Процесс даже для самостоятельной замены несложный, главное соблюдать чистоту и тщательность подготовки перед сборкой. Итак поехали:
Откручиваем болты и аккуратно приоткрываем поддон, начиная с нижней стороны и сливаем основной объём масла, далее отделяем полностью, стараясь не облиться остатками масла.
тщательно очищаем поддон и прилегающие поверхности коробки от герметика, желательно пластиковым или деревянным инструментом, также не забываем очистить магнит.
ставим фильтр, убедившись что уплотнительное кольцо встало ровно и направляющие защёлкнулись
тщательно обезжириваем прилегающие поверхности и наносим на поддон герметик
41TE.jpg 46,83К 8 Количество загрузок:
ставим поддон на место и закручиваем болты
даём герметику встать несколько часов, я для перестраховки обычно оставляю на ночь, до полного высыхания.
Заливаем масло через щуп, и замеряем уровень согласно мануала.
Для частичной замены достаточно 6 кварт (литров) масла.
Для замены требуются:
1.Фильтр 4864505AB-оригинал, или соответствующие аналоги.
2.Масло MOPAR ATF+4 или аналоги рекомендованные к применению компанией Chrysler.
3.Герметик, желательно использовать не дешёвый, оригинал MOPAR, или типа VICTOR REINZ, я использую последний.
На этом сказочке конец, кто дочитал, тот молодец...