Хотел найти свой предыдущий пост про 400 тысяч, но, видимо, он утонул в глубине форумов. ))
Итак, июль 2021 года - отметка 500 тысяч.
Машиной доволен, хотя на исходе 4й сотни начались проблемы, многие из которых описаны на форуме, как после первой сотни эксплуатации.
Движок, замененный на 385 ткм (спасибо ТРС и Денису) работает исправно, расхода нет, зимой начались чудеса - виноват сам, в итоге замена выпускного соленоида.
КПП позднее включение - в остальном работает, сижу и не знаю, менять КПП или просто поменять блок соленоидов и дальше смотреть?
Самые неприятный узел - сайлентблоки задней подвески. Правда, после последней замены прошло уже около 40 ткм, и регулируемые тяги лежат в багажнике, но воспоминания о предыдущих заменах вызывают раздражение.
Кроме этого, еще раз поменял мотор стеклоочистителей, левый стеклоподъемник, и вот, сейчас накрылась кнопка водительского окна. Никак руки не дойдут заняться. Как сказал внук: "Ничего, дед, подумаешь, в окошко не поплюешь немного" )))
В прошлом году чехлы из кожи молодого дермантина справил, да водительского сиденье немного подремонтировал - хотя, поменял бы с удовольствием весь салон. Да в Балтию и Польшу поеду теперь не скоро, похоже...
Коррозия обращает внимание, тоже нужно с ней бороться, да нет компрессора и ямы. Но ничего, время выберу, займусь.
Купил дачу-недострой, в итоге, купил прицеп. Все классно, прицеп себя уже окупил , только мотор греется, когда за бортом выше 30 градусов. Тоже не пойму, радиатор нужно чистить, или коробку делать.
В остальном, машиной доволен я, довольна семья, как жена говорит, "под тобой ни одна машина еще так долго не ходила" ... Поэтому, думаю, на новую менять смысла нет, таких машин уже не делают.
Медиакомпьютеры с дополнительной функцией перевозки пассажиров пока не впечатляют, за исключением Теслы, но на нее НЕТБАБЛАНАХ...
Вот, пока как-то так