Всем доброго времени суток. Есть пациент Dodge Journey 2016 года, 2.4 USA, VIN: 3C4PDCAB0GT247956. Приехал ко мне с неработающими кнопками на руле и ошибкой ESP на приборной панели. Решение было поменять клокспринг на аналогичный с разборки. Сказано сделано. Но незадача, кнопки заработали, а ошибки не ушли. В АльфаОБД показывает положение руля 177 градусов. Снова разобрал. Обратил внимание, что клокспринг ковыряли, есть обломанные пазы. Решил менять на еще один. Заказал, получил, шлейф был зафиксирован от движения, поставил. Проблема та же, теперь 200 градусов при ровном руле. Форум читал, но не совсем понял, почему-то встречаю фразу "на ресталинге геморой", а какой именно не понятно. Есть вариант калибровки датчика? Встречал инфу, что он отличается от датчика поворота руля на доресталинге.
Сообщение отредактировал Hlopik_08: 21 Январь 2022 - 19:50