Приветствую братья! Итак, на моём одометре юбилей - 100000
Что было за эти семь лет?! Приятные ощущения от вождения хорошего семейного автомобиля - однозначно!
Ну, во-первых, даже не смотря на то, что вы прочтёте ниже, я понял - до сих пор не вижу удовлетворяющих меня альтернатив и я до сих пор залазию в свой ФФ с удовольствием и пока не хочу / не вижу смысла / не буду менять ФФ. Тому виной и стечение обстоятельств и обстановка и здравый смысл и расчёт(жаба).
Во-вторых, Без ложечки дёгтя не обошлось, это видать в виду моей уникальности и излишней ко мне любви со стороны вселенной. По факту - трижды попав в одну и ту же "воронку" со своим безумно "любимым" официальным дилером в лице компании Форис на Орбели, категорически, слышали: КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую к ним обращаться по любому поводу. Для меня теперь они стали именем нарицательным и равным Форис =ЗЛО! Если вас интересует причина - их три:
- Диверсия - дважды на ТО выполнили недолив масла, что послужило причиной масляного голодания и пагубным последствиям. Спросите кого-нибудь: Вам меняли двигатель? Да? А дважды? Нет? А мне да, два раза и ещё один раз перебирали, т.е. фактически три.
- Непрофессионализм - я могу привести несколько конкретных случаев, типа сворачивания гаек, высверливания шпилек, разбитого ветрового стекла, вставленного наоборот воздушного фильтра, порчу вентилятора печки и пр.
- Жлобство - к чему такие методы зарабатывания, мне неясно? Но когда "теряется" видео с разбора при котором разбивается стекло, отказы в возмещении и ремонту ими порченных деталей, намеренно портится агрегат - для последующего ремонта и это у 2-х летнего авто на пробеге в 30-ть тыс, причём дважды...
При всём при этом, я верил... Им верил, семь раз прошёл ТО и что теперь - окончательно разубедился в их человечности!
Третье, вывести меня из состояния депрессии и недоверия смогли более человечные личности из сервиса Торико во главе с Сергеем и Денисом. К слову сказать, в этой работе помог и Сергей (fodik), плюс и их ответственному мотористу Александру и ещё одному соратнику Илье, один раз они "промахнулись" с втулками, но к этим товарищам нет вопросов, спасибо им!
Немного статистики и цифр - я перечислил мои пробеги и замены и работы, чтоб была понятна динамика (красные строки - это было со мной, но это скорее что-то "из ряда вон выходящее"):
И на последок, ввиду сложившихся обстоятельств, могу объявить распродажу/раздачу некоторых комплектующих снятых с заменённого двигателя. Если кому-нибудь что-нибудь нужно - пишите:
05047022AA Шестерня ГРМ выпускного распредвала (Механизм изменения фаз ГРМ) муфта - фазорегулятор
05047021AA Шестерня ГРМ впускного распредвала (Механизм изменения фаз ГРМ) муфта - фазорегулятор
04884466AD Крышка (ГРМ)
4884603CA (4884603AC 4884603DA 4884603AD)
05183906AA (05183906AG) Блок цилиндров ENGINE SHORT BLOCK
04884760AF (04884760AE) Крышка головки блока (клапанная)
4884 762AA Прокладка верхней крышки
4884 765AA Прокладка на свечные колодцы
048915944AA Кронштейн кодиционера
05047084AB Прокладка адаптера масляного фильтра
2443125000 планка натяжителя цепи
2442025000 планка успокоителя цепи
68055040AA Цепь ГРМ
04884870AB Цепь вала балансирного
05047281AA Натяжитель цепи
4884483AC Клапан изменения фаз ГРМ выпускной
4884695AA Клапан изменения фаз ГРМ впускной
55206503 Распредвал впуск
73501374 Распредвал выпуск
04884541A1 Насос масляный
Поршень с шатуном и пальцем