- Автосервис Мопар Плюс - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис CX27 - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис FS-Drive - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
- Магазин запчастей и сервис Бета-Авто - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
Не заводится
#1
Отправлено 04 Февраль 2021 - 19:17
#2
Отправлено 04 Февраль 2021 - 19:24
Аккум то хоть хорошо заряжен? Клеммы все чистые и хорошо затянуты?
Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p> Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...
#3
Отправлено 04 Февраль 2021 - 19:28
Плюсовая была хорошо затянута!)дальше не копал!знать бы ещё где копать?)
- Magnum это нравится
#4
Отправлено 04 Февраль 2021 - 19:31
Ну я в смысле на самом аккуме под крылом, а не на клеммах под капотом. Начать копать оттуда, и проверить насколько заряжен аккум.
Сообщение отредактировал URRI 39: 04 Февраль 2021 - 19:33
Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p> Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...
#5
Отправлено 04 Февраль 2021 - 19:31
#6
Отправлено 04 Февраль 2021 - 19:31
Вот туда я сходу не залезу..Ну я в смысле на самом аккуме под крылом, а не на клеммах под капотом. Начать копать оттуда.
#7
Отправлено 04 Февраль 2021 - 19:39
Сходу, не сходу, но проверять первым делом там. Также провода у клемм внимательно осмотреть на предмет гнили не помешает.
Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p> Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...
#8
Отправлено 04 Февраль 2021 - 19:42
#9
Отправлено 04 Февраль 2021 - 19:52
Колесо не нужно поворачивать, его нужно снять вместе с защитой, и спокойно всё проверить.
Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p> Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...
#10
Отправлено 04 Февраль 2021 - 21:38
завтра днём попробую к аккумулятору добраться..
#11
Отправлено 04 Февраль 2021 - 22:33
Самое быстрое проверить хотябы напряжение на контактах из под капота. Любой вольтметр.
Вольтметр при заводке посмотреть насколько просаживается.
От этого копать в сторону: проводов, контактов по акб-кузов-стартер-генератор (зависит от напряжения).
По ключу вряд-ли будет вырубаться вся электрика будет, наоборот должно сказать про ключи и ошибки.
#12
Отправлено 04 Февраль 2021 - 23:56
АКБ в помойку, скорее всего банка замкнула.
Dodge Journey 2.0 мкпп CRD SXT 2008г
#13
Отправлено 05 Февраль 2021 - 00:02
Вот я очень на это надеюсь!что обойдётся малой кровью..АКБ в помойку, скорее всего банка замкнула.
#14
Отправлено 05 Февраль 2021 - 13:21
99.9 % АКБ. У меня дизелёк,но это без разницы--так вот пару раз тоже разряжался по неизвестной причине,ключ на старт-и пипец,всё гаснет! Тоже в любой мороз,и тоже проблем ранее не было! Я уж начал новый акум. искать,а он,бляха,совсем не дешёвый!!! Просаживался он до 10.5 в. в первый раз, и до 9.2 в. во второй раз! Почему это произошло я так и не выяснил,но клеммы,как Юра писал выше,я всё-же почистил и смазал(да,разумеется снял колесо и крышку защиты),прошёлся по клеммам под капотом так-же! Прошло уже 2 года,АКБ тот-же стоит,крутит и заводит в добрый мороз! НО- я всё же приобрёл пусковое с АЛИ, а вам всё-таки советую приобрести хотя бы самый недорогой ВОЛЬТМЕТР, и кинуть в один из ящичков! Проверить напругу займёт минуты полторы,гораздо меньше времени чем писать на форум,а потом ждать чьего то ответа и мучаться в неведении
Dodge Journey, 2.0 Crd, 6-мех, 5-мест.,2010, SXT
Vin. 3D4PG5FY3AT110990
#15
Отправлено 05 Февраль 2021 - 13:37
Если аккум грязный, то он быстрее высаживается, попробуйте мультиметром один щуп на клемму, второй на пластмассовую крышку аккума, покажет вольт шесть! Это и есть один из моментов токоутечки. Я тоже на предыдущей машине хотел менять аккум из-за проблем с запуском после не длительной стоянки, помыл дома в ванной и ещё потом год проездил.
Dodge Journey Crossroad 3.6 AWD 2018
Dodge Grand Caravan 3.3 2009
#16
Отправлено 05 Февраль 2021 - 13:38
2008 Dodge CaliberSXT 2.0 CVT -> 2010 Ssang Yong RODIUS 2.7Xdi 4WD -> 2020 Mitsubishi Outlander 2.4L AWD
#17
Отправлено 05 Февраль 2021 - 13:50
На дорестайле такая фигня была, когда кузовщики забыли зажать гайку на массе под капотом, а на рестайле при рассыпавшейся плюсовой (а может и минусовой - которая без датчика) клемме.
Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
#18
Отправлено 05 Февраль 2021 - 21:17
#19
Отправлено 05 Февраль 2021 - 21:39
Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г - продан. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь - продан.<p> Jeep Compass 2020 - конь жены. Dodge Journey Crossroad 2020 - серебристо-стальной шаттл, последний из могикан...
#20
Отправлено 05 Февраль 2021 - 21:55
Вообще не понятно.
1. Машина в мопарплюс ... неужчто не смогли понять что происходит.
2. Какие ошибки в итоге?
3. Сколько показывает с учетем 0,Х (десятых) при выключенном зажигании и сколько показывает при стартере?
Правильно понимаю, что вообще не крутит даже при подключении нормального питания? Или так не пробовали?
PS От вольтажа просто надо копать, а щас получается больше вопросов возникает, а не сужаем диагностику.
PSS Вообще сам стартер может замыкать, поэтому надо понимать до и после старта что происходит.
- Андрей Гостенков это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных