Машина 2012г.в., АКПП 62TE, мотор 3.6.
Потели шланги (обычная история к пробегу 100ткм), в морозы стали мокнуть. Решил, что пора менять. Взвесил все за и против (купить оригинал или аналог за дорого и долго) решил пойти другим путëм: самостоятельно снять шланги и отвезти их к гидравликам в СпецГидроМаркет (Красносельское ш. 4). Хорошая фирма, большой выбор всяческих фитингов, колечек и др. гидравлических запчастей.
Сделали шланги при мне за 20 минут. Использован шланг высокого давления, серьëзные гильзы. Выглядит меганадëжно. Цена вопроса 1330 рублей.
ВАЖНО:
1. ГАЙКИ НА АКПП, НЕ ТРОГАТЬ, беда будет. Снимаются трубки просто: поднимаем кольцо-заглушку и видим на гайкоштуцере стопорное кольцо, поддеваем его, после этого вынимаем трубку легко покачивая.
2. Перед тем, как отдать трубки в ремонт, необходимо выставить правильно ориентацию трубок (см.фото), т. к. после ремонта прокрутить трубку в шланге будет практически невозможно!
3. Яма или подъëмник не нужны, бампер снимать не обязательно.
Инструменты:
- прямая отвëртка (для съëма клипс решëтки радиатора и откручивания большого патрубка воздушного фильтра) ;
- малая трещëтка;
- головки на 10 и 13 (для съëма крепежа короба воздушного фильтра и крепежа трубок к "телевизору");
- 10см удлинитель (для откручивания крепежа трубок к "телевизору");
- шило (для съëма фиксаторов шлангов);
- второй автомобиль (для поездки к гидравликам.
ПОЛЕЗНЫЕ АРТИКУЛЫ:
Трубки охлаждения АКПП 62TE:
OEM Mopar: 5058946AB
Аналог Dorman: 624277.
Кольцо фиксатор:
GM 24205103;
GM 15724727.
IMG-20240128-WA0041.jpg 29,96К
1 Количество загрузок:
Штуцер подключения трубки охлаждения в АКПП:
Mopar: 4800267AA (с резиновым кольцом и фиксатором);
IMG-20240128-WA0040.jpg 63,94К
2 Количество загрузок:
Dorman: 800724 (с резиновым кольцом и фиксатором).
IMG-20240128-WA0037.jpg 67,27К
2 Количество загрузок:
Ну, а дальше можно увидеть как было и как стало.
IMG-20240128-WA0017.jpg 186,53К
3 Количество загрузок:
IMG-20240128-WA0016.jpg 124,16К
2 Количество загрузок: Полуготовые.
IMG-20240128-WA0018.jpg 120,12К
1 Количество загрузок: Готово, можно устанавливать.
- Автосервис Мопар Плюс - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис CX27 - партнер КЛУБА в Москве - обращайтесь!
- Автосервис FS-Drive - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
- Магазин запчастей и сервис Бета-Авто - партнер КЛУБА в Санкт-Петербурге - обращайтесь!
Шланги охлаждения АКПП 62TE
Автор
otecpavel
, 28 янв 2024 18:41
Сообщений в теме: 2
#2
Отправлено 13 Апрель 2024 - 21:45
Шланги ставили от гидравлики обычные или жаростойкие? Я правильно понимаю что при данном способе ремонта ничего из запчастей не понадобилось?
DJ 3.6 2012 R/T
#3
Отправлено 14 Апрель 2024 - 17:04
Обычные или жаростойкие не знаю, но мужику было объяснено что это за трубки и где трудятся. Про надёжность шлангов спрашивал, мужик сказал, что они сами их дополнительно испытывали по своей методике - надёжные и заявленным характеристикам соответствуют.
Если гайки в коробке не ломать, то ничего при таком способе ремонта не понадобится.
П.С. "Sinopulce EN 853 2SN..." - видна маркировка на шланге.
Если воспользоваться поиском, например Яндекс, то можно получить ответ на свой вопрос. Заявленный температурный диапазон -40°C до +100°C.
Если гайки в коробке не ломать, то ничего при таком способе ремонта не понадобится.
П.С. "Sinopulce EN 853 2SN..." - видна маркировка на шланге.
Если воспользоваться поиском, например Яндекс, то можно получить ответ на свой вопрос. Заявленный температурный диапазон -40°C до +100°C.
Сообщение отредактировал otecpavel: 14 Апрель 2024 - 17:17
FF 2.4 FWD 2013 RED >> DJ R/T 3.6 AWD 2012 Black (5 seats, EUR)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных