Потели шланги (обычная история к пробегу 100ткм), в морозы стали мокнуть. Решил, что пора менять. Взвесил все за и против (купить оригинал или аналог за дорого и долго) решил пойти другим путëм: самостоятельно снять шланги и отвезти их к гидравликам в СпецГидроМаркет (Красносельское ш. 4). Хорошая фирма, большой выбор всяческих фитингов, колечек и др. гидравлических запчастей.
Сделали шланги при мне за 20 минут. Использован шланг высокого давления, серьëзные гильзы. Выглядит меганадëжно. Цена вопроса 1330 рублей.
ВАЖНО:
1. ГАЙКИ НА АКПП, НЕ ТРОГАТЬ, беда будет. Снимаются трубки просто: поднимаем кольцо-заглушку и видим на гайкоштуцере стопорное кольцо, поддеваем его, после этого вынимаем трубку легко покачивая.
2. Перед тем, как отдать трубки в ремонт, необходимо выставить правильно ориентацию трубок (см.фото), т. к. после ремонта прокрутить трубку в шланге будет практически невозможно!
3. Яма или подъëмник не нужны, бампер снимать не обязательно.
Инструменты:
- прямая отвëртка (для съëма клипс решëтки радиатора и откручивания большого патрубка воздушного фильтра) ;
- малая трещëтка;
- головки на 10 и 13 (для съëма крепежа короба воздушного фильтра и крепежа трубок к "телевизору");
- 10см удлинитель (для откручивания крепежа трубок к "телевизору");
- шило (для съëма фиксаторов шлангов);
- второй автомобиль (для поездки к гидравликам.
ПОЛЕЗНЫЕ АРТИКУЛЫ:
Трубки охлаждения АКПП 62TE:
OEM Mopar: 5058946AB
Аналог Dorman: 624277.
Кольцо фиксатор:
GM 24205103;
GM 15724727.

Штуцер подключения трубки охлаждения в АКПП:
Mopar: 4800267AA (с резиновым кольцом и фиксатором);

Dorman: 800724 (с резиновым кольцом и фиксатором).

Ну, а дальше можно увидеть как было и как стало.


