Всем привет.
Извините за название темы, по другому описать не смог
Сегодня ездил по городу, все гуд. Потом начал расти расход. 9.5, 9.7, 10.1, 10,4,10,8 и т.д. до 12.8.
Потом загорелся чек. При этом никаких изменения я не заметил.
Приехал домой. Заглушил. Минут через 30 завожу, и этот звук слабый (чем то напоминает когда дворник алюминиевой лопатой снег убирает)))
Кхххх...кх......кхххх.....кккхххх... причем звук этот не постоянный, то есть, то нет. Прям как написал.
(Звук скорее от какойто толи, заслонки, толи клапана, который по сухому трет, или закис и через раз срабатывает х.з.)
И расход растет, последнее показания 13.8. Заводится хорошо, глохнет тоже, трогается и т.д.
На газ тоже реагирует хорошо.
1 раз при нажатии на педаль, мне показалось что как будто затроило , чуть.
Еще мне показалось, что есть легкий звук ,напоминает подсос воздуха.
Стер чек, китайским сканером, т.к. ошибок он не выявил. Проверил на панель прибором ключем (когда 3 раза нужно повернуть). Все ок.
В итоге ошибки на панеле нет, а проблемка есть.
Читал форум часа 2. Много кто что пишет в разных темах. Схожего не нашел.
Для себя отметил 2 момента: 1. Клапан ЕГР (проверить почистить)
2. Фильтр топлевный (проверить почистить)
3. проверить визуально все патрубки, разъемы. Может форсунки если смогу ))
Вроте так, поправьте если ошибся...
У меня в городе нет диагноста по доджам, да и по американцам сложно найти. А в понедельник нужно ехать..
Какие есть мнения, поделитесь опытом?
Заранее спасибо.
DJ 2008 2.0 D Powershift. Пробег 150000 европеец.