4×4 1.8 TSI DSG

#16 Прохожий

Прохожий

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 325 сообщений
  • ГородМосква-Белгород

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 21:33

Уважаемый Прохожий,какая необходимость цитировать сообщение если ваше идет сразу за ним?То же относится и к berengardt,цитата в цитатате,зачем?

Оно само так получается 


DJ 2.4 SE, 2008, экспорт в РФ

#17 Fodik

Fodik

    Завсегдатай

  • Модераторы
  • 1 111 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 21:41

Прохожий

Значит и в бан сам по себе попадешь,пока предупреждение.


Ford Focus 14, 1.6 PowerShift
Skoda Octavia 15 Универсал 4×4 1.8 TSI DSG

#18 berengardt

berengardt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 04 Январь 2018 - 14:07

Приветствую всех, подкажите какая рабочая температура масла акпп ? Меняю масло, не могу понять сколько лить масла. Пока залил столько же сколько и слил, но по шупу при температуре масла 37С уровень на середине отметки COOL

#19 URRI 39

URRI 39

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 1 576 сообщений
  • Реальное имя:Юрий
  • ГородКалининград

Отправлено 04 Январь 2018 - 18:29

Не нужна тебе его температура, проезжаешь 16 миль, и замеряешь, коробка уже прогрета.


Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь-огоньИзображение

#20 berengardt

berengardt

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 04 Январь 2018 - 18:56

Как это не нужна температура ? А если -40 за бортом будет? Я нагрел акпп до 80С уровень увеличился до начала отметки HOT




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных