Перейти к содержимому


Фотография

Замена Верхнего Сальника Рулевой Рейки.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Fodik

Fodik

    Завсегдатай

  • Сервисмен
  • 2 169 сообщений
  • Реальное имя:Сергей
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 03 Февраль 2017 - 10:09

И так имеем слегка мокрящий сальник рулевой рейки тот что на рулевом валу,жидкость практически не уходит,долил за 5 месяцев грамм 100,но все равно не приятно когда что то течет,поэтому решил заморочиться.Новая рейка космос,ремонт тоже больше 15-ти,а надо то всего лишь заменить сальник,так как больше никаких нареканий к рейке нет.
Снимаем подрамник с рулевой рейкой,для этого откручиваем болт передней опоры 0fc7e5cc52dct.jpg,затем снимаем продольную балку вместе с опорой e6073cd23e2bt.jpg d41e9ff4b6e5t.jpg.
Далее медной смазкой метим все 4 опоры подрамника,что бы поставить на место и не делать развал-схождение.0c90d2778371t.jpg
Откручиваем трубки от рейки и от подрамника.56992ad2c41et.jpgЖидкость я слил так как решил залить новую,раз уж сюда залез,хотя она была чистая как слеза.
Откручиваем стойки стабилизатора,рулевые наконечники и гайки шаровых опор.cf662f39939at.jpg
Откручиваем болт задней опоры двигателя.ec644a3fe0b9t.jpg
Ставим стойку под подрамник и откручиваем болты сайлентблоков.42bfeca96b82t.jpg
Приопускаем подрамник,откручиваем болт рулевого вала.9d364b46d57et.jpg.Обязательно колеса должны стоять ровно,руль зафиксируйте и только потом разъединяйте соединения рулевого вала,обратно ставить в таком же положении,если не дай бог вы провернете руль хотя бы на оборот,вы порвете подрулевую ленту в одном из крайних положений руля!
Опускаем подрамник и видим тот самый сальник.37cd2cf8f8e3t.jpg
Продуваем и вытаскиваем стопорное кольцо.http://s017.radikal....2ac4b3e38ft.jpg
Сальник нам нужен размером 19*34.6-6.2/9.2 такая маркировка на новом сальнике. Я купил его в конторе по ремонту рулевых реек,цена его по городу 800р,мне же его по соседству продали за 1000,ну да и ладно зато быстро и рядом.Вставляем сальник,стопор,моем все спреем очистителем,продуваем.Сборка в обратной последовательности.
Пока сняты трубки крутим рейку в лево-право от упора до упора,тем самым выгоняем жидкость из рейки.Ставим трубки на место.Заливаем жидкость ATF+4.Поделюсь секретом по прокачке ГУРа,наливаем жидкость в бачок,не заводя двигатель крутим руль от упора до упора,периодически доливая жидкость,крутим до тех пор пока жидкость не перестанет уходить.Заводим мотор,при таком методе прокачки насос ГУРа практически не пискнет,не придется выгонять пену и делать лишних телодвижений,просто поворачиваете несколько раз от упора до упора руль и доводите уровень до нормы и все.Жидкости у меня ушло чуть менее 900 грамм.Ну вот вроде и все.

  • rehmzy, СанСаныч, Viktor171 и 4 другим это нравится

#2 Джека

Джека

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 270 сообщений
  • Реальное имя:Евгений
  • ГородБерезники Пермский край

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 12:04

А нет случайно размеров втулки . Хочу заказать из капролона , что бы люфт убрать .
Dodg Jorney 2012 г.в, 3.6 л.AWD., для вас !!!!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных