Предистория:
Как купил Жору (он был с пробегом 6 миль), после месяца-двух покатушек на подъемнике на заднем редукторе обнаружилась капля масла. Так и висела она там все время При этом, при периодическом контроле, масло в редукторе было на уровне ну или около того.
Тысячах на 80 пробега масло таки вытекло в пространство между редуктором и вискомуфтой. Сняли, увидели забитый сапун, выдавленный сальник приводного вала и сопливящие сальники приводов. Причина как бы ясна - заменили сапун и все сальники. Через короткое время заглянул для интереса - капли были на месте как ни в чем не бывало при вскрытии сальник был в полном порядке, но масло подтекало чуть ниже.
Причина этого незначительного подтекания оказалась в уплотнительном кольце. На каравановской картинке ниже оно изображено под номером 12. Оно вставляется в паз на внешней стороне фланца через который проходит входной вал. Были заказаны эти колечки от пацифики, древнего каравана и еще от чегото от крайслера просто по номеру но ниодно не подошло. Точнее то диаметр подходящий да мал диаметр самого кольца, то наоборот. В итоге была подобрана резинка из меганабора всяких колец, немного более толстая, но все установилось и вот уже редуктор больше 70 000 км сух и чист. Но и сапун теперь чистится от грязи при каждом удобном случае...
Вот такая вот история со счастливым концом
задний мост.jpg 213,95К
11 Количество загрузок: