Перейти к содержимому


Фотография

Маслоохладитель Как Расходник :(


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#101 andrew 2.4 - 3.6

andrew 2.4 - 3.6

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 221 сообщений
  • Реальное имя:Андрей
  • ГородМосква и рядом немного на Юг

Отправлено 11 Сентябрь 2023 - 13:45

привет, если вы писали в личку, то ответил там



#102 Pahan83

Pahan83

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Реальное имя:Павел
  • ГородКарасук НСО

Отправлено 11 Сентябрь 2023 - 13:46

Недавно купил джорни, сегодня при замене масла обнаружил масло в том самом месте... В принципе был готов к этому, но глянув цены на оригинал немного прифигел...



#103 andrew 2.4 - 3.6

andrew 2.4 - 3.6

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 221 сообщений
  • Реальное имя:Андрей
  • ГородМосква и рядом немного на Юг

Отправлено 11 Сентябрь 2023 - 13:50

а где вы цены то глядели? 



#104 andrew 2.4 - 3.6

andrew 2.4 - 3.6

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 221 сообщений
  • Реальное имя:Андрей
  • ГородМосква и рядом немного на Юг

Отправлено 11 Сентябрь 2023 - 13:57

не надо офигевать, надо  с правильными людьми дружить и все будет хорошечно



#105 Alexander15

Alexander15

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2023 - 14:11

Поделюсь опытом и задам вопрос.
DJ 2012 года, 3.6 RT. На 140 тысячах км пробега были замечены масляные пятна по стыку с акпп. При этом уровень моторного масла от заливки до заливки не уходил.
Естесственно был куплен маслоохладитель оригинальный 68596317AB (спасибо Андрею - отправил быстро). Как я понял, это актульная деталь но без датчиков. С ними то первоначально и было некоторое опасение, но приложив немного силы удалось со старого их снять. Попутно забрали масло из развала блока. Там было его много, вперемешку со всякой грязью. Потом почистили дроссельную заслонку, накинули новые прокладки на впуск и все собрали, залили свежее масло mopar maxpro 5-30, антифриз (g12++) и все хорошо.
Движок поначалу чудил 1-2 запуск но потом заслонка вроде как обучилась и нормально стало.
Но смущает запасное кольцо уплотнения, которое было в комплекте к теплообменнику, в отдельном пакете.
Насколько я понял из инструкции, которая успешно была забыта в коробке, оно идет на пентастары 2014-2022 года. С 22 года идет то которое уже на корпусе, черное.

Итак вопросы:
1. на машину 3.6 2012 года, это которые в России официально продавались, тоже красное, или то которое штатно стоит там, черное следует поставить?
2. Какие последствия установки кольца не походящего диаметра, может быть и с ним будет нормально ходить?

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Alexander15: 13 Сентябрь 2023 - 14:12

DJ 3.6 2012 R/T

#106 nickomaru

nickomaru

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Реальное имя:Николай
  • ГородЧехов-Подольск

Отправлено 31 Март 2024 - 14:46

andrew 2.4 - 3.6

написал в личку


Сообщение отредактировал nickomaru: 31 Март 2024 - 14:47





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных