Перейти к содержимому


Фотография

Шланги охлаждения АКПП 62TE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 otecpavel

otecpavel

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 415 сообщений
  • Реальное имя:Павел Сергеевич
  • ГородС.Петербург-Смоленск-Аргудан

Отправлено 28 Январь 2024 - 18:41

Машина 2012г.в., АКПП 62TE, мотор 3.6.
Потели шланги (обычная история к пробегу 100ткм), в морозы стали мокнуть. Решил, что пора менять. Взвесил все за и против (купить оригинал или аналог за дорого и долго) решил пойти другим путëм: самостоятельно снять шланги и отвезти их к гидравликам в СпецГидроМаркет (Красносельское ш. 4). Хорошая фирма, большой выбор всяческих фитингов, колечек и др. гидравлических запчастей.
Сделали шланги при мне за 20 минут. Использован шланг высокого давления, серьëзные гильзы. Выглядит меганадëжно. Цена вопроса 1330 рублей.
ВАЖНО:
1. ГАЙКИ НА АКПП, НЕ ТРОГАТЬ, беда будет. Снимаются трубки просто: поднимаем кольцо-заглушку и видим на гайкоштуцере стопорное кольцо, поддеваем его, после этого вынимаем трубку легко покачивая.
2. Перед тем, как отдать трубки в ремонт, необходимо выставить правильно ориентацию трубок (см.фото), т. к. после ремонта прокрутить трубку в шланге будет практически невозможно!
3. Яма или подъëмник не нужны, бампер снимать не обязательно.

Инструменты:
- прямая отвëртка (для съëма клипс решëтки радиатора и откручивания большого патрубка воздушного фильтра) ;
- малая трещëтка;
- головки на 10 и 13 (для съëма крепежа короба воздушного фильтра и крепежа трубок к "телевизору");
- 10см удлинитель (для откручивания крепежа трубок к "телевизору");
- шило (для съëма фиксаторов шлангов);
- второй автомобиль (для поездки к гидравликам.

ПОЛЕЗНЫЕ АРТИКУЛЫ:
Трубки охлаждения АКПП 62TE:
OEM Mopar: 5058946AB
Аналог Dorman: 624277.
Кольцо фиксатор:
GM 24205103;
GM 15724727. Прикрепленный файл  IMG-20240128-WA0041.jpg   29,96К   1 Количество загрузок:
Штуцер подключения трубки охлаждения в АКПП:
Mopar: 4800267AA (с резиновым кольцом и фиксатором);Прикрепленный файл  IMG-20240128-WA0040.jpg   63,94К   2 Количество загрузок:
Dorman: 800724 (с резиновым кольцом и фиксатором).Прикрепленный файл  IMG-20240128-WA0037.jpg   67,27К   2 Количество загрузок:
Ну, а дальше можно увидеть как было и как стало.Прикрепленный файл  IMG-20240128-WA0017.jpg   186,53К   3 Количество загрузок:Прикрепленный файл  IMG-20240128-WA0016.jpg   124,16К   2 Количество загрузок: Полуготовые.
Прикрепленный файл  IMG-20240128-WA0018.jpg   120,12К   1 Количество загрузок: Готово, можно устанавливать.
  • acvrb, Andreich2005, zmichel и 2 другим это нравится
FF 2.4 FWD 2013 RED >> DJ R/T 3.6 AWD 2012 Black (5 seats, EUR)

#2 Alexander15

Alexander15

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2024 - 21:45

Шланги ставили от гидравлики обычные или жаростойкие? Я правильно понимаю что при данном способе ремонта ничего из запчастей не понадобилось?
DJ 3.6 2012 R/T

#3 otecpavel

otecpavel

    Завсегдатай

  • Хороший чел
  • 415 сообщений
  • Реальное имя:Павел Сергеевич
  • ГородС.Петербург-Смоленск-Аргудан

Отправлено 14 Апрель 2024 - 17:04

Обычные или жаростойкие не знаю, но мужику было объяснено что это за трубки и где трудятся. Про надёжность шлангов спрашивал, мужик сказал, что они сами их дополнительно испытывали по своей методике - надёжные и заявленным характеристикам соответствуют.
Если гайки в коробке не ломать, то ничего при таком способе ремонта не понадобится.
П.С. "Sinopulce EN 853 2SN..." - видна маркировка на шланге.
Если воспользоваться поиском, например Яндекс, то можно получить ответ на свой вопрос. Заявленный температурный диапазон -40°C до +100°C.

Сообщение отредактировал otecpavel: 14 Апрель 2024 - 17:17

FF 2.4 FWD 2013 RED >> DJ R/T 3.6 AWD 2012 Black (5 seats, EUR)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных