Заказал такие шины, лето, завтра поеду выкупать, цена просто кайф, 4700 за баллон. По отзывам: говорят просто супер, потом отпишусь.
- Автосервис Мопар Плюс - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис CX27 - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис FS-Drive - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
- Магазин запчастей и сервис Бета-Авто - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!

Шины Maxxis Bravo HP-M3
#1
Отправлено 09 Апрель 2017 - 00:41
Dodge Journey R\T 2.0. Дизель. DSG-6. 2009 г. 7 мест..
#2
Отправлено 09 Апрель 2017 - 01:13
Не знаю как лето, брал зиму, и остался крайне разочарован этим кетайпродуктом, дорогу практически не держит, не то что на гололёде, даже на мокром асфальте при 70 уже на юз идёт. Думаетсо виной всему состав резины, даже у новых чувствовалось большой количество сажи, единственный плюс- это цена конечно, приятно дешёвая.
Кстати также отзывов начитался, и зря поверил. Это такое дело, пока на своей шкуре не испытаешь, трудно понять действительное качество.
Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Jeep Compass 2020 - конь жены.
Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - ристайло, ракамакафо.
Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристый шаттл, последний из могикан...
#3
Отправлено 09 Апрель 2017 - 01:55
Ну так я и проверю, отчитаюсь потом. Я не привередлив с резиной. Если хрень, сильно не расстроюсь, если ГУД, значит продолжу кататься на этой резине. .
Dodge Journey R\T 2.0. Дизель. DSG-6. 2009 г. 7 мест..
#4
Отправлено 11 Апрель 2017 - 17:48
Взял за 5490 Pirelli Scorpion Verde - буду пробовать.
Максис рассматривал - отказался. Разница не значительная, смысла в Китае нет если Пирели на 1000 дороже.
#5
Отправлено 11 Апрель 2017 - 18:23
Колейность будет просто пистец.
Так и не научился понимать куды тебя вышвырнет при перестроении на скоростных.
Но по цепкости резина очень крутая, абс ни разу не сработал. Машина встает как вкопанная если что
Но за сезон и 20 000 км в ноль ушла
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
#6
Отправлено 12 Апрель 2017 - 10:26
Все 20 т.км в таком стиле ?
Сообщение отредактировал Wenator: 12 Апрель 2017 - 10:27
FiaT FreemonT ,Lounge 7 мест, 2013 г.в., JC -2,4 FWD, 170 л/с
#7
Отправлено 12 Апрель 2017 - 10:37

2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
#8
Отправлено 14 Апрель 2017 - 00:35
Мне пока нравится. Проверил и в сухую и в дождь, кстати у нас снежище сегодня. Ребят колейности нет, перестраивался и так и эдак, супер. Резина мягкая, тихая, комфортная. С Аквапланированием справляется на ура, даже очень. Посмотрим по износу. Так смысл переплачивать за пирели, у меня на мерзавце стояли, чёт не очень понравились, ИМХО конечно.
Dodge Journey R\T 2.0. Дизель. DSG-6. 2009 г. 7 мест..
#9
Отправлено 17 Апрель 2017 - 15:09
Колейность будет просто пистец.
Но за сезон и 20 000 км в ноль ушла
Че так все плохо? Я в смысле про износ? У меня Кумхо больше выхаживали... чуть ли не за 50-70
Колейность когда наблюдается? А то я поставил и что-то не понял... видимо пока не разгонялся так...
#10
Отправлено 17 Апрель 2017 - 15:23
Ну пока рановато. Еще на трассах колей как таковых не накатали. К середине лета все появится
Ширину какую взял? У меня была 235/65 R17.
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
#11
Отправлено 17 Апрель 2017 - 16:04
Серег они у нас прошлогодние еще никуда не делись.
#12
Отправлено 17 Апрель 2017 - 16:36
У нас пока все ровненькое
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
#13
Отправлено 18 Апрель 2017 - 00:33
Я в шоке, брал летнюю резину, сегодня пересёкся у АЗС с друганом, хвастаюсь ему, типа, прёт резина по снегу, мама не горюй, а он присел, посмотрел на резину, и говорит, так у тебя же М+S, всесезонка!!!!! Я посмотрел на мелкие букавки, а там и вправду мелко М+S, эт как так?
П.С. А колейности у нас в Питере будут теперь всё лето латать, так всегда, всё лето в пробках из за ремонта дорог.
Dodge Journey R\T 2.0. Дизель. DSG-6. 2009 г. 7 мест..
#14
Отправлено 18 Апрель 2017 - 08:55
Ну пока рановато. Еще на трассах колей как таковых не накатали. К середине лета все появится
Ширину какую взял? У меня была 235/65 R17.
225/65/17 колея действительно чувствуется, но я как-то к ней уже привык у нас других дорог вроде и нет
#15
Отправлено 26 Апрель 2017 - 22:24
Други, может кто объяснит, как должен вести себя автомобиль при пересечении или попадании в эту страшную колею? Что должно происходить и что не должно, может у меня волшебный авто? Или волшебная резина? Что я делаю не так что мне колея эта, по барабану абсолютно?
Dodge Journey R\T 2.0. Дизель. DSG-6. 2009 г. 7 мест..
#16
Отправлено 27 Апрель 2017 - 00:33

2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
#17
Отправлено 27 Апрель 2017 - 03:05
Я катаюсь, тока нытьё про колею слышу и вижу на форуме с 12 года. Это не ответ, типа не заморачивайся, кто про колейность говорит, ответьте плиззззз, как должна вести себя машина при пересечении её, при попадании в неё, и как не должна, по вашему видению данной проблемы скажите чтонить, или это не проблема вовсе, а так лишь бы потрепаться.
Dodge Journey R\T 2.0. Дизель. DSG-6. 2009 г. 7 мест..
#18
Отправлено 27 Апрель 2017 - 09:45
При попадании в колею машину резко шманает и ставит в эту самую колею + довольно ощутимо пытается вернуть при малейшем повороте руля. Руки напряжены гораздо сильнее, чем при "неколейной" резине. Я ощущаю это при переходе с летней на зимнюю день-другой (особенно когда зимняя была шириной 245), потом привыкаю и все становится на свои места. Считаю, что данная проблема наиболее ощутима при "резком" стиле езды, быстрых наборах и сбросах скорости. Дизелисты менее подвержены этой "болезни".
Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
#19
Отправлено 27 Апрель 2017 - 10:50
Как верно подмечено, все это на скорости и ко всему этому привыкаешь. Но нагрузки на рулевую рейку при этом пздц какие. И мне кажется, что наиболее сильно это проявляется на высоком профиле, тобишь на 17 дисках.
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
#20
Отправлено 27 Апрель 2017 - 11:06
Дизелисты меньше подвержены? Это как? У двух машин с одинаковыми колёсами, во всём идеально одинаковых, вдруг из за разных движков у одного из них появляется колейность. Как то верится с трудом. Ладно не заморачивайтесь, всё я понимаю и катаюсь по колее не ощущая её. Всё это выдумки приверед. ИМХО.
Dodge Journey R\T 2.0. Дизель. DSG-6. 2009 г. 7 мест..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных