Перейти к содержимому


Фотография

Всегда теплый/холодный воздух для одной из зон


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 Kamelant

Kamelant

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Реальное имя:Антон
  • ГородТюмень

Отправлено 24 Сентябрь 2021 - 10:11

Да в радиаторе это дело, к бабке не ходи. Раз после промывки становится лучше, то заслонки тут не при чем. У меня такая же беда - зимой водителя жарит, а пассажир зубами стучит. Всё дело в том, что трубки к радиатору подходят с водительской стороны, соответственно там циркуляция теплоносителя хорошая, а со стороны пассажира радиатор засирается и туда тупо не доходит антифриз. Промывка скорее всего немного открывает каналы в радиаторе, но буквально на миллиметры, поэтому их быстро снова забивает.

 

Вот есть хорошая статья на эту тему у MoparPlus: https://moparplus.ru...holodno-sprava/

 

Вот способ замены радиатора без полной разбоки салона: https://www.drive2.r...82217155763907/


Dodge Journey 3.6 AWD R/T, черный, 2012 г.в.


#22 Kamelant

Kamelant

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • Реальное имя:Антон
  • ГородТюмень

Отправлено 24 Сентябрь 2021 - 22:49

Кстати, если менять радиатор способом, описанным в статье, может быть можно подобрать радиатор тупо по размерам? Всё равно на шланги садить.

Уж больно кусачие цены даже на заменители, при том, что на российский автопром радиаторы печки оригинальные можно купить за 1000-1500 рублей. Что тут кусок алюминия, что там, но тут цены неадекватно завышены. Вряд ли в строении элементарного радиатора придумали что-то прям нанотехнологичное, чтобы просить за него 17 тысяч рублей (это я про оригинал).

На картинке не оригинальный радиатор для ШевиНивы. Цена указана на коробке.

Прикрепленные файлы


Dodge Journey 3.6 AWD R/T, черный, 2012 г.в.


#23 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 25 Сентябрь 2021 - 00:26

Поделитесь артикулом если подберёте. Теоретически вполне себе решаемо.

#24 Magnum

Magnum

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2021 - 09:37

Вот и меня душит жаба отдавать 45 за замену)буду пытаться ещё промывать..
Кстати,заметил странную вещь: правое сопло пассажира,после промывки,стало чуть теплее дуть,а вот в ноги пассажиру дует намного холоднее,как Кондей летом!в ногах вообще отдельный контур какой-то?)может дело в заслонках?

#25 vaah

vaah

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 64 сообщений
  • Реальное имя:Александр
  • ГородМ.О.

Отправлено 28 Сентябрь 2021 - 11:42

Ваш моторчик уже много раз рассмотрен вдоль и поперёк. Ничего они не слабые, да и новые покупать не нужно. На температуре пассажира пропаяйте контакты и будет вам счастье. Подробней тут про доработки https://moparplus.ru...-dodzh-dzhorni/

доброго дня! начитался, навозился, а вот воздух дует горячим в зону пассажира все равно (но теперь не постоянно, а как-то избирательно). пластиковый отломанный шток заменил на сталь, контакты моторчика пропаял, моторчик работает, "слепой зуб" не потерял...но вот не стало лучше.

подскажите что он двигает этот моторчик, белую шторку-косынку справа от снятого воздушного фильтра? и почему нет реакции на принудительную смену температуры?


Сообщение отредактировал vaah: 28 Сентябрь 2021 - 11:43

2,7 R/T 2008

#26 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 28 Сентябрь 2021 - 20:43

Добрый день.

 

Справа от салонного фильтра возле стойки стоит актуатор рециркуляции. За температуру пассажира отвечает актуатор, который стоит на правой части корпуса отопителя, но слева от салонного фильтра.


  • Андрей Белый это нравится

#27 Андрей Белый

Андрей Белый

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 479 сообщений
  • Реальное имя:Александр
  • ГородПушкин

Отправлено 29 Сентябрь 2021 - 09:20

подскажите что он двигает этот моторчик, 

Вот на фото посмотрите, по простому: Там где круглое белое кольцо, слева вверху от салонного фильтра, это управление направления обдува, ноги, лицо, ниже стоит как раз тот актуатор который управляет температурой пассажира. Если снять актуатор, вы увидите змеевидную  :D направляющую. Если отстегнуть воздуховод слева, то вы рукой можете захлопнуть заслонку подачи холодного воздуха, будет только горячий, открываете её, заслонка падает вниз, воздух только холодный. Вот этот привод и надо отремонтировать, либо электрика либо механическое повреждение. Когда всё сделаете, воткните электро разъём  в  привод, он начнёт крутиться в одну сторону, не найдя упора для саморегулеровки, система отключит его, не пугайтесь, когда поставите на место, всё заработает. Актуатор на защёлках, после ремонта верхнюю крышку не закрывайте полностью, надо угадать и повернуть рычаг так, что бы он попал в направляющую. В собранном актуаторе повернуть рычаг рукой не получится, сломаете.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  45678.jpg   70,77К   3 Количество загрузок:

  • vaah и MoparPlus это нравится

Dodge Journey R\T 2.0. Дизель. DSG-6. 2009 г. 7 мест..


#28 vaah

vaah

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 64 сообщений
  • Реальное имя:Александр
  • ГородМ.О.

Отправлено 29 Сентябрь 2021 - 14:19

спасибо, буду пробовать. правда не уверен что моя рука туда залезет


2,7 R/T 2008

#29 otecpavel

otecpavel

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 401 сообщений
  • Реальное имя:Павел Сергеевич
  • ГородС.Петербург-Смоленск-Аргудан

Отправлено 29 Сентябрь 2021 - 16:48

Минитрещëтка в помощь.
FF 2.4 FWD 2013 RED >> DJ R/T 3.6 AWD 2012 Black (5 seats, EUR)

#30 Андрей Белый

Андрей Белый

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 479 сообщений
  • Реальное имя:Александр
  • ГородПушкин

Отправлено 29 Сентябрь 2021 - 22:44

Так и есть, моя рука тоже не поместилась, открутил два болтика ближних, а дальний никак, полез мой племяш, ковырял ковырял потом вылазит от туда и такой, на, вот!!!!! А ушко сломано, ну да ладно, короче, сейчас закреплено на два болтика. И то, поехал к Фодику Серёге на замену наконечников и задней ступицы, попросил его и он поставил актуатор  на место, и да, трещотка бы помогла мне, но нет у меня её. 


Dodge Journey R\T 2.0. Дизель. DSG-6. 2009 г. 7 мест..


#31 Атаман

Атаман

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Реальное имя:Алексей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 25 Июль 2022 - 08:21

Всем привет, а за обогрев водительской стороны какой актуатор отвечает?

Dodge Journey 2.0 мкпп CRD SXT 2008г


#32 Атаман

Атаман

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Реальное имя:Алексей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 25 Июль 2022 - 08:55

тот что стоит с левой стороны над трубками?
Пропала регулировка тепла у водителя, дует только холод.
  • Атаман это нравится

Dodge Journey 2.0 мкпп CRD SXT 2008г


#33 Gryaznoff

Gryaznoff

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Реальное имя:Юрий
  • ГородМытищи

Отправлено 24 Январь 2023 - 14:56

Добрый день.

 

Справа от салонного фильтра возле стойки стоит актуатор рециркуляции. За температуру пассажира отвечает актуатор, который стоит на правой части корпуса отопителя, но слева от салонного фильтра.

вот это в мемориз отправить бы, все темы прошерстил, рециркуляции ось починил, дует холодным B) , все глаза сломал в поисках второго B)  (по написанному их явно два) а он оказывается с другой стороны.... MoparPlus в статье понятнее напишите про мотор температуры пассажира, я сколько не читал не понял что он с другой стороны фильтра и по фото тоже непонятно не зная визуально начинку)))


Dodge Journey 2012, 3,6, R/T

Если человек тебе сделал ЗЛО — ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО — ты ему конфетку... И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет.


#34 otecpavel

otecpavel

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 401 сообщений
  • Реальное имя:Павел Сергеевич
  • ГородС.Петербург-Смоленск-Аргудан

Отправлено 24 Январь 2023 - 22:14

После прочтения статьи Мопар+, при открытии бардачка, моторчик обнаружил сразу. Давно дело было, но как мне помнится, моторчик самый легкодоступный для снятия.
FF 2.4 FWD 2013 RED >> DJ R/T 3.6 AWD 2012 Black (5 seats, EUR)

#35 Gryaznoff

Gryaznoff

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Реальное имя:Юрий
  • ГородМытищи

Отправлено 25 Январь 2023 - 12:18

После прочтения статьи Мопар+, при открытии бардачка, моторчик обнаружил сразу. Давно дело было, но как мне помнится, моторчик самый легкодоступный для снятия.

ну значит я туповат или слеповат стал на старости лет, не смог по фото опознать левую сторону относительно фильтра)))

правый, тот что рециркуляции, я тоже сразу нашел, а вот второй((((

расстроился, пошел на свалке себе место искать))

в любом случае всем спасибо за такие массивы информации, хоть не сразу, но я нашел таки искомое, надеюсь ремонт поможет))


Dodge Journey 2012, 3,6, R/T

Если человек тебе сделал ЗЛО — ты дай ему конфетку, он тебе ЗЛО — ты ему конфетку... И так до тех пор, пока у этой твари не разовьётся сахарный диабет.


#36 Pluton23

Pluton23

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Реальное имя:Михаил

Отправлено 29 Ноябрь 2023 - 22:09

Доброго времени суток. Отправился на днях в поездку, чувствую в дороге ноги стали замерзать , за бортом -20. Авто с климатом, всегда ездил просто поставив на " авто" регулируя только температуру.  Направление обдува ни как не менялось на регулировки, дуло  только на лобовое стекло, при этом на изменение температуры реагировал и заслонка рециркуляции тоже была подвижна.  На запланированной остановке полез глядеть, спасибо форуму, быстро скинул актуатор заслонки направления поток, выставил в среднее положение и успешно в тепле добрался до места. Сам актуатор в полном порядке ( удивило крепление, а точнее отсутствие оного, моторчика). Собрал воткнул- крутится, регулирует, но как-то странно. При включении зажигания,  актуатор полностью  закрывает заслонку, направляя поток на лобовое стекло. При установке " лобовое -ноги" совршает колебательные движения из 10 секунд дует на стекло, 2 секунды- ноги. При установке " вперед и ноги" дует ноги сильнее и часть дует на стекло. При установке только " ноги" - деут только на лобовик. Ну и последнее положение " вперед" дует только  в ноги, в центральные дефлекторы вообще воздух не поступает, по крайней мере горячий, хотя летом от кондея шел. Собственно вопрос. Что это баг или фича? Стоит ли дальше копать? Есть ли еще актуатор заслонок центральных каналов или они априори не особо функциональны. Раньше всегда ездил в режиме "авто" и особо не заморачивался с потоками, зная по описаниям, что климат тут " вещь в себе"  Спасибо .


Сообщение отредактировал Pluton23: 29 Ноябрь 2023 - 22:12

Journey sxt 2009  на механике.


#37 Pluton23

Pluton23

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Реальное имя:Михаил

Отправлено 03 Декабрь 2023 - 01:41

Решил проблему. Причина оказалась в "колесе". Справа от центральной консоли расположен актуатор заслонок. Их 3 штуки одна ответственна за поток воздуха на лобовое стекло, вторая за подачу воздуха в центральные воздуховоды и третья за ноги. Их движением относительно друг друга заведует белое пластиковое колесо, по пазам которого скользят штоки заслонок и в зависимости от положения  колеса то открываются, то закрываются.  В свою очередь колесо вращает актуатор. У меня непонятным образом один из штоков выскочил из своего канала и мешал колесу вращаться.Вернул все на место и все заработало в соответствии с регулировками. Благо все легко разбирается, и имеется хороший доступ.


Journey sxt 2009  на механике.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных