Перейти к содержимому


Фотография

6-ступка пинок на холодную


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 Григорий

Григорий

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2021 - 08:37

Всегда вешаю на ручник с нейтрали. Хорошая привычка.

#22 zmichel

zmichel

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 361 сообщений
  • Реальное имя:Михаил
  • ГородКлин, М.О.

Отправлено 24 Ноябрь 2021 - 09:04

Не знаю, поможет или нет, но на всякий случай напишу.

 

У меня че-то тоже дергалось-лязгало при включении задней.

Прошло когда заменил последнюю из опор двигателя - ту которая со стороны коробки, хотя на вид она была целая.


  • MoparPlus это нравится

Джорник 2010, 2.4


#23 rehmzy

rehmzy

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 1 906 сообщений
  • Реальное имя:Рома
  • ГородМинск

Отправлено 24 Ноябрь 2021 - 16:21

При пинках АКПП первое, это осмотр опор КПП и ДВС. И только потом уже надо лезть вглубь.


Был - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission

Периодически попадает в руки - Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission


#24 zmichel

zmichel

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 361 сообщений
  • Реальное имя:Михаил
  • ГородКлин, М.О.

Отправлено 24 Ноябрь 2021 - 17:42

Однако есть у меня подозрения, что опоры собственно и рвутся из-за пинков..


Джорник 2010, 2.4


#25 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 24 Ноябрь 2021 - 22:02

Опоры рвутся из-за систематической нагрузки на них при включении драйва или реверса, отсюда уже пинки и прочее.



#26 zmichel

zmichel

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 361 сообщений
  • Реальное имя:Михаил
  • ГородКлин, М.О.

Отправлено 24 Ноябрь 2021 - 22:44

Да как сказать..были во владении по 8 лет себринг в вояджером, оба 2.4+EDZ - так на двоих всего одна опора была заменена.

 

А ДД прям через раз заводится (холодный) с пинком. Движок собственно портит опоры, а потом кажется, что коробка пинается.

 

Может опоры такие - мягкие.. Справедливости ради вибрации куда меньше, чем на предыдущих авто.


Джорник 2010, 2.4


#27 Dodge

Dodge

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 309 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2021 - 22:53

Опоры рвутся из-за систематической нагрузки на них при включении драйва или реверса, отсюда уже пинки и прочее.


А разве нагрузки передачи момента двс по частоте не превышают в несколько сотен тысяч раз нагрузки колебания от переключения в режим драйва и реверса? Так может всё таки от двс порча подушек?

#28 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 25 Ноябрь 2021 - 00:13

Двигатель висит на боковых опорах, они зачастую гидравлические и гасят львиную долю колебаний. Нижние опоры, они же задняя и передняя в случае Джорни, нужны, чтобы двигатель не прыгал под капотом при втыкании драйва или задней. При разбитой задней опоре это очень хорошо как видно.

Если уж на то пошло, двигатель в одном соку, знай себе крутит коленвал, а коробка уже снимает момент и отдаёт на колёса, нагружая нижние опоры. По очерёдности выхода задняя-передняя-правая-левая. Статистики хоть отбавляй.

#29 Dodge

Dodge

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 309 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2021 - 00:28

Дрыгание коробки от включения D или R это последствие от убитых подушек двигателем или проблемы самой акпп. Главное чтобы вибрация гасилась и не передавалась сильно на кузов. Это как амортизатор, там главное колесо к земле прижимать и не дать ему оторваться от земли. Комфорт это уже побочный эффект. Так же и с коробкой.

Сообщение отредактировал Dodge: 25 Ноябрь 2021 - 00:32


#30 Dodge

Dodge

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 309 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2021 - 00:31

:)

Сообщение отредактировал Dodge: 25 Ноябрь 2021 - 00:31


#31 MoparPlus

MoparPlus

    Сервисмен

  • Сервисмен
  • 2 032 сообщений
  • Телефон:‭+7 (495) 137-58-14‬
  • Реальное имя:Денис
  • ГородМосква

Отправлено 25 Ноябрь 2021 - 09:57

Ещё раз. Двигателю достаточно только боковых опор, но ровно до тех пор, пока с него не начинает снимать момент коробка. Вот тут и появляется нужда в третьей или четвёртой опоре, всё зависит от автомобиля и установки агрегатов (поперечно или продольно). Без дополнительной фиксации связка из агрегатов будет вращаться, отрывая точки крепления.

Даже на целых подушках момент перехода в драйв можно и увидеть, и почувствовать в салоне. А если ещё внимательней посмотреть на четырёхопорный Джорни, станет ясно, что обе нижние ориентированы под определённую нагрузку, связанную с вращением: у передней изгиб смотрит вниз, у задней — вверх.

Резюмирую ещё раз. Опоры рвутся не из-за двигателя, как первопричины, а из-за снятия с него момента (переключения в драйв/реверс), но это уже риторика про яйца с видом сбоку :)

Короче говоря, сначала проверять уровень, потом опоры и их затяжку, затем скачет ли двигатель под капотом в момент удара. Напишите чем закончилось.

#32 zmichel

zmichel

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 361 сообщений
  • Реальное имя:Михаил
  • ГородКлин, М.О.

Отправлено 25 Ноябрь 2021 - 10:10

Как тогда объяснить встряску машины при пуске? Опоры все новые.


Джорник 2010, 2.4


#33 Dodge

Dodge

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 309 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2021 - 11:50

Встряска при пуске происходит от неровной работы по цилиндрам с дисбалансом масс. Чем больше цилиндров,тем больше компенсация дисбаланса и тем меньше чувствуется запуск.

#34 zmichel

zmichel

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 361 сообщений
  • Реальное имя:Михаил
  • ГородКлин, М.О.

Отправлено 25 Ноябрь 2021 - 12:17

так по ощущениям эта встряска куда сильней, чем подключение коробки..

одна радость - раз в день такое бывает.


Джорник 2010, 2.4


#35 Dodge

Dodge

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 309 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2021 - 12:28

Ну сильная тряска на холодный двигатель, тем более если на улице мороз, это всегда чувствуется. Вязкое масло, разбег давления при воспламенении смеси, слабые свечи и не однородная/неравномерная смесь,вот тебе и тряска. Гибриды, у которых вместо стартера стоит е-мотор, они заводятся без тряски, из-за равномерного крутящего момента от е-мотора.

#36 zmichel

zmichel

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 361 сообщений
  • Реальное имя:Михаил
  • ГородКлин, М.О.

Отправлено 25 Ноябрь 2021 - 12:43

да скорее всего смесь жутко обогащенная


Джорник 2010, 2.4


#37 Dodge

Dodge

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 309 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2021 - 13:54

На исправном холодном двигателе смесь всегда обогащенная.

#38 zmichel

zmichel

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 361 сообщений
  • Реальное имя:Михаил
  • ГородКлин, М.О.

Отправлено 25 Ноябрь 2021 - 14:00

Да наверно даже на неисправном :-)


Джорник 2010, 2.4


#39 Dodge

Dodge

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 309 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2021 - 14:03

Ну с забитыми форсунками или неисправным давлением рампы может и бедная смесь быть.

#40 Григорий

Григорий

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2021 - 23:17

Если карсканер коробку увидит, то должна показать, но утверждать не буду, пользуюсь альфой.


А альфа видит температуру акпп на доресте?
Кар сканер не видит.. надо андроид намутить для тестов




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных